Не рассчитывал на то, что победит проект, в создании которого участвовал я, да и не сказал бы, что победившие игры выглядят так, будто их делали очень долго, но в то же время отсутствие четкой темы хакатона и абстрактное задание без рамок позволяло принять участие с прототипами/наработками, сделанными даже задолго до объявления о хакатоне. Это так, замечание на будущее, если подобные конкурсы ещё будут проводиться.
на самом деле фактор реаиграбельности в игре это довольно хорошие рамки) проблема в том, что реиграбельность это желание игрока перепройти игру заново другой тактикой\персонажем\классом и тд. и почему то многие авторы и жури просто забили на тему
Не рассчитывал на то, что победит проект, в создании которого участвовал я, да и не сказал бы, что победившие игры выглядят так, будто их делали очень долго, но в то же время отсутствие четкой темы хакатона и абстрактное задание без рамок позволяло принять участие с прототипами/наработками, сделанными даже задолго до объявления о хакатоне. Это так, замечание на будущее, если подобные конкурсы ещё будут проводиться.
Но всё равно спасибо за конкурс и за результаты!
на самом деле фактор реаиграбельности в игре это довольно хорошие рамки) проблема в том, что реиграбельность это желание игрока перепройти игру заново другой тактикой\персонажем\классом и тд. и почему то многие авторы и жури просто забили на тему