МАЛЬЧИШНИК В МУРИНО (МЫ ПАЛИ , НО ПОТОМ ,ВРОДЕ, ВСТАЛИ)

МАЛЬЧИШНИК В МУРИНО (МЫ ПАЛИ , НО ПОТОМ ,ВРОДЕ, ВСТАЛИ)

Если у всех было на создание 39 часов , то у нас было от силы 16 :D

"Главное в участии в подобных мероприятиях -получить удовольствие, а иначе в чем смысл?"

Это небольшой рассказ о нашем процессе разработки . Ссылочка на "это" будет в конце:)

Кстати назвали мы себя не задумываясь НИИ ЮНОСТЬ (Научно исследовательский институт ), и на самом деле ,это название очень даже подошло нам :)

Лого я нарисовал , но времени его вставить просто уже не было,по этому пускай тут повисит)

​друг сказал что некоторые могут нас перепутать с брендом одежды ,по этому я уточнил
​друг сказал что некоторые могут нас перепутать с брендом одежды ,по этому я уточнил

Многие ждали выбор темы в 9 утра с пламенем в глазах , пальцами на клавишах , я уверен почти все, кроме нас)

Каждый из нас хотел хорошо отдохнуть после рутинного геймдева на работе и собраться с силами перед двухдневным рейдом , по этому мы одним глазом глянули темы утром,замкнулись ,обдумав варианты, и собрались все вместе в час в Мурино у друга.

1 Брэйншторм

Думали долго , решение пытались принять часа 2-3 раскидывая варианты и думая над балансом и темой .Вариантов было много-физические конструкторы , копии метроида либо какую нить гиперкежуал механику с генерацией.Но в итоге сошлись во мнении о следующей идеи : мы вспомнили сцену из мальчишника в вегасе,где ребята просыпаются среди всякого хлама ,который не понятно как мог оказаться после бурной ночи. Решили добавить девушку от которой все надо прятать.Девушка сама же должна ходить по комнатам ради своих потребностей (сиквенсы конечно же генерируются ) ,мы в это время весь хлам быстро перетаскиваем по другим комнатам. Так же мы хотели добавить генерацию комнат и интерьера но решили оставить на случай "если время будет-прикрутим".И Это было правильное решение)

МАЛЬЧИШНИК В МУРИНО (МЫ ПАЛИ , НО ПОТОМ ,ВРОДЕ, ВСТАЛИ)

2 Начало работы и в целом о первом дне

Я ,Имея дело с кодом изо дня в день, хотел отдохнуть и занялся визуалом-сидел рисовал иконочки,пару текстурок,и мне было хорошо) ( покодил прям чутка под конец) . Другой программист начал моделить , подруга начала писать систему для поведения девушки.другому программисту надо было отойти по делам и только вечером бы присоединился к написанию игры года. Только вот не сложилось.вообще.ничего. Пойдя вечером за едой, как то так закрутилось, завертелось ,что в итоге у нас был свой мальчишник( не считая подруги) в Мурино до 6 утра :D И ,не совру,отдохнули мы знатно , прекрасно понимая что завтра нам не сдобровать.

Лучшая игра с офигенной реиграбельностью - это литроболл

Итог 3 часа на подумать, + 3 часа поделать.

День 2. Падение и расцвет(ну почти)

МАЛЬЧИШНИК В МУРИНО (МЫ ПАЛИ , НО ПОТОМ ,ВРОДЕ, ВСТАЛИ)

Начали все рабочий день свой в 3 дня. Готово ровно практически ничего.Состояние у нас крайне плачевное. Но вроде как собрались и включили турбо режим

Уже на весь визуал мы положили, по этому я присоединился к коду

Один друг настраивал IK и сделал управление ,и взаимодействие с объектами (что выглядит на самом деле очень потешно ,лично мне доставило)

Я занялся пулом и системой распределения вещей по комнатам,так же занялся контентом и настройкой префабов для самого мусора,так же сделал Динамический слайдер с добавлением нодов для прогрессии этапов (один уровень должен был состоять из n решений девушки куда она пойдет,и эти решения транслировались в ноды слайдера) для ui но внедрить его времени в итоге не было

Подруга писала поведения девушки ,сиквенсы перемещения ,выбор потребностей девушки и систему вейпоинтов

И наш программист , который решил помоделить , в пробилдере и блендере делал комнату, анимировал предметы ,делал взаимодействие с ними и настраивал по балансу проходы в комнате.

уровень ассетности зашкаливает ,но вроде смотрится гармонично :)​
уровень ассетности зашкаливает ,но вроде смотрится гармонично :)​

Вроде работа шла в темпе , с перерывом на шаурму в соседнем доме.Но это решение подорвало нашу разработку, так как нам ее готовили час!

После написания основных блоков началось самое страшное

Привет гит,скучал? сколько же было конфликтов при мерже ,мата , крови и слез .

Остался час до конца. Мы понимали что еще не написали общую систему игру для проигрышей и победы.Я уже опустил руки но не сдался,как и остальные. Наш модельер сел за код.быстро накатал систему тригеров (хотя хотели продуманней сделать все , но все уже было по минутам расписано ) .И это все при том что мы после мержа толком ничего не проверяли и не тестили ,так как времени ну просто уже не было ни на что.

МАЛЬЧИШНИК В МУРИНО (МЫ ПАЛИ , НО ПОТОМ ,ВРОДЕ, ВСТАЛИ)

За 15 минут до конца ,что бы не опоздать в метро я ухожу,при этом осталось смержить последний блок и сделать билд. Время 12.тишина. Я подумал что не успели, написал в чат: ну надеюсь никто не расстроен из за того что не успели, ведь мы хорошо провели время ,так же скинул фотографии с процесса.

И тут мне прилетает: всмысле не успели? мы очень прекрасно даже успели и все загрузили .Я был просто в шоке.как только приехал домой побежал смотреть билд...И ОН ДАЖЕ РАБОТАЛ!

Понятно дело что там баг на баге как у бефезды , сиквенсы иногда путаются, модельки при генерации могут вылететь за пределы комнат, колайдеры раставлены не очень хорошо на некоторых предметах,из за чего на некоторых предметах драг энд дроп не срабатывает. Тайминги большие да ui тольком нет. Так же не успели завести контента по веселее-например выкидывать из окна спящих друзей . И даже нет элементарной кнопки рестарта на самой сцене (не в конце) .а в случаи выйгрыша только бог знает что будет.

Это далеко даже не технодемка, это крайне сырой прототип описывающий идею ,который лично меня вдохновил на создание чего то похожего на мобилку.

ЭТОТ БАРДАК В БИЛДЕ - ЭТО ВЕСЬ НАШ ПРОЦЕСС ВО ВРЕМЯ ДЖЕМА

Потешность движений, лагучесть, баги -эта игра идеально описывает нас в эти дни :D

Но все равно , очень круто что уложились при таких вот обстоятельствах) и что наш турборежим не был проделан зря ,как минимум ,хотя бы для того что бы поделится нашей Юностью с вами , будучи уже не такими юными)

Спасибо за внимание:)

Как и обещал,ссылочка на билд :

77
1 комментарий

Как же тесно в Мурино)) Привет вам, соседи!

Ответить