Gigabyte представила новый 32 ГБ комплект DDR5-6000 памяти с RGB-подсветкой на борту
Тайваньская компания подготовила стильный 32 ГБ кит памяти с таймингами CL40 и пропускной способностью 6000 МТ/с, предназначенный как для требовательных игроков, так и для энтузиастов и любителей разгона.
Помимо этого плашки Aorus поддерживают XMP профиль третьего поколения и оснащены встроенными модулями ECC и PMIC для повышения итоговой стабильности и надёжности.
Стоимость данного набора на данный момент не известна, но так как перед нами расположилась высокоскоростная память, то её ценник может достигать 300-400 долларов США за кит.
Источник: TechPowerUp
2043
просмотров
RGB есть - значит надо брать
Ну так это +100 к фпс в игорах
А это не сильно дохуя? Кто шарит — поясните.
Если хочется до конца понять, почему вместе с частотой обязательно всегда растут и все тайминги - рекомендую посмотреть данный видос на ютубе. Там всё детально разъясняют, с картинками.
Но оно же слегка устарело и не учитывает 5ку
И что конкретно надо учесть в пятёрке? Просветите. Технология как-то поменялась, принцип работы таймингов вдруг стал каким-то другим и теперь больше не означает то, что он означал ранее?
Соответствием таймингов к производительности, например? А так же вопросами по ранкам, битности и гире.
Без обновления ролика можно смело его применять к устаревающим платформам, потому как даже к с1700 он слабо применим, высокочастотная память с легкостью может не заводиться на xmp. Но коль вера в Белыча есть - успехов, лучше во что-то верить и хоть чем-то посвящаться.
Понятно. Видео вы не смотрели, о чем там идёт речь - не знаете. Пишете просто чтобы что-то написать.
Видел, в том и суть.
Выбирать память 5ку по этому видео, как выбирать 4ку по видео о 2йке, максимально близко,ага.
Конкретно по существу что-то объясните, что поменялось именно в принципах работы таймингов в ддр5 в отличии от всех предыдущих оператив? Тайминги стали как-то по-другому работать, у них связь с частотой стала какой-то другой, или что? Вы влезли в тему обсуждения причины растущих таймингов с каждой новой версией ддр. Расскажите тогда, что можно дополнить конкретно по этой теме при разговоре о ддр5. Там что, основные принципы работы как-то поменялись, которые существуют ещё со времён SDR? Почему об этом никто нигде ничего не говорит тогда?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
а можно вкратце что у этой памяти по таймингам? CL40 это теперь норма?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну 40 тактов от частоты 6000 = 20 тактов от частоты 3000, то есть в нс это одинаковая задержка.
Нынче это норма, правда хорошие комплекты гонят до задержки в 36, что сопоставимо с задержкой в 18 при частоте в 3000.
Однако, объем передаваемых данных выше, поэтому некоторые игры получают лишь буст т.к. задержка выше на 20% не смущает их, а вот возможность обработать больше данных разом лишь ускоряет
Чем выше пропускная способность памяти тем выше задержки
Задержки остаются примерно в тех же самых границах или сокращаются с развитием технологий оперативы. Иначе все бы так и сидели на каких-нибудь ддр1 с минимальными таймингами)
я в курсе, мне было впадлу всё это расписывать) поэтому я кратко написал основной принцип, не углубляясь в подробности
Как же хочется, чтобы покупателям таких девайсов выдавали RGB презервативы в подарок.
Покупателям таких девайсов презервативы ни к чему.
светящиеся прикольные
Да
Комментарий недоступен
Конечно, есть много вариантов и без подсветки. Правда из-за дефицита их фиг купишь. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Можно вообще продавать чисто подсветку без памяти...
Так она есть в продаже, просто сейчас in RGB варианты, вот их больше форсят. (=
/del
Как же хочется, чтобы покупателям таких девайсов выдавали RGB презервативы в подарок.
А зачем вообще она нужна?
Чтобы нагибать всех в каэсго.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
потому что дефицит