Обозреватели остались в восторге от визуального стиля, а также качества эффектов и частиц в Returnal. Алекс Батталия отдельно подчеркнул, что разработчики из студии Housemarque приняли верное решение, когда отказались от «гонки» за более высоким разрешением и сосредоточились на том, чтобы обеспечить стабильные 60 кадров в секунду. Returnal — это самый яркий пример того, насколько игры, работающие при 60 fps, превосходят те, что запускаются только в 30 fps, сказал эксперт.
Абсолютно заслуженно!💪💪💪
Прямо сейчас лучшие в мире - Insomniac Games 🔥🔥🔥
@профиль и настройки почему донат не прикреплён
Такое ощущение, будто у всех боты стоят на автодиз dmsol-а
Какой же пиздец, в номинации лучшей графики года побеждает мультяшная игра. Дожили, блять.
Очень рад переломить ход битвы
давай донатом