Или как за 2 дня сделать игру с тачками, пилами, зомби и комбо.Доброго вечера, друзья-товарищи!ИдеяВ начале было слово. Или несколько.Тема хакатона - реиграбельность. И, так как времени на разработку было дано не так много - было решено сфокусироваться на какой-нибудь простой механике. Если что-то максимально простое долго не надоедает игроку, не это ли успех?Как проходило бурное обсуждение идеи:Хочу делать про машинки!Женя, 24 года, любит машинкиДавай прицепим к ней что-нибудь и будем месить зомби!Олег, 25 лет, не очень любит машинкиТак основная идея игры была придумана примерно за 2 минуты.Одна из сложностей подобных мероприятий - нужно совместить сразу 3 вещи:Веселый геймплейСроки хакатонаСонИ, не буду скромничать, это первый раз когда мы успешно смогли совместить все 3 пункта.РазработкаДень первыйХудожников среди нас не оказалось, так что мы сразу приступили к разработке. Так как идея получилась достаточно простой - в конце дня мы уже имели играбельный прототип.Настроили физику машинки, добавили врагов, сдобрили это счетчиком комбо. Первый результат налицо: Первый деньДень второйНе смотря на то, что нам даже удалось полноценно поспать - расслабляться рано. Впереди полишинг, баги и кто знает что еще.Большая часть дня ушла на доработку и баланс механик, приведение их в презентабельный вид и настройку визуала. Не обошлось и без проблем :) Когда забыл пилу домаСейчас билд уже сдан и можно немного подрасслабиться. И хочется подвести небольшой итог:На этих выходных мы потратили немало сил и времени. Но мы максимально довольны результатом. Весело провели время, размяли свою соображалку, наигрались сами в свою игру. Все счастливы.Ну и, собственно - финальный результат: Итог хакатонаГде поиграть?У нас есть небольшой канал. Там мы публикуем наши наработки и прототипы. Также скоро планируем писать более подробно об их технической части. Будем рады :)Сегодня выложили туда APK-билд.@AirionTalksБонус не для слабонервныхПохоже на сцену из какого-нибудь концептуального ужастика
это очень клевая тема, советую просто закинуть игру VOODOO (очень подходит по стилю и вообще ГКшности), и я думаю, что у нее будут отличные метрики
Спасибо)
Да, самим интересно глянуть, какие метрики она может выдать на этапе двухдневной разработки)
Да-да, первые видео шакальные, но вести полноценную документальную съёмку мы забыли)