2 дня, 20 чашек кофе, 200 зомби

Или как за 2 дня сделать игру с тачками, пилами, зомби и комбо.

Доброго вечера, друзья-товарищи!

Идея

В начале было слово. Или несколько.

Тема хакатона - реиграбельность. И, так как времени на разработку было дано не так много - было решено сфокусироваться на какой-нибудь простой механике.

Если что-то максимально простое долго не надоедает игроку, не это ли успех?

Как проходило бурное обсуждение идеи:

Хочу делать про машинки!

Женя, 24 года, любит машинки

Давай прицепим к ней что-нибудь и будем месить зомби!

Олег, 25 лет, не очень любит машинки

Так основная идея игры была придумана примерно за 2 минуты.

Одна из сложностей подобных мероприятий - нужно совместить сразу 3 вещи:

  • Веселый геймплей
  • Сроки хакатона
  • Сон

И, не буду скромничать, это первый раз когда мы успешно смогли совместить все 3 пункта.

Разработка

День первый

Художников среди нас не оказалось, так что мы сразу приступили к разработке.

Так как идея получилась достаточно простой - в конце дня мы уже имели играбельный прототип.

Настроили физику машинки, добавили врагов, сдобрили это счетчиком комбо.

Первый результат налицо:

Первый день

День второй

Не смотря на то, что нам даже удалось полноценно поспать - расслабляться рано. Впереди полишинг, баги и кто знает что еще.

Большая часть дня ушла на доработку и баланс механик, приведение их в презентабельный вид и настройку визуала.

Не обошлось и без проблем :)

Когда забыл пилу дома

Сейчас билд уже сдан и можно немного подрасслабиться.

И хочется подвести небольшой итог:

На этих выходных мы потратили немало сил и времени. Но мы максимально довольны результатом. Весело провели время, размяли свою соображалку, наигрались сами в свою игру. Все счастливы.

Ну и, собственно - финальный результат:

Итог хакатона

Где поиграть?

У нас есть небольшой канал. Там мы публикуем наши наработки и прототипы. Также скоро планируем писать более подробно об их технической части. Будем рады :)

Сегодня выложили туда APK-билд.

Бонус не для слабонервных

​Похоже на сцену из какого-нибудь концептуального ужастика
99
3 комментария

это очень клевая тема, советую просто закинуть игру VOODOO (очень подходит по стилю и вообще ГКшности), и я думаю, что у нее будут отличные метрики

1
Ответить

Спасибо)
Да, самим интересно глянуть, какие метрики она может выдать на этапе двухдневной разработки)

Ответить

Да-да, первые видео шакальные, но вести полноценную документальную съёмку мы забыли)

Ответить