Хакатон: Hook Climber

Физическая аркада, в которой вы взбираетесь на гору с помощью крюка‑кошки.

Всем снова привет! На этот раз тема хакатона была достаточно абстрактной, но был выделен ключевой момент - захватывающая механика со ставкой на реиграбельность.

Здраво оценивая сроки выполнения, я решил сделать бесконечную аркаду. Залипательность кор-механики складывается из физики, с которой всегда весело играть, простого управления и высокой динамики. Реиграбельность обеспечивается процедурной генерацией уровней.

По опыту тренировочного этапа в этот раз я решил потратить больше времени на препродакшн, чтобы потом меньше переделывать. В первый день я подбирал идею и написал небольшой дизайн-документ, в котором прикинул, как буду реализовывать механики. Во второй день настроил крюк, написал генератор и уже наспех оформил уровень с помощью бесплатных ассетов.

Цель игры - забраться как можно выше. Чем выше поднимается игрок, тем больше очков он получает, рекорд сохраняется.
Погибнуть можно попав на шипы (красные кристаллы) или упав вниз. По ЛКМ крюк выстреливает по направлению курсора и начинает подтягивать игрока, при повторном нажатии клавиши мыши веревка отпускается.

Скачать билд для Windows можно по ссылке:

Всем удачи!

335335 открытий
9 комментариев

Интересная механика! 

Ответить

Спасибо)

Ответить

Препродакшн, дизайн-документ. Я тоже пытался, но через час все превратилось в хаотичное действо где я просто пытался сделать так, чтобы было хоть немного похоже на то, что я придумал изначально) Мне надо учиться правильно организовывать процесс разработки. А проект ваш смотрится интересно. На чем он написан? Кстати у многих это уже спрашиваю, так как мало кто указывает в чем была разработка. Даже стало интересно - чем пользовалось большинство разработчиков. Подозреваю, что таки Unity.

Ответить

Да, Unity

Ответить

Вообще, диздок нужен далеко не всегда. В рамках ограниченной разработки он помогает продумать реализацию идеи, чтобы в дальнейшем не всплыли подводные камни, из-за которых может накрыться вся задумка.
Если дедлайнов нет, то диздок скорее вредит, так как для поиска интересных механик прототипировать все подряд эффективнее.

Ответить

Казалось бы, видел такую механику не раз, но игра удивила!

Оказалось, что это кликер. Просто по кд жмёшь ЛКМ и персонаж будет лететь вверх. 

(Сломано, да)

Ответить

Это комплимент или нет?)
В игре есть автонаведение и это специально.

Ответить