Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

10K10K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Вспомнил как мучительно больно переходил с геймпада Xbox 360 на dualshock 4.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я когда играл на клаве в МК10 думал, что божеские комбо можно выдавать на контроллере от иксбокса. 

Я купил, и понял, что не могу выдать ни одного комбо из-за абсолютно непредсказуемой крестовины. Я даже резал и подкладывал внутрь резинки по мануала из интернета, чтобы сделать нажатия более точно распознаваемыми, но улучшения оказались минимальными.

Я спрашивал на форумах - может у меня джойстик китайский или что, но все мкшники, даже англоязычные подтвердили, что джойстики у иксбокса так себе. 

Позже мне довелось поиграть, кажется, в Инджастис на самом иксбокс, и там абсолютно те же проблемы. Приставка словно не рассчитана на файтинги.

Я купил дуалшок, и крестовина на нем оказалась на порядок лучше чем в иксбоксе.
Но клава для МК все равно вне конкуренции.

Ответить

Купил ПС4про ради ББ. Спустя пару часов уже гуглил, какие там есть геймпады от сторонних производителей. Хз почему, но от аналогов тупо начинают пальцы болеть через пару часов - они врезаются в пальцы. Ну и скользкие какие-то в моих потных ручонках. Пришлось в итоге купить какой-то проводной Разер ценой в треть консоли, но хотя бы стало возможно комфортно играть. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вообще не понимал такой позиции. Что пад бокса, что дуалшок, да те же джойкойны – всё одно протухшее стикоговно одинакового функционала и примерно одинаковой удобности, разница в которых только в головах адептов того или иного лагеря. 
Эх, как же я был бы счастлив, поддерживай хотя бы одна из консолей стимконтроллер. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

да блин, вкусовщина же

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне кажется такое расположение уже давно стало стандартом. Вон у нинки на свитч про контроллере так же стики посажены.

Ответить

У него дизайн лучше почти по всем аспектам, НО.

Есть две критические проблемы. И это не только я на себя щас смотрю. Это бамперы (дизайн которых предполагает нажатие средней фалангой, а не кончиком пальцев) и плавность стиков, которая просто дубовая. В шутаны нагибать конечно можно, но в разы сложнее.

Это вроде две мелочи, но для многих критичны. В целом, я не думаю, что это все-равно драматически портит опыт, но все же. Может они щас пофиксили работу бамперов, но стики - я слышал остались такими же дубовыми. Фликать в шутанах просто нереально.

В остальных - в больших лапищах - сидят как влитые. Очень хорошая работа майков.

Ответить