Хотели сделать дуэль самолетов, сделали дуэль островов #hack_работа

Хотели сделать дуэль самолетов, сделали дуэль островов #hack_работа

Когда команда получила задание, все были немного в растерянности. Реиграбельность? Как можно переосмыслить реиграбельность, да так, чтобы это было интересно?

Звучали разные идеи и предложения - от абсурдных и слишком абстрактных до слишком сложных, но все они за 2 дня были нереализуемы. Недовольство из-за недоговорённости в команде нарастало, но мы успешно справились - идея была придумана, задачи розданы, все сели за работу. Был самый разгар субботнего дня.

После обеда стало понятно, что реализация исходной идеи оказалась не по зубам и пришло гениальное предложение пересесть на юнити. Мало того, что он ни у кого не был установлен, так ещё и нормальный опыт работы в нём имел только один человек в команде. В попытках сделать что-то там, прошло около 4 драгоценных часов. Естественно, попытка оказалась неудачной. Собравшись ещё раз и капитально всё обдумав, было с сожалением принято решение прекратить разработку не только на юнити, но и вообще. В полночь после напряжённого и нервного дня решение "сдаться или продолжить" принималось очень нелегко, но этого поста бы не было, если бы был выбран первый вариант. Была выбрана другая идея - полегче (пришлось пожертвовать целым мешком игровых механик) и попроще. У нас оставались всего сутки, но ничего, на тестовом этапе по воле случая у нас также оказался в запасе только один день. Было принято решение закончить хакатон во что бы то ни стало...

И вот мы здесь.

Идея была простая - позволить игроку управлять целым летающим островом, на котором у него была своя уютная крепость. Время от времени к нему по воздуху подплывает бот на похожем замке, настроенный враждебно, чем вынуждает игрока не только обороняться, но и атаковать в ответ. В идеале - разрушить крепость противника, после чего от острова опасностей можно не ждать и он мирно улетает вниз. Но расслабляться не придётся, ведь следующий остров уже на подходе.

На постройку сооружений (в рамках хакатона это пушки, стены для защиты и мосты, если, вдруг, вам не повезло и вам досталось решето вместо острова) необходимы ресурсы, которые можно собирать как со своего острова, так и забирать с побеждённого (что намного сложнее). Рано или поздно это должно привести к большой экономии ресурсов и продумке тактики, так как (совершенно внезапно) разбор своего острова на ресурсы приводит к уменьшению его размеров. А постройки, на которые потрачены ресурсы размещать где-то надо! А тут ещё и бот с другого острова нападает! Тяжесть принятия сложных решений в условиях динамичного геймплея (передохнуть можно только во время ожидания следующего острова) возложена на игрока. Да и после проигрыша не стоит разочаровываться, ведь при старте новой игры вас ждёт совершенно новый остров, который может очень сильно отличаться хотя бы набором имеющихся ресурсов. Да, и я говорил, что острова врагов всегда разные? Вот.

Мы считаем, что сочетание динамичного геймплея, генерации разнообразных островов, управление своей личной свитой (да, тут есть и она, а ещё у них есть скиллы и уникальное имя!), разнообразно применимой тактики и простор для расширяемости и обновлений, заставит игрока возвращаться в игру снова и снова не только за новыми ощущениями, но и за возобновляющейся жаждой победы - ведь она всегда так близко, а горечь поражения слаба.

Тем не менее то лишь идея, реализовать получилось многое, но работает, к огромному нашему сожалению, не всё, что планировали. Играть в это можно, и даже интересно. В текущем билде гораздо меньше желание переигрывать заново, тут скорее желание срочно это доработать, мы это понимаем, но очень надеемся, что у нас получилось донести свои идеи, которые хотели заложить в этот проект.

В любом случае каждый участник команды взамен потраченных нервов получил огромное количество опыта и сделал для себя несколько выводов. И уже за это мы благодарны. Всем спасибо.

Ссылка на игру:

99
Начать дискуссию