«Просто потрясающий порт»: Digital Foundry оценили ПК-версию God of War и посоветовали оптимальные настройки графики

А также отдельно протестировали игру на GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580.

«Просто потрясающий порт»: Digital Foundry оценили ПК-версию God of War и посоветовали оптимальные настройки графики
1010 показов
61K61K открытий
77 репостов

Объясните мне, неискушенному в графике человеку: разница реально так заметна разница в текстурах или это просто раздувают? Я, конечно, как ПК-арь, очень рад порту ГоВ и смогу в него поиграть. Но, хоть убейся, не вижу каких-то НЕВЪЕБИЧЕСКИХ изменений в графене.

Порт отличный - это радует. Но вот эти вот: "дрожание снега меньше", "квадратики на камне", "микропиксель на одежде" и т.п. Кто это вообще разглядывает и реально ли видна разница, если смотреть картину в целом?

Ответить

Ну если не видишь разницы, то зачем ебать себе мозг лишний раз. Играй и наслаждайся. Не будь как я, которому любая хуйня весь экспириенс портит. Ну его нахуй реально

Ответить

Но, хоть убейся, не вижу каких-то НЕВЪЕБИЧЕСКИХ изменений в графене.О, это я, когда в современных играх ебашут 8к текстуры, забивающие 12 гигов видеопамяти в коридорах, а в старых играх на открытых территориях и двух гигов хватало для прилично выглядящих текстурок...)

Ответить

В текстурах? Их явно не перерисовывали,поэтому лучше чем на консоли они не станут.Поэтому конкретно в них нет,но в тенях,объемных эффектах,отражениях и дальности отрисовки разница определенно есть

Ответить

Я думаю разница будет заметна если есть с чем сравнивать в лоб.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Разглядывают только долбоебы, которые при этом выводят статистику на пол-экрана, мониторят фреймтайм (чтобы не наебали), следят за температурами и загрузкой потоков (чтобы тоже не наебали). Сама игра и визуальный стиль им малоинтересны.

Ответить