Как мы хомяков умерщвляли

Как мы хомяков умерщвляли

Собралась команда немногознакомых людей воодушевленных идеей потратить два дня выходных на пот и недосып. Назвались "Удобно".

Первые два часа ушли на генерацию идей, отбрасывание лишнего, придумывание нужного. К сожалению 3 художника придумывали , что мы будем делать без консультации людей, могущих в код.(программисты подключились вечером первого дня) Поэтому нами было напридумано многое, без понятия, как это реализовать с точки зрения кода.

Идея: многопользовательская "бегалка" про хомяков, что пытаются спасти свою жизнь, путем подставы других хомяков. Реиграбельность в непредсказуемости действий оппонентов и пвп составляющей.

Геймплей: хомяки роют норки в условной толще земли, а за ними бегают голодные инсектойды, с целью их поглощения. Жуки могут передвигаться только по норкам. Хомяки могут засыпать норки, становится невидимыми на доли секунд для жуков и оставлять "феромоны", чтобы жуки зверели и быстрее двигались. Чтобы игра не была бесконечной решили ввести разрастающуюся "плесень", которая будет замедлять хомяков, но не жуков. Там еще была идея про воду и задержку дыхания, а так же про прокачку хомячиных скиллов и толкания друг друга.

​Вот так это должно было выглядеть.) В своем воображении мы даже поиграли и выигрывали друг друга.
​Вот так это должно было выглядеть.) В своем воображении мы даже поиграли и выигрывали друг друга.

Распределили художественные задачи. Воодушновились "гениальностью" идеи и начали рисовать. Кто фончик, кто персонажей, кто анимацию делать. Вот немного картинок и гифочка.

Вспомнили, что нужен еще самый живучий персонаж. Добавили слизня, которого никто не будет есть, но он будет всем мешать. Копает куда хочет, все в слизе, копать сложно, жрет орехи, не платит аренду.

К сожалению не успели реализовать все идеи, хомяки в финальной версии даже не копают туннели, но хоть бегают. Спасибо за возможность два дня попотеть. Зовите еще.)

Как мы хомяков умерщвляли
1313
3 комментария

Мне кажется, вы всё перепутали.

Ответить

Арт в шапке четкий! :D
а что, а почему никто ссылок то не дает поиграть?)

Ответить

Поддерживаю мнение выше - арт в шапке очень крутой. Меня очень умеляют хомяки :)

Задумка очень интересная. Было бы круто попробовать демо.

Ответить