Хакатон. Итог 2-х дневного марафона разработки

Мы команда, которая грезит покорить gamedev. Опыта у нас не так много, год разработки проекта, который позволит нам громко заявить о нас, ну а пока хочу рассказать о нашем первом законченном проекте и как он родился в тяжком труде.

Начало было, наверное как у каждой команды. После увиденного задания был мозговой шторм, необходимо было определится с сеттингом, темой, да и как это дело вообще будет играться. Ну и конечно важно было добиться чтобы играла была реиграбельна и содержала вариативность. Вообщем, было три ключевых идеи, выбрали, на наш взгляд, самую интересную. Определялись минут двадцать после чего распределили обязанности и принялись за работу. Каждый занимался своим делом. Команда у нас из 4-х человек:

1. Программист- Иван

2. 2д художник- Михаил

3. Левел дизайнер- Николай

4. Гейм дизайнер- это я

За первый день успели сделать: базовый функционал(бег, прыжки, логика противника), также был составлен детальный план уровня и функционала, по которому был нарисован весь уровень и все его наполнение( ну мы так подумали). В итоге первый день закончили уже поздним вечером, к слову трое из нашей команды живем в одном городе, в самом центре Сибири- Новосибирске, а пока мы ходили по улице с температурой по ощущению 36 градусов мороза, наш программист был в тёплом городе Воронеже и очень меня радует что столь большое расстояние не стало для нас препятствием.

Второй день начали с утра пораньше и как выяснилось что очень многое мы не сделали и вообще уже встал вопрос о том, успеем ли мы к дедлайну. Помогла нам самоотверженность и стремление сделать максимум, каждого из команды. В итоге успели и загрузили решение даже раньше крайней отметки.

Теперь немного о самой игре.

Это 2d ранер, где главный герой убегает от зомби. Присутствуют несколько вариантов прохождения некоторых этапов уровня, также есть возможность точечного взаимодействия с окружением. По сути игра не имеет конечный вид, за это время мы лишь успели показать то что задумали, т.е. это своего рода прототип. Наша задача была передать основой посыл и идею, которая может вырасти в увлекательную игру с хорошей анимацией и более детально продуманным и прорисованным уровнем. Прошу вас оценить задумку и конечно же ждём критику. Нормальную объективную критику. Ну и советам будем рады, может что-то в нашем детище вам понравится и вы захотите с нами этим поделится, мы будем рады этому. Ниже закреплю пару скриншотов и ссылку на билд. Заранее благодарю что уделили время этой статье и возможно даже поиграли. А также большое спасибо за вообще мнение, оно для нас очень значимо.

С уважением команда Raptor Games

Хакатон. Итог 2-х дневного марафона разработки
Хакатон. Итог 2-х дневного марафона разработки
44 показа
344344 открытия
8 комментариев

Вам бы ещё опыта понабраться, ребят.

Ответить

Так разве такие мероприятия проводятся не для этого?) Суть моего поста в том, что мы показываем идею которую попытались реализовать и хотим получить обратную связь. Очевидно что тут куча нюансов, ошибок и прочего. Со стороны оно виднее и было бы не плохо услышать советы более опытных людей. Все с чего-то начинают, наше начало положено. И если нам помогут дельными советами и критикой, мы будем только рады)

Ответить

черт, как пройти забор?

Ответить

Нужно зажать кнопку “Q”

Ответить