Но, стоит сказать несколько слов в добавок. Эта игра была выстрадана такими усилиями, прошла столько стадий разработки, что нашу команду в час ночи понедельника, 18 ноября, умиляет даже летящие бесцельно ящики за пределы экрана, когда вы ускоряете свой сай-фай пикап. По дизайну, игра сама себя привела к этой тематике ретровейва. Хоть музыка была задумана нами на ранней стадии именно такой, соответствующий ей стиль исполнения окружения появился на последних стадиях разработки проекта. По ТЗ, возможно, и не получилось выполнить целей, однако опыт и фан, полученный нашей командой, просто бесценный. Хочется только поблагодарить за проведение таких мероприятий и пожелать им более широкого развития и процветания.
О, делал как то похожую игру, тоже курьер, такой же сеттинг, но так и не доделал
Сделал похожую игру для летнего джема. Только моя сильно хуже выглядит, хотя я делал её месяц.
Где трек найти?)
Наш звукач допилит его и выложит на саундклауд, я думаю... А так, пока только в игре.