King's Cleaner (Наверное)

Название игре мы так и не придумали, но ведь это не самое главное, так? Все задуманные основные механики работают, багов не обнаружено и всё выполненно в срок. Чудо! Такое разве бывает?

Игра не лучшего качества (38 часов работы, конечно...), однако имеет, на наш взгляд, неплохой потенциал.

О чём игра

В игре вам предстоит наводить порядок в тронном зале короля, который отошёл по своим важным королевским делам. Король - перфекционист и очень не любит, когда что-то лежит не на своём месте или "как-то не так", да и когда лежит что-то лишнее он тоже не любит... Всё бы хорошо, да вот только мерзкие крысы просто мечтают вывести его из себя и постоянно что-то передвигают, переключают, ломают...

Успейте навести порядок перед приходом короля, иначе он очень рассердится!

Нападение крыс на среднем уровне сложности Дядя Женя и Glebster51

В игре три уровня сложности. Для тупых (заместо обучения), для адекватных и для наглухо отбитых людей с компьютером вместо мозга, способных запомнить более 15-и положений и состояний объектов.

Да, конечно, намутим прикольную озвучку для игры

Terisback, Актёр Озвучки

Маркетинговая сила игры

Лично мне наша с Glebster51 игра нравится. Во многом от того, что я вижу её потенциальное развитие. И вижу очень хорошо.

Реиграбильность и потенциал этой игры видны невооруженным взглядом. Позиции и состояния объектов выбираются случайным образом. Также, как и рисунки на них. Так что запомнив расстановку на первом прохождении не получится также пройти и второй раз. В игру можно добавлять новые локации (дезигн), другого персонажа заместо короля, новые объекты: разрушаемые, передвигаемые, переключаемые (до нескольких раз), разбрасываемые. Это позволит не наскучить игрокам однотипной графикой, а также добавить систему уровней (прокачки/прохождения, как оно там называется...). Код в игре достаточно гибкий, архитектура неплохая (я сам офигел. За 38 часов написать что-то адекватное не из говна и палок, вау). Это позволяет даже докрутить ещё сколь угодно много механик для объектов и, даже, что-нибудь ещё.

В общем считаю, что прикрутив систему уровней (прохождения) со звёздочками (ну типа которые "3 = идеально", "2 = хорошо"...), новые объекты с другой графикой и, возможно, пару новых локаций - игра может отлично показать себя на мобильных устройствах.

Потенциал я также вижу и в улучшенной версии игры для PC, но долго расписывать об этом не хочу.

​Идеальное прохождение среднего уровня сложности Дядя Женя и Glebster51

Последние 3 секунды длятся дольше, чем вы думаете...

Случайные факты об игре

Как мы разрабатывали игру

Я смотрю все пишут огромные текста на тему того, как шла сама разработка игры, выкладывая вагоны скриншотов и фотографий концепт-артов, схематичных зарисовок интерфейса, самой игры и т.д.

Ну, думаю, мы тоже можем поведать что-нибудь про процесс разработки, однако фотографий и скриншотов "не завезли". Я вообще не понимаю, откуда у людей столько фотографий со стадии разработки концептов. Они что, думают, перед тем как делать!?

Началось всё с того, что мы сели, такие, вечером перед субботой, накидывать идеи для потенциальных проектов, в надежде, что какая-нибудь попадёт под тему или её можно будет под тему подвести, чтобы не тратить уйму времени на придумывание шедевральной идеи уже после начала мероприятия. Думали мы долго, мыслей было много, но все они были совсем не качественные, не цепляющие и не оригинальные. В конце рассуждений удалось выдумать только одну идею, казавшуюся заманчивой и неплохой. Это, как-раз, идея восстанавливать разрушенную после чьего-то набега локацию, вспоминая положение объектов на локации, их количество, состояние и какие-либо другие вещи. Запомнили такую мысль и ушли спать.

Ну как ушли... Glebster51 (художник-аниматор) ушёл, а я 2-3 часа провёл в кровати в попытках уснуть, что мне так и не удалось. В 9 часов утра по Москве мы уже сидели в дискорде и нервно обновляли страницу Хакатона на DTF в ожидании темы. И вот её выложили.

Тема принесла много эмоций. В основном растерянности. Не понятно было, что делать. Оказывается уважаемые разработчики придумали организовать для художников второй, отдельный конкурс, а не оценивать графику в самой конкурсной игре. В течение часа мы рассуждали на тему того, не стоит ли нам как-то пошаманить над идеей игры так, чтобы сеттинг потребовал всё необходимое ещё и для конкурсной работы художников, чтобы прям графику из игры туда и отправить. Пришли к выводу, что нет. Нужно делать игру.

В течение ещё получаса мы думали над идеей и о том, подойдёт ли вчерашний концепт под тему реиграбельности и я, всё-таки, понял, что подойдёт. Приступили к работе.

Сосите

Terisback, Актёр Озвучки

Тут я не знаю уже что рассказывать. Открыли мы Unity и начали работать. Я писал код, glebster51 рисовал графику, потом мы это дело совмещали и получали частично работающие механики. Разработка может проходить как-то иначе? А, ну да, обычно пишут дизайн-документ, да ещё и список задач для себя... Но мы не из этих. Мы тупые.

Происшествия

Из интересных происшествий произошло только две вещи. Первая - это то, что в опубликованном в срок проекте присутствуют все задуманные и добавленные в процессе разработки механики и отсутствуют явные баги (ни одного не нашёл, ей богу), а также что мы успели провести тесты игры на своих друзьях и поправить баланс.

Вторая же - очень прикольный критический баг, всплывший за 4 часа до окончания джема. Ровно в тот момент, когда glebster51 покинул меня и ушёл спать (у него +5 часов от Москвы). Оказалось, что в билде (и только в билде) на среднем и сложном уровне не приходит король по прошествию таймера, а также крысы в процессе своей беготни выкидывают, в среднем, по две ошибки. Я думал, что ошибка вполне простая и очевидная и исправлю я её, в худшем случае, за 30 минут. Ну, NullReferenceException, плёвое дело, чё-нибудь слетело в редакторе как обычно...

Только вот йух там плавал. Я потратил на поиски и исправление этой ошибки ровно ТРИ ЧАСА, закончив в 23:00 и уже успевши смириться с тем, что мы не отправим игру на конкурс в срок и зря только потеряли два дня очень напряжённой разработки. Как же я был счастлив, что ошибку, всё-таки, удалось исправить и мы успели залить игру... (Через рабочую ещё в 23:20 форму отправки на сайте, да-да)

Делайте билд своей игры чаще и тестируйте его. Желательно с добрым запасом времени до дедлайна

Мораль:

Как поиграть в игру

Многие выклыдвают статьи о своих играх, но не выкладывают сами игры. А мы вот не из таких. Очень хотелось сделать WebGL билд, чтобы можно было играть прямо в браузере на Itch.io, но увы, с ним я буду ещё долго разбираться, он не работает (Почему? Спросите Unity компилятор в HTML5. Мне кажется функции Physics2D.OverlapCircle() просто не хотят с ним работать. Ну и рандомизация хромает).

Короче, игру придётся скачивать. Вот особо желающим ссыль на гуглодиск

Как с нами связаться

Хотелось бы выложить ссылочку на Discord-сервер, где можно связаться со мной (Дядя Женя) и Glebster51, оставить свой отзыв о нашей игре или (я, конечно, ни на что не намекаю), но нанять нас на работу!

На сервере не только мы, а ещё много разных людей, причастных к разработки игр, так что можете найти там себе команду, поделиться своими проектами и т.д.

Спасибо DTF и Playgendary за этот конкурс, очень ждём каких-либо новостей по датам публикации результатов.

2323
7 комментариев

Знатные у вас там крысы... Я сначала подумал, что это горгульи из третьих героев и сейчас они убьют уснувшего паренька) 

2
Ответить

Я тоже не сразу сообразил, что они просто раскидывают всё, и решил, что пареньку конец. А принял их за собак :)

1
Ответить

Король смешной.
Если докрутить механику, отдалив от чистого упражнения на память, будет похоже на Overcooked в стиле Gobliins.

1
Ответить

Именно об этом в плане версии для PC я и размышлял. Играли с другом в Overcooked обе части и очень остались довольны, безумно понравилось. И именно он предложил идею доработки в стиле Overcooked, чтобы в кооперативе бегать и расставлять всё на места

2
Ответить

Понравилась идея и реализация. Классный выбор графического стиля. Так и не смог поставить всё на свои места :(

1
Ответить

Баланс усердно исправлялся, но всё ещё не идеален...

2
Ответить

Очень мило смотрится, анимация короля зачет :D

1
Ответить