На данный момент (5 утра) сделал самое главное - физику перемещения игрока и механику таскания ящиков. Наверное, все видели, как в PUBG УАЗик улетает в стратосферу, и простят мне небольшие шероховатости. Отлаживать физику - это самая ужасная боль. И то, что вы можете брать ящики и перетаскивать их после всего одной ночи кодинга, это уже великое достижение.
Так корневая механика-то какая? Роботик должен пройти к выходу? А на пути типа ящики и враги?
Уровни генерируемые или статичные? По идее это трехмерный pacman, жаль что вертикальность карты никак не используется.
В визуальном плане смотрится хорошо, пили.
Скорее смесь экшена и головоломки. Нужно ходить по огромной базе и зачищать комнаты от взбунтовавшихся роботов разными способами.
Случайную генерацию на конкурсе к сожалению не потяну. Нужны хотя бы еще одни сутки чтобы настроить генерацию карт. В конкурсном билде постараюсь вручную построить большую карту со множеством развилок.
Очень хотелось бы написать расширение для редактора чтоб можно было легко рисовать мышкой эти коридоры, но это тоже как минимум плюс день разработки. Но я уже решил, что буду обязательно доделывать эту игру после конкурса и все это будет
Не бросай мечту. Есть те, для кого игры - работа, а есть мечтатели) Делай!
Спасибо. Надеюсь, что благодаря любви к играм я буду выгодно выделяться на фоне тех, кто кодит фичи для галочки, чтобы получить за них деньги и не вкладывает душу
Робот прикольный, так что визуальный стиль уже чем-то запоминается)
Спасибо. Надо будет потом, как появится время, раскрасить поинтересней, запечь на него больше деталей и болтов.
P.S.: В результате не успел доделать всё, что хотел, а в таком виде вряд ли что-то выиграю. Да еще и форма отправки работы отказалась функционировать.
Но в любом случае огромное спасибо организаторам за то что дали мотивацию разработать концепцию и приступить к ее выполнению.
Билд можете попробовать здесь (ВНИМАНИЕ: выход из игры через Alt+F4):
Управление WASD + Пробел/мышь.
https://drive.google.com/file/d/15JhZ85b9Hqh5OEVpBU22HyyLozdNKXel/view?usp=sharing
Цель: выкидывать сломанных роботов в мусорку. Это одна из механик, которая планировалась изначально, и сломанный плохо работающий AI пришелся тут к месту, хотя конечно же в будущем постараюсь починить.