Полтора дня, полтора человека и полторы механики

Вчерашнее утро началось с мысли, что мы все проспали. На часах было уже 10, а мы даже не знали тему.

Реиграбельность. Сколько же боли в этом слове. Ощущение, словно пришел на экзамен, зная 49 билетов из 50 и вытянул именно тот самый, на который не знаешь ответ.

Идеи накидывались быстро - выбирали между дрочильней и дрочильней с элементами чего-нибудь крутого.В итоге родилась идея нашей игры - Gangster Guild (мы хотели сеттинг мафии, но из нас двоих никто не художник, а с бесплатными ассетами особо не повыё...)

Что же сейчас представляет из себя наша игра?

​(С) Ведущий программист
​(С) Ведущий программист

На самом деле прекрасное описание, больше добавить даже нечего.

​Первое что приходит в голову при сочетании Playgendary и реиграбельности (с)

В общем - основная механика в том, что за фарм голды можно улучшать своего бойца, нанимать других бойцов, расширяя свой отряд, а после ходить на миссии (не "ходить на миссии" как в других кликерах, типа нажал и миссия пройдена, а буквально ходить.).И вот уже за миссии игрок получает прокачку пассивного дохода и дохода по клику

В общем, мы сделали дрочильню с душой и мы этим довольны.

Всем удачи и до связи!

33
Начать дискуссию