InGame провел ВТОРЖЕНИЕ на хакатоне

​Что получилось в итоге:

Пролог. С чего все началось..

Всем привет. Мы студия разработки InGame, и как не трудно догадаться из названия, мы делаем игры и не только! :)

С 2014 года мы разработали пару небольших игр и десяток приложений по AR/VR. Как и все небольшие студии разработки мы столкнулись с непреодолимой стеной - “продвижение”. Сейчас мы в основном занимаемся AR, но до сих пор верим, что получится полностью уйти в геймдев.

Идея, контент, ночь в офисе

О хакатоне мы узнали за три дня до его начала но т.к. задача была не ясна до самого старта хакатона, то в принципе мы особо не готовились - просто не знали к чему. Так как разработка игр для нас не первичный опыт: за плечами завершенные и опубликованные продукты, много коммерческих проектов по VR и AR приложениям, ну а самое главное - дружная и сплоченная команда, поэтому мы были готовы принять любой вызов. В первый день хакатона начался как и планировали: суббота, 8 утра, вся команда в офисе. Получив задачу, думаю, не мы одни были удивлены, что нет никаких ограничений по тематике и сеттингу. Поэтому - решили творить!

Игру по тематике UFO мы продумывали еще в далеком 2017м, был готов ГДД и общий план разработки, но до реализации руки не доходили. Проведя брейншторм все же решили именно на этой теме и остановиться. Так и получилось «Вторжение»:

InGame провел ВТОРЖЕНИЕ на хакатоне

Поскольку мы не были ограничены количеством контента - было решено сделать два “сизонпака”. К середине первого дня уже начали появляться первые модельки:

InGame провел ВТОРЖЕНИЕ на хакатоне

В планах было создать динамичную хардкор игру, с простым и понятным геймплеем. На деле, конечно, что-то усложнили, что-то не успели реализовать...

Итоговый геймплей получился следующий:

InGame провел ВТОРЖЕНИЕ на хакатоне

За время хакатона успели сделать только элементарный режим выживания - по факту нужно продержаться максимально долго. Было много идей, например добавить боссов и в режиме прохождения какие-то задания:

-Похитить 6 негров для создания баскетбольной команды

-Уничтожить 20 машин чтобы сохранить экологию

И все в этом духе..

Изначально планировалось сделать 3-5 локаций в США и столько же в России.. тут конечно мы погорячились. (Спойлер, успели только по одной локации!). Поняли мы это конечно уже только на второй день, когда стало понятно, что безнадежно не успеваем. Вся команда ночевала в офисе, так как контента надо было пилить неприлично много:

InGame провел ВТОРЖЕНИЕ на хакатоне

Итоги:

Разработан игровой прототип в котором реализовано следующее:

-Покупка кораблей (доступно: 2)

-Две игровые карты: США и Россия

-Возможность полетать, похищать, сжигать

-Создана тонна багов

Это был крутой опыт и частично готовый кейс!

Планы:

Однозначно мы безумно хотим завершить данный игровой опыт, до логического завершения но т.к. у нас больше экспертизы в разработке, чем в маркетинге, то пока особо не понимаем в каком направлении будем двигаться. Заранее благодарим всех за советы “бывалых” девелоперов Спасибо за внимание тем кто дочитал до этих строк. Это было потрясающе, независимо от результата хакатона мы обязательно будем участвовать в подобных мероприятиях еще и еще!

Наш сайт:

InGame провел ВТОРЖЕНИЕ на хакатоне
1111 показов
279279 открытий
1 комментарий

А прототип где

Ответить