NVIDIA продемонстрировала преимущества технологии Reflex в ПК-версии God of War

А также геймплейные ролики The Day Before, Dying Light 2 и Escape From Tarkov, где появится поддержка DLSS.

В рамках своей презентации на CES 2022 компания показала работу технологии NVIDIA Reflex, которая уменьшает задержку ввода. Благодаря ей в версии God of War для ПК игроки смогут быстрее реагировать на действия врагов и в том числе эффективнее уворачиваться от ударов.

ПК-версия God of War также будет поддерживать технологии суперсэмплинга NVIDIA DLSS и AMD FSR. Релиз порта состоится 14 января.

На презентации NVIDIA также продемонстрировала несколько роликов, посвящённых другим играм. Среди прочего компания объявила, что в Escape From Tarkov появится поддержка технологии DLSS.

Escape From Tarkov

Геймплей The Day Before

Геймплей Rainbow Six Extraction

Геймплей Dying Light 2

23K23K открытий
11 репост
346 комментариев

Настолько животворящая функция что исправляет кривые хитбоксы. Жду в элден ринге
upd: Длсс в таркове зачем? Там же процессор о пощаде молит на любой открытой карте

Ответить

Вчера видел как у чувака из-за прицела было 35-40 фпс (на 3080), после того как он его скинул стало 60-65 и прыгало до 55.

Ебать оптимизон

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну там проблемы скорее в том, что Юнити не умеет нормально использовать проц, поэтому мой Ryzen 2700 сидит в 45% загрузки на 4ггц и чиллит. Т.е. тут будет в рамках проца решать производительность на ядро, т.е. с более мощным процем игра всё равно не сможет его полностью использовать, но ФПС будет больше

При всём при этом RTX 2070 как раз молит о пощаде, сидит долбит в 100% и кряхтит
(сбрасывал настройки которые используют видюху в 0, фпс стал выше, но проц больше использоваться не стал)

Так что длсс спасёт в рамках использования видеокарты

Ответить

Шутки шутками но в элденринге и правда исправили кривые хитбоксы)
https://youtu.be/ia0KSP70P18

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

DLSS в таркове нужен не ради фпс, а ради сглаживания. Там херовый TAA, который дико мылит в движении, а dlss хоть и тоже будет мылить, но а) не так сильно, б) без потерь фпс

Ответить