Отлично, как уничтожить персонажа в глазах персонажа за один уровень? Сделать его бесполезным или мешающим. Отлично, игра про то, как напарник мешает игроку. Возьмём огромную комнату, в которой заперт напарник и очень тупые враги. Главный герой стоит сверху и пытается защитить напарника. Пусть напарник бежит под пули или на врагов... Нет, это тоже баг, а не фича. Тогда, своей тактикой он будет пусть он приводит врагов к укреплениям, вместо того чтобы отвлекать их на себя... Так, нет, это тоже баг. Точнее, плохой алгоритм разработчика, а геймдизайнер тут ни при чём. Ладно, представим что напарник от нападения на себя может упасть на землю - и мы должны подбежать к нему и спасти, как это реализовано во многих шутерах. Но чтобы спасать его было сложнее, он будет привлекать монстров к себе. Тогда, нам становится выгодно держать напарника постоянно лежачим и закидывать его бомбами, чтобы уничтожать врагов в как можно большем количестве! Разве после такого отношения можно воспринимать напарника как полноценную личность? Так, нет, что-то подобное уже было в Left 4 Dead 2.
Придуманная мной мысль настолько проста и универсальна, что её можно продемонстрировать одним предложением
Отличное начало для лонга.