Space Discovery

Приветствую DTF, предлагаю вам посмотреть на мою игру про межпланетные перелеты.

ЛОР

Шел +100500 год, земляне покорили космос. К этому времени человечество настолько загадило его, что межпланетные перелеты, ставшие обыденностью, стали практически невозможны из за остатков космических кораблей и их ракет/мин/грузов и раздробленных планет, космического мусора. Правительственного флота катастрофически не хватает для очистки бороздящего межпланетье хлама

Именно в этот момент капитаны, имеющие небольшие суда, становятся героями своего времени. Превозмогая опасности, они огнем и мечом прокладывают пути между колонизированными планетами и расширяют границы изведанного космоса.

ГЕЙМПЛЕЙ

Меин Геймплей​
Меин Геймплей​

В двух словах: вы летите на встречу разным игровым объектам и должны долететь до конца и выжить.

Основной геймплей строится на нескольких механиках, в зависимости от объекта, стоящего на нашем пути.

Если на нас летит мусор, то достаточно соединить 2 и более объекта, чем больше объектов вы соедините, тем большим будет комбо, и тем больше вы получите очков.

Если метеорит, то нужно 2 клика, для мины достаточно 1 клика.

Не обязательно уничтожать все летящие на вас предметы, можно уклониться, перелетев в левую или в правую сторону экрана.

Space Discovery

Так же присутствует объект топлива, его наоборот нужно ловить, что бы увеличить запас топлива.

Space Discovery

Если топливо кончится в процессе игры то будет гейм овер и вам придется лететь обратно на планету, откуда вы вылетели, на "лампочке".

Тоже самое произойдет если ваш показатель прочности остановится на отметке 0.

Добравшись до конца вы сможете полететь на другие планеты что бы помочь другим планетам и открыть не изведанные уголки космоса.(нет)

Так же возможна прокачка корабля за набранные очки(нет)

Не добавленные вещи

Так же в игру планировалось добавить:

1)Не разрушаемые объекты, от которых можно только уклониться

2)Бомбы, от которых нужно уклоняться, если такую взорвать, то она нанесет урон по всей карте

3)Так как это прототип, карта космоса состоит из 3 планет, сохранения нет, дабы не было проблем с топливом и прочее.

4)По той же причине не добавлена прокачка

5)По той же причине не добавлена добыча топлива

6)Нет звука

7)Не добавлены миссии

8)Ивенты со стреляющими врагами

9)Бонусы от планеты, с которой ты вылетаешь

UI

Space Discovery

Для нашего UI главного меню я использовал принципы иммерсивности, сделав его голограммами из прожектора на основной консоли.

UI игрового пространства содержит показатель пройденного пути(слева), количество очков, верхний левый угол, и кнопка паузы/выхода в меню(левый верхний угол)

Реиграбельность и удержание

У игре огромнейшая реиграбельность.

Достаточно расширить карту планет, добавить миссии, перевозка людей, доставка грузов(не девстрендинг), межпланетные перелеты генерируются сами - профит.

Так же можно добавить неисследованные части космоса, дабы поднять интерес к изучению, свободный полет в бесконечность, для набивания рекордов

Система кланов и друзей может добавить мультиплеер, где игроки занимают левую и правую часть экрана и должны зачищать свои половины, так же кланы могут основать базу на одной из планет что бы получить ее бонусы

Топливо для путешествий должно капать определенное количество времени, что бы игрок заходил в игру несколько раз в день и собирал его.

Прокачка откроет доступ к хай лвл контенту и к увеличению личных рекордов пройденного пути

PS

Игра создана на движке Corona SDK, некоторые ограничения, обнаруженные в процессе разработки, заставляют отвернуться от движка. Если бы была возможность вернутся в прошлое то использовал бы Unity и делал бы ее в 3D

PPS (Ну вдруг)

Ищу работу в геймдеве в Санкт-Петербурге, junior C\C++(Курс при ИТМО), LUA, UE4(1.5 года), Blender(Моделю давно, но в основном для себя), Substance Painter(Сделал 10-20 текстур), Photoshop, Git, UVLayout, смогу переключиться на Unity/C #, рассмотрю любую должность

119119 открытий
2 комментария

В ИТМО есть курс по геймдеву? Можно немного поподробнее? ) А игра выглядит интересно, да и смотрится симпатично. Будете доделывать? )

Ответить

1)Junior C\C++(Курс при ИТМО)
2)Уже начал на Unity) 

Ответить