Рождение звука для Безымянного рогалика

Вместо предисловия

На самом деле, я и хакатоны — это всегда что-то «около». Чаще всего я спокойно сижу по другую сторону баррикад в роли члена жюри. Я ещё ни разу полноценно не испытывал на себе роль участника и всю связанную с этим романтику.

Когда ребята позвали меня к ним в команду (а случилось это на второй день хакатона) я сомневался целых минут 5. И то, скорее для проформы и из-за планов на выходные из разряда «ничего не делать». :) Но уж я очень люблю всякие такие движухи и челленджи, да и команда собралась крутая, так что я с радостью присоединился.

Больше всего в хакатоне мне понравилось ощущение свободы, которое редко чувствуешь в коммерческих проектах. Мне дали вводные данные, рассказали саму суть проекта и фактически сказали «твори, как знаешь». Это очень крутое чувство — работать в такой атмосфере доверия.

О концепции звучания

Итак, какую же вводную инфу мне выдали? Есть фентези-сеттинг и есть главный персонаж игры — Драконика. Это девочка-забияка, непоседливая и супер-любопытная, которая в одиночку отправилась в путешествие по неизведанным пещерам. Конечно, там она нашла себе приключений на всю голову, под стать своему задорному характеру.

Кстати, когда я подключился к разработке, у ребят из арта был только черновик, поэтому музыку я создавал параллельно с остальным процессом. Почитать подробнее о том, что именно делала команда, можно тут.

В саундтреке к игре я должен был передать сам характер Драконики, её ощущения от безрассудного, но крутого путешествия, а заодно и атмосферу опасного подземелья. Последнему я отвёл не последнюю роль, потому что эти неизведанные пещеры — реально стрёмные: бандиты, гоблины, непобедимые враги и всё такое.

Главную тему я сделал достаточно размеренной, но с приключенческим задорным настроением. Основной её прикол — это вокальные «заигрывания». Женский голос, который напевает «ля-ля-ля», это сама Драконика, которой всё кажется забавным путешествием. Оркестровое звучание добавляет треку объём и ощущение бесконечного пространства пещер.

В баттловой теме я добавил динамики (естественно), сделал её чуть более агрессивной и заодно навалил электрогитар. Для пущей эпичности, так сказать. :)

Результат

На самом деле, учитывая мою занятость на проектах (план заняться на выходных ничем провалился по всем фронтам), на выполнение моей части работы у меня было по сути полдня.

За это время я успел сделать 13 базовых звуков для геймплея и два трека к игре.

К сожалению, у ребят не получилось воплотить полностью всё задуманное, поэтому в окончательном билде звучит только главная тема игры. Если кому интересно, что планировало звучать в проекте — я оставлю ниже ссылку на мини-плейлист SoundCloud и заодно скрин игры, чтобы вы могли соотнести музыку с визуалом.

В качестве вывода скажу, что опыт вышел просто отличный, ребята — огонь и в целом всё было классно!

Рождение звука для Безымянного рогалика
77
2 комментария

Приятно почитать про "ребята огонь".
Перед отправкой билда каждый точно чувствовал огонь где-то в районе таза))

3
Ответить

Не без этого конечно. 😂

Ответить