Реализовать все задуманное, неуспев сшить все вместе - это про нас=)

Борьба за скидки в универмаге, или два дня из жизни разработчиков, с недельным опытом на Unity.

Наш BattleDiscounts=)

Как и полагается, в 9 утра субботы мы собрались обсудить что от нас требуют на хакатоне. Мы собирались разработать интересную игру, и тут наше желание совпало с заданием по хакатону.

Спустя несколько часов споров и возмущений у нас возникла идея создать Battle Royale в супермаркете. Представьте толпу людей бьющихся за товары в день черной пятницы, жиза, не иначе.
А чтобы подлить масла в огонь, скидку черной пятницы получили бы только ТОП 3 игроков по стоимости в чеке (если бы мы запилили сетевой мультиплеер).

Первая наша проблема, это неадекватно работающая модель персонажа и непрогруженные модели стеллажей, что произошло при экспорте мы не стали разбираться. Наш 3Dмоделлер сгрустнул и мы решили делать дальше.

Оба дня у нас прошли продуктивно и спокойно, наша игра преображалась на глазах. Мы свято верили что успеваем все сделать и мы это реально успевали (как нам казалось).

В последние полтора часа мы стали наносить на сцену последние наши наработки и случился коллапс. Оказалось, что последние скрипты мы умудрились отредактировать одновременно и их надо было быстро соединить воедино. Тут началась путаница, и мы почти все время, пытались просто скомпилировать проект.

А потом наложение скриптов на все объекты, подгон элементов интерфейса, взаимодействие половины объектов рухнуло.
"Дышите медленно и спокойно, вдыхая через нос, а выдыхая через рот" говорили мы друг другу все оставшееся время.

В 23:50 наш билд смог банально запуститься и мы с радостью приступили к загрузке на DTF. Думаю объяснять не стоит, что за ситуация нас ожидала.

Ах да, пока шла вечная загрузка мы осознали, что даже не затестили итоговый билд. Писали на MacOS, а билд то для винды=)

Теперь об игре.

План был простым, два персонажа с локальным мультиплеером (да, мы фантазировали о мобилке с сетевым мультиплеером, но куда там) собирают товары в корзину, набивая стоимость чека. Игрок, набравший большую стоимость чека до конца распродажи, получает скидку, а с ней и победу в игре.

На локации имеется два вида товаров:
1) Для покупки
2) Для пакости

Возможности игрока не велики, но есть- ускориться на время- бросить банку в противника, чтобы оглушить его на время- бросить масло позади себя, тот кто находится в луже частично теряет управление

В итоге мы успели собрать в билд только:
- локацию
- фоновую музыку
- передвижение персонажа
- ускорение
- подбор покупок (не всех)
- большую часть интерфейса с ненавязчивым туториалом

Остальное, увы, лежит и грустит отдельно от билда. Ах да, напрочь забыли про таймер уровня и выход из игры, так что если не любите закрывать программы принудительно, не запускайте наш билд LoL

22 показа
113113 открытия
Начать дискуссию