Oculus Rift SВ посте не упоминается, как у него с отслеживанием пальцев то и в целом с точностью? Насколько я понял одна из главных фишек Индекса именно полное отслеживание всех пяти пальцев, хотя как по мне довольно сомнительная фича, да и по демонстрациями больше похоже что там два положения чисто все равно.
у рифта частичное отслеживание пальцев, отдельно указательный большой и все остальные в куче на сгиб. Гейплейно разницы с индексом нет, но жестов меньше показывать сможешь.
У кастетов (контроллеры индекса) немного кривоватый трекинг пальцев к которому надо привыкать. Действительно кроме двух положений особо нигде не используется. И вообще основная проблема в стиках (они ломаются практически у всех). Но брать/отпускать вещь руками, а не кнопкой, намного приятнее и способствует большему погружению. Плюс за счет двух камер трекинг рук лучше.
Сами контроллеры отслеживают 2 пальца и в некоторых случаях даже 3, а нажатие кнопки с боковой стороны под курком сжимает 3 остальных пальца. Там все кнопки фиксируют касание по ним. А вот трекинг рук без контроллеров сейчас доступна только на квесте и отслеживают их его камеры, но вроде как потом выпустят и на рифт с, когда технология будет отполирована.
Oculus Rift SВ посте не упоминается, как у него с отслеживанием пальцев то и в целом с точностью?
Насколько я понял одна из главных фишек Индекса именно полное отслеживание всех пяти пальцев, хотя как по мне довольно сомнительная фича, да и по демонстрациями больше похоже что там два положения чисто все равно.
Отслеживание пальцев есть на Oculus Quest(точнее там всей руки без контроллеров). У Рифта просто по касанию и нажиманию кнопок отслеживание и все
у рифта частичное отслеживание пальцев, отдельно указательный большой и все остальные в куче на сгиб. Гейплейно разницы с индексом нет, но жестов меньше показывать сможешь.
Окулус отслеживает прикосновения к кнопкам. Полного трекинга пальцев нет, но, этого функционала, мне, по крайней мере, хватило.
У кастетов (контроллеры индекса) немного кривоватый трекинг пальцев к которому надо привыкать. Действительно кроме двух положений особо нигде не используется. И вообще основная проблема в стиках (они ломаются практически у всех).
Но брать/отпускать вещь руками, а не кнопкой, намного приятнее и способствует большему погружению. Плюс за счет двух камер трекинг рук лучше.
Сами контроллеры отслеживают 2 пальца и в некоторых случаях даже 3, а нажатие кнопки с боковой стороны под курком сжимает 3 остальных пальца. Там все кнопки фиксируют касание по ним. А вот трекинг рук без контроллеров сейчас доступна только на квесте и отслеживают их его камеры, но вроде как потом выпустят и на рифт с, когда технология будет отполирована.