Поднять якоря

Всем привет! Хакатон закончился, можно выдохнуть и выковать пост, пока еще горячо.

О нас

Мы команда начинающих разработчиков ThreeInASubmarine. Почему так? Нас трое (да, мы знаем, что Three - это не дерево) и все мы учимся на специальности "Подводная робототехника" в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Занимаемся своими IT-проектами и даже пытаемся делать настолки.

Логотип появился совсем недавно и наспех :)
Логотип появился совсем недавно и наспех :)

Меня зовут Дмитрий Бехер - и я являюсь капитаном нашей субмарины. Работаю в отделе Подводных робототехнических систем НИИСМ как инженер-электронщик. Немного занимаюсь программированием, ну и вместе с ребятами веду нашу субмарину по волнам разработки проектов. В свободное время занимаюсь писательством и надеюсь когда-нибудь попробовать себя в роли режиссера.

Наш ̶м̶е̶г̶а̶м̶о̶з̶г̶ главный разработчик - Илья Поповнин. Работает в Яндексе (да-да, если у вас что-то не работает - можете винить Илюху). Легенды гласят, что как то раз в детстве он случайно увидел исходный код 3 Варкрафта, и тут понеслось. Свободно говорит со змеями на python, имеет черный пояс по C++, владеет тайными искусствами Java и может легко освоить почти любой другой язык, немного посидев на StackOverflow.

За космическим пультом (графическим планшетом) нашей субмарины - Даниил Белинский. В свои неполные 23 посмотрел почти все аниме мира. Поговаривают, что новые тайтлы сначала транслируются Даниилу прямо в мозг, а только затем выходят в свободный доступ. Однако это не мешает ему постигать нелегкий путь художника и совершенствовать искусство владения электронным пером.

Хакатон DTF

Мы вообще стараемся не упускать всяких активностей, хаков и соревнований, поэтому на данное мероприятие мы зарегистрировались в первых рядах. И вот, собравшись все вместе в субботу у меня дома, часам к 13 мы стали думать о том, что же такого придумать-то. Чтобы и поиграть интересно, и нам разработать подъемно, да еще и в условие надо уложиться (реиграбельность). Ну и пришли, значит, к Islands&Merchants.

Islands&Merchants

Поднять якоря

В игре «Island&Merchants» вы находитесь в роли торговца, имеющего свой собственный корабль. Основная механика игры заключается в перемещении между островами и торговле. Острова и ресурсы на них генерируются абсолютно случайно, так что каждое ваше путешествие никогда не будет похоже на предыдущее.

Идею придумал и развивал я, ответственным за художества был Даниил, ну а разработка целиком и полностью легла на плечи титана-Ильи.

Вот такой симпатичный стиль получился
Вот такой симпатичный стиль получился

В игре вы сами решаете, что будете делать. Хотите возить только алкоголь и драгоценности? Не вопрос. Понабрать всего, что только можно, пока из трюма не повалится? Тоже не проблема. Ну а, может, вообще забить свою шхуну только провиантом и пуститься в дальнее плавание к неизведанным землям. Выбирать вам!

​Меню острова
​Меню острова

Причалив к острову вы можете отправиться на рынок, чтобы закупиться местными товарами или же наоборот толкнуть что-нибудь из своего. Кроме того, тут можно пополнить провиант.
Кстати о провианте: именно он, а еще прочность корабля определяют как долго ваше судно сможет плавать. Каждое путешествие расходует данные ресурсы, так что просто так совершить кругосветку не получится.

​Меню рынка
​Меню рынка

На верфи лучшие мастера своего дела залатают вашу шхуну, а морские инженеры с радостью предложат парочку улучшений. Само собой, за определенную цену.

​Меню верфи
​Меню верфи

Кстати, о деньгах: конечно же тратить накопленное добро можно не только на улучшения и новые товары. Раздел "владения" отвечает за успешное вложение вашего капитала. Так вы можете откладывать деньги в свою недвижимость и даже построить свой собственный публичный дом!

​Меню владений
​Меню владений

Попав в труднопреодолимую ситуацию (например, если вы стали банкротом) или вдоволь насладившись странствиями и торговлей, вы всегда можете уйти на пенсию, выбрав соответствующий пункт в меню владения. Это закончит текущую игру и начнет новую. Кстати, данная опция содержит в себе скрытые и совсем неоднозначные функции (советуем обязательно попробовать жмякнуть).

Это основные моменты нашей "ранней альфы", сердечно просим заценить всех заинтересованных:

Планы на будущее

Само собой из-за ограниченности по срокам, реализовали раза в 2 меньше того, что хотели. Поэтому игру будем поддерживать, развивать и адаптировать под ios и android. Из основных и скорых нововведений появятся:

- Введение в игру случайных событий;

- Допиливание и выпуск таверны (подробнее об этом можно почитать в самой игре);

- Настоящие полноценные квесты;

- Возможность доплыть до таинственного золотого острова (он настолько таинственный, что мы сами его потеряли в коде и не можем найти).

Спасибо всем, кто прочитал до этого момента. Пишите в комментарии ваши мнения, пожелания и предложения здесь или нам на почту [email protected].

22 показа
242242 открытия
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо большое за отзыв! 
Расскажите, пожалуйста - запускаете на мобильном устройстве или пк? Вроде тестировали на пк во всех браузерах, включая оперу, работало все..

По поводу того, чем заняться: услышали, придумаем как лаконично ввести игрока в курс дела, стараясь не потерять аутентичности старых игр (на которые равняемся), где не было внятных туториалов.

Ответить