Synthwave courier...История о том, как 4 человека собрались на выходные, чтобы собрать игру мечты

Один писал код (в первые для такого жанра игр), другой музыку (полностью были написаны оригинальные звуковые эффекты и саундтрек к проекту), третий пилил модели, а четвертый... Четвертый думал, что сможет участвовать в конкурсе для художников (не смог), но по итогу помогал с реализацией идей.

Эскиз к иконке игры
Эскиз к иконке игры

В субботу, 17 ноября, в 10 утра у наших ребят родилась гениальная идея создать незабываемую реиграбильную гонку с ловлей ящиков летящих с обочины прямо на дорогу(зачем и почему, мы тоже так и не до конца поняли). Игрок должен поймать все ящики и не пропустить ни один. Задумывалось несколько механик:

1)Сбор определенного количества контейнеров.

Суть проста, так же как и геймплэй. Ездишь туда-сюда ловишь эти боксы.Главное набрать определенное количество, чтобы перейти ко второй части веселья.

2) Остановка на "пит-стоп" дабы сбагрить все ящики из кузова пикапа.

​Остановка будущего
​Остановка будущего

Пикап должен был бы совершить остановку в специальном кармане (моделька которого тоже была подготовлена) и быстрыми свайпами по экрану игрок должен скинуть все ящики. Подразумевалось, что это разбавит геймплэй, который может наскучить и вы будете отвлекаться от постоянной рутины с ловлей.

Бонус) Планировались так же ящики, при поимке которых вы перманентно взрываетесь, но до них, как оказалось, как до луны в присядку.

По итогу, из непонятных скомканных идей о гениальной и необычной игре, мы получили простенькую игрушку с бесцельной ездой на скорости в 150 миль в час(действительно, геймплэй мы так и не успели реализовать, времени для первого раза оказалось очень мало).

Если они проведут еще один хакатон, то мы точно победим...

Марат, Капитан, кодер

Но, стоит сказать несколько слов в добавок. Эта игра была выстрадана такими усилиями, прошла столько стадий разработки, что нашу команду в час ночи понедельника, 18 ноября, умиляет даже летящие бесцельно ящики за пределы экрана, когда вы ускоряете свой сай-фай пикап. По дизайну, игра сама себя привела к этой тематике ретровейва. Хоть музыка была задумана нами на ранней стадии именно такой, соответствующий ей стиль исполнения окружения появился на последних стадиях разработки проекта. По ТЗ, возможно, и не получилось выполнить целей, однако опыт и фан, полученный нашей командой, просто бесценный. Хочется только поблагодарить за проведение таких мероприятий и пожелать им более широкого развития и процветания.

З.Ы. Не судите строго, первый блин комом, как говорится, если долго--долго пытаться себя успокаивать:)э

157157 открытий
6 комментариев

О, делал как то похожую игру, тоже курьер, такой же сеттинг, но так и не доделал

Ответить

Сделал похожую игру для летнего джема. Только моя сильно хуже выглядит, хотя я делал её месяц.

Ответить

Где трек найти?)

Ответить

Наш звукач допилит его и выложит на саундклауд, я думаю... А так, пока только в игре.

Ответить