В американской компaнии заявляют, что Radeon RX 7800 XT будет в среднем на 3% шустрее GeForce RTX 4070 в 1440p разрешении при максимальных настройках графики, a RX 7700 XT продемонстрирует 12% преимущество над GeForce RTX 4060 Ti.
Ratchet процессорозависимая игра. TAA, AMD FSR, Intel XeSS и NVIDIA DLSS используют настраиваемый ползунок фильтра резкости. XeSS задействует DP4a (наилучшее качество, карты семейства Arc) и INT24 инструкции. Реализация FSR и XeSS компромиссная, в угоду fps. DLSS показывает себя отменно, повышая качество, детализацию и производительность игры.
AMD FSR, Intel XeSS и NVIDIA DLSS используют настраиваемый ползунок фильтра резкости. XeSS задейсвует как DP4a инструкции (наилучшее качество, карты семейства Arc), так и INT24. Реализация FSR 2.1 компромиссная, в угоду fps. Интеграция DLSS 3.0 превосходная: отличная картинка и хороший прирост производительности.
В имплементации FSR 1.0 и 2.1 отсутствует фильтр резкости, а в TAA присутствует, но без настраевомого под себя ползунка. По умолчанию выставлено высокое значение фильтра резкости. Реализация FSR компромиссная, в угоду fps. Обе версии страдают от размытия и мерцания. FSR 2.1 уступает FSR 1.0 как по качеству, так и по приросту fps.
Хогвартс процессорозависимая и однопоточная игра. В DLSS 2.5 и FSR 2.1 присутствует настраиваемый ползунок фильтра резкости, однако для теста он был отключён. DLSS значительно улучшает производительность и итоговое качество картинки, реализация FSR компромиссная, в угоду fps, а XeSS страдает от ореолов. Общее качество DLSS 3 впечатляет.
В данной процессорозависимой однопоточной игре присутствует настраиваемый ползунок фильтра резкости, однако для теста он был отключен. DLSS улучшает производительность и итоговое качество картинки, а реализация FSR компромиссная, в угоду fps. Общее качество DLSS 3 впечатляет, однако присутствует мерцание в 1080p и 1440p разрешениях.
В игре отсутствует настраиваемый ползунок фильтра резкости, однако DLSS при своём рендеринге использует фильтр повышения резкости (от 50 до 100). В тесте использовалось значение 50, которое отключает фильтр. DLSS улучшает производительность и итоговое качество картинки, а реализация XeSS компромиссная, в угоду fps. Intel XeSS грешит мерцанием.