Big City Story
Это могла быть история о курьере (да, да, да...), который по ходу дела попадает в детективный переплет.
Зарабатывает доставкой разных специфичных заказов, между делом ведет расследование, заводит романтические отношения, и занимается прочими очень важными делами.
Дополнительными механиками должны быть:
- коллекционирование (поиск по городу спрятанных предметов)
- beat em up, как мини-игра, разборки с хулиганами
На данный момент "игра" представляет собой один 3D уровень, где гуляет рисованный 2D герой. И корявую ускоренную динамическую смену дня и ночи.
А. Еще есть мини-карта, которая тут просто сказать, что она должна быть тут.
Все 2D cпрайты взяты из интернетов, и подбирались с особой тщательностью, дабы не создавать ощущение визуального винегрета. Все остальное замоделено и запрограмированно самостоятельно.
Можно заходить в одно здание.
Можно "поговорить" с одним персонажем.
Это все технические зачатки основного геймплея.
Где же тут реиграбильность? Должна достигаться за счет рандомной генерации города. Уровень в прототипе, это чанк. Я не успел написать процедурную генерацию чанков при перемещении героя, поэтому оставил только один. Но все именно так запланировано.
Сначала генерируются чанки, из них строится город. В каждом чанке, в некоторых предопределенных точках (привязаны к зданиям), генерируются из набора (лица, прически, одежда) персонажи, с которыми можно взаимодействовать.
К ним привязываются автоматы заданий, которые есть как случайные, так и "cюжетные". По сюжетной сетке по городу раскидываются квестовые предметы, в темных переулках раставляются хулиганы, а в бутиках - девушки мечты.
Пока играешь на одном сейве, город один. Начал новую игру - совсем другой. Классика работы по sid вобщем )
Немного о технологии:
Движок - Godot 3.1.2 rc1
Ничего не оптимизировал специально, кроме сжатия png.
Вот как-то так.
Спасибо за внимание!
P.S. Извиняюсь за кривые гифки.
Тут лежит билд. Извиняюсь и за выбор обменника )