Должны ли читеры гореть в аду?

Идея и концепт

Первые три часа заняло активное обсуждение такой игры, идеи которой еще не существует, а играть в нее хотелось бы уже сейчас. Мы решили, что основой всей игры послужат чит-коды. То есть они понадобятся не для того, чтобы играть не по правилам, а наоборот.

Сразу же всплыла мысль: сделать главного героя заядлым читером, который будет платить за свои грехи. Отсюда мы пришли к аду и демонам.

Процесс

Так как среди нас нет и не было никого кто бы хорошо разбирался в разработке игр. Начали мы с нуля. Разработка механики, даже самой основной – далась с трудом. Единственное, что пошло – дизайн персонажей:

​Главный герой
​Главный герой
ГГ сдох, как и наши надежды закончить игру​
ГГ сдох, как и наши надежды закончить игру​

Кстати, об уровнях: подразумевалось, что уровней в игре будет 7, т. к. игроки помещаются на 7 круг ада. Но потом мы поняли, что синица в руках (хотя бы один работающий уровень) важнее.

Типичный моб
Типичный моб

Альманах чит-кодов

Чит-коды, которые являются основой и смыслом всей игры, стали ее же главной проблемой. Мы до конца не понимали, знает ли игрок сначала все коды, будут ли они ограничиваться по использованию, вообще играют ли они на руку реиграбельности и т. д. Признаться честно, мы до сих пор не знаем ответов на них. Но мы знаем одно – это наш первый опыт, и мы очень старались.

​Альманах
​Альманах

Чит-коды почти всегда делают игру сложнее. За каждым бафом следует какой-то нерф: сверхзвуковая скорость делает игрока быстрее противников, но остановиться (читай: не влететь в толпу врагов) становится очень сложно. Так же мы добавили в игру известных чит-кодов, смысл которых придется игроку узнать самому.

Игра

Смысл игры: прожить 4 волны противников, используя альманах. Правильнее сказать – пытаться пройти. Потому что комбинация читов легко может убить.

Вот в общем-то и все. Здесь вы можете посмотреть летсплей:

​...
11 показ
363363 открытия
1 комментарий

Игра для фана, я бы поиграл)

Ответить