Как мы получили удовольствие
Всем привет!
Этот Хакатон действительно взломал наш мозг. Надеемся, что после знакомства с нашей кухней вы тоже немного улыбнетесь.
Концепция нашей игры вполне бы была шикарна в 2Д, спрайтами. И это было бы счастье. Но темные силы помутили наш разум - мы решили 3Д то что надо.
Были готовы концепты. Когда рисуют концепты стилизованных артовых игр особо не парятся за Евклидову геометрию. Арт должен быть красивым. А вот когда такой арт поступает в производство к моделерам, то тут начинается нечто невообразимое.
Особенно когда моделеры воспринимают арт за чистую монету. Результат? Скриншоты ниже показывают что происходит когда надо что бы объекты выглядели хорошо с определенного ракурса.
Особенности перспективы
Локации
UI
Линк на наш проект (будет позже)
Суть игры:
Игра за Енота – воришку. Задача украсть сосиски и не быть пойманным собаками. Входы и выходы - двери и решетки вентиляции. Особенность, что надо рисовать путь передвижения и проложить путь так, чтобы Енот оставался незамеченным.
Арт
Не знаем как вам, а нам было весело!
Участники:
Лидер проекта: Игорь (вставил человека в собаку)
Концепт арт, текстуры, риг, анимация: Носков Павел
Движок, UI: Мелехин Александр, Даня (Инста)
Звуки, геймдизайн: Гриша, Артур
Текстуринг, моделинг: Hrofti Sobolev (Artstation), Антон Лукьянов (Artstation)