Что действительно круто с технологической точки зрения в Ретурнал - это объемный туман, который стелиться по полу, работает по физону и реалистично разносится в стороны от малейшего движения или выстрела. Крутая технология, которую абсолютно никто не юзает. Вспоминается из последнего только Аркхем Найт на ПК в шестилетней давности, но там этого тумана было совсем немного. Но выглядело не менее хорошо.
Ещё видел подобный туман, кстати, в той некстгеновой игре про обезьян от китайцев.
Что действительно круто с технологической точки зрения в Ретурнал - это объемный туман, который стелиться по полу, работает по физону и реалистично разносится в стороны от малейшего движения или выстрела.
Крутая технология, которую абсолютно никто не юзает. Вспоминается из последнего только Аркхем Найт на ПК в шестилетней давности, но там этого тумана было совсем немного. Но выглядело не менее хорошо.
Ещё видел подобный туман, кстати, в той некстгеновой игре про обезьян от китайцев.
да там все частицы реагируют на героиню. Классно сделано.
В Ретурнале даже близко не такой эффект как в аркхам найте
Похожи дым был в Nfs undercover/pro street
В Ghost of Tsushima туман над землей стелется.