Турель >> #hack_работа

Привет всем!

Как говорилось в задании, "Помните, даже геймплей «на кубиках и ассетах» может быть цепляющим". Именно данной стратегии мы и решили придерживаться, создав игру, полностью сконцентрированную на разнообразии и реиграбельности (или нам так кажется), а не на графике.

​Геймплей

Под вашим управлением находится турель, башню которой вам и придётся постоянно крутить. Но то, чем она стреляет, определяете вы – на выбор даётся 20 видов разнообразных стволов, которые сразу доступны к установке (правда, слоты для установки открываются постепенно).

​Все виды пушек
​Все виды пушек

Общее количество комбинаций, которые вы можете собрать, равно 20^10, но не все из них, конечно, жизнеспособны.

Инструменты:
• Unreal Engine 4, Blueprint'ы. Именно с их помощью нам удалось в кратчайшие сроки написать простое ядро игры
• Сайт с бесплатными иконками
• Человеческий мозг (2 штуки)

Вырезанный контент (не хватило времени):

• Специальные умения, вроде замедления времени, летающих дронов и прочих усиливающих разнообразие штук

• Виды врагов "регенирирующий", "заслоняющий щит" и "телепортирующийся"

• Боссы каждые 10 волн

• Очки опыта, падающие с каждого убитого противника

• Краткие описания каждой пушки

• Около 5 видов стволов, которые оказались слишком сложными для реализации в такие короткие сроки

• Ну и, конечно, вся графика выше уровня квадратиков и кружков

Ссылка на игру:

Спасибо за прочтение данного (немного кривого) текста, который был начат после невероятно долгого рабочего дня, а закончен и вовсе в фазе глубокого сна.
#hack_работа

33
Начать дискуссию