Из того, что было

Именно с этими словами мы начали выполнять задание хакатона. Свободная тема сего мероприятия заставила нас заглянуть на полку старых, давно забытых проектов, которые стали деталями новой игры.

Коротко

Coldmove представляет собой онлайн-игру, в которой игроки сражаются друг против друга в борьбе за ценный Артефакт и шанс покинуть поле битвы.

Подробно

Главной целью игры Coldmove является успешная эвакуация с поля битвы. Сбежать можно с помощью одной из эвакуационных вышек, расположенных на карте (сейчас их две). Однако этими вышками может воспользоваться только тот игрок, который обладает Артефактом - уникальным объектом, спрятанным в случайном месте игрового мира.

Игровую сессию Coldmove можно поделить на три фазы.

Фаза 1 — Экипировка

В начале матча игроки появляются в случайном месте на карте. Они приступают к поиску различного снаряжения: оружие, гранаты, патроны и медикаменты.

Помимо снаряжения, игроки занимаются поиском «Марок». Марки являются объектами, которые способны указать игроку путь к Артефакту. Найдя три марки, игрок получает информацию о позиции Артефакта в виде устремленного в небо красного луча. Артефакт появляется на карте только тогда, когда хотя бы один игрок найдёт три марки.

Марки бывают двух видов: обычные и со способностями. Обычные марки влияют только на прогресс поиска артефакта. Другие, со способностями, могут дать игроку значительное преимущество в бою с соперниками.

Если у игрока возникают сложности при поиске марок, то он может воспользоваться специальным режимом прослушивания. В этом режиме марки поблизости издают звуки, с помощью которых их проще найти. При этом игрок должен быть осторожен, так как в этом режиме он неподвижен, а значит уязвим.

​Режим прослушивания в действии.
​Режим прослушивания в действии.

Фаза 2 — Заварушка

Рано или поздно, игроки оказываются неподалёку от Артефакта. В небольшом радиусе от места, где он расположен, существует зона аномального холода. Настолько сильного, что персонажи игроков начинают замерзать и терять здоровье.

Битва за артефакт требует от игроков принятия быстрых и правильных решений, так как бороться с исходящим от него холодом становится всё сложнее. Игрок, захвативший артефакт, получает иммунитет к холоду, и может направляться к одной из эвакуационных вышек.

Фаза 3 — Эвакуация

Добравшись до вышки эвакуации, игрок с артефактом активирует ее. Спустя 120 секунд после активации, любой игрок, обладающий артефактом, сможет эвакуироваться и одержать победу.

Об активации вышки узнают и остальные выжившие игроки. Таким образом у них появляется последний шанс покинуть поле битвы. Однако, как правило, их шансы малы.

В результате этой битвы, один из игроков эвакуируется с артефактом, либо становится последним выжившим. На этом игровая сессия заканчивается.

Как мы это сделали?

Всего в команде нас четыре человека. По большей части, все мы программисты, что очень заметно по графической составляющей нашей игры (точнее, по её отсутствию).

Coldmove мы собрали за двое суток из нескольких наших старых проектов. Основой всего является сетевой компонент, отвечающий за базовую игровую механику — стрельбу. В него входят два понятия: лаг-компенсация и клиентское предсказание. К счастью, именно этот компонент был реализован нами аж целых 3 месяца назад. Поэтому, увидев новость о Хакатоне DTF, мы с командой решили попробовать наш код в действии.

В эти два дня мы сконцентрировались на реализации основных игровых механик:

  • Система марок
  • Способности
  • Артефакт
  • Инвентарь (аптечки, патроны, оружие)
  • Правила игры

Мы не уделяли времени таким вещам, как игровая карта, статичные объекты (дома, камни и т.д.), пользовательский интерфейс и звуки. Все это было благополучно позаимствовано из общедоступных ресурсов (в основном Sketchfab) и наших старых проектов.

Как поиграть?

Никак.

На самом деле, сейчас поиграть в Coldmove смогут только жюри. Мы отправили сборку, в которой устанавливается соединение с нашим игровым сервером Amazon EC2. Почему только им? Потому что, мы располагаем лишь одним сервером, который способен держать всего одну игровую сессию. В эту игровую сессию можно подключиться 6 игрокам в течение 30 секунд. Мы просто боимся, что жюри не смогут поиграть своей дружной компанией. :)

Мы обновим статью чуть позже и опубликуем ссылку на сборку, а пока что воть:

Coldmove Gameplay.
22
Начать дискуссию