{ "found": [], "achievements": [] }
Железо
anyiome
6823

Потребление оперативной памяти современными играми для высоких настроек графики

Youtube канал "Testing Games" занимающийся в основном сравнительными тестами производительности железа сделал небольшое исследование потребления современными играми оперативной памяти.

В закладки

Участие приняли пять игр - Forza Horizon 4, Battlefield 5, Assassin's Creed Odyssey, PUBG и Red Dead Redemption 2. Измерения производились на ультра настройках в разрешении 1440p.

Конфигурация стенда:
Windows 10, Intel i9 9900k 3.6Ghz, Gaming GeForce RTX 2080 8GB RAM, DDR4 3200Mhz, вся испытуемая память в двухканальном режиме.

По результатам тестов максимальное потребление памяти составило:
Forza Horizon 4 - 9500 MB
Battlefield 5 - 10200 MB
Assassin's Creed Odyssey - 8500 MB
PUBG - 9200 MB
Red Dead Redemption 2 - 10000 MB

Так же от себя добавлю результаты для Control отдельно из другого теста, с аналогичными настройками потребление составило даже меньше - порядка 8000 MB.

Во всех пяти играх вполне ожидаемо дополнительная память на борту не прибавила лишних фпс и не оказала какого либо влияния на производительность. Из чего можно сделать вывод что с поправкой на нужды системы и "легкую" многозадачность 16 Gb оперативной памяти по прежнему является оптимальным размером для игры на высокой/ультра графике для большинства современных игр на рынке. Тем не менее, стоит учитывать что на носу выход новых консолей с увеличенным объемом памяти, не исключено что с 2021 года ситуация начнет меняться плавно переползая к 24 GB и возможно даже большим объемам.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "anyiome", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0441\u0442\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0436\u0435\u043b\u0435\u0437\u043e","ram"], "comments": 196, "likes": 42, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 104244, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Feb 2020 08:30:04 +0300", "is_special": false }
0
196 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

А если запустить еще хром с десяткой вкладок? Пару игровых сторов, мессенджер? В принципе 16 гигов еще должно хватать. Но хотелось бы не идеальные условия посмотреть, а именно рабочие.

Ответить
73

Десяток вкладок в хроме? Будь милосердным, это всего лишь домашний компьютер, а не какой-то аппарат из NASA

Ответить
9

У меня всегда в хроме открыто 10-20 вкладок. Привык держать все всегда открытыми, чем каждый раз открывать заново. А во время работы бывает и 40+ открыто, когда очень быстро нужно какую-то работу сделать. Монитор 34* ультравайд, очень удобно. И во время игр никогда ничего не закрывал, и мне это совсем не мешало. 
И все это было  на 1600 в стоке, 16gb 3200.

Ответить
0

150 вкладок в хроме на автозапуске, то есть всегда, 8гб оперы, перед игрой просто закрываю хром а после игры опять открываю с теми же 150 вкладками. 

Ответить
7

Сейчас большинство сидит с 16гб и вроде не жалуются.
У тебя все еще порядка 6гб для системы, браузера и прочего. Немного впритык, но должно хватать.
Я себе втыкнул 32, и пока не могу сказать что этот объем у меня как-то эффективно утилизируется. Если параллельно запустить лайтрум и как я люблю штук пятьдесяток вкладок просто забыть убрать то да, но это скорее частный случай.

Ответить
1

Я тоже воткнул себе 32, но чисто на вырост ) Пару лет — и пригодится.

Ответить
1

Да я уже было начал думать что зря и до смены ддр5 так и не пригодятся, но думаю что порог все же преодолею в скором времени. Чувство когда ты не паришься о свободной памяти бесценно)

Ответить
0

добавил 16 к своим 16 и очень огорчился, когда увидел, что вместо заявленной частоты в 3000 - все 4 плашки работают только в 2666 :(

Ответить
2

Попробуй ручками выставить частоту, а не автоматом. На АМ4 с 4 плашками такое бывает.

Ответить
0

На любой платформе так будет в автоматическом режиме, чем больше плашек вставлено, тем меньше паспортная частота, но при ручном указании все ок, ну может напряжение немного поднять придется

Ответить
0

А у меня из актуальных платформ только АМ4, до этого было H55 1156, но там оно вообще не видело XMP профиль, только руками.

Ответить
0

это сложно для человека, который никогда ничего не разгонял и вообще кому ближе консольный гейминг. Я пробовал xmp профили включать и просто выбирать разную частоту во вкладках, но ПК только при 2666 нормально запускался, а вот выставлять такты и напряжение - я не рискнул, так как понятия не имею как и на что менять :(

Ответить
0

Сорри, невнимателен.

Ответить
0

Ну мне это интересно из любопытства. А так я тоже как ушел на АМ4, то доткнул 32 гига, тем более хорошо скинул цену 2 комплекта бонусами. Просто что бы было.

Ответить
0

У меня 8Gb 3200 cl15. И как-то слушаю паралельно стрим + играю в Apex и еще вкладок 15 висят в Хроме. Все собираюсь поменять свои 2х4 на 2х8, но все никак :(
ДА и процессор...да и видео поменять тоже. Да и корпус. Эх.

Вот для работы так себе. Нужно железо покрепче.

Ответить
0

Вот для каких случаев тебе 32гб понадобятся (рендеринг)

Ответить
0

"Вот для каких случаев ТЕБЕ  32гб понадобятся (рендеринг)"

Таким занимаются менее 1% от геймеров. Тема о том сколько оперы нужно геймерам для ГЕЙМИНГА !!!! Ты бы ещё геймерам показал сколько памяти жрут одновременно 30 виртуалок.

Ответить
0

Ну так и я про то же, просто показал где действительно память нужна. У меня дома например 16гб для всего хватает. А ты-то чего так распереживался?)

Ответить

Солдатский украинец

Tiger
5

не идеальные условия посмотреть, а именно рабочие.

Для этого нужно будет
- опорожнить мешок из пылесоса в системник
- поставить системник возле обогревателя
- кроме хрома, лаунчеров и мессенджеров запустить майнер, пунто свичер, торрент, музыку из ютуба в браузере, OBS Studio, OneDrive, Google Drive  и синхронизацию в Яндекс.Диске, MS Word 2020 куда помещена картинка, чтобы отправить её потом по электронной почте, синхронизацию с телефоном, брандмаузер, заshitник Windows Defender антивирус Avast с отправкой всех локальных файлов в офис разработчиков, GameGayBoostReadyGoInHoleProVipThugSwag ускоритель...
дополняйте свой список неидеальных условий

Смысл, кароч? Система и игра - об остальном ты сам должен позаботиться, разве нет?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Обоссали напару с котом для надёжности, но Яндекс браузера не было - запустил Амиго. Системник сгорел к херам с искрами и удушливым дымом. У меня что-то не так с оперативкой?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Солдатский

assda
0

Статья переполнилась :)

Ответить

Солдатский украинец

assda
0

Так ведь сложно достичь предсказуемых и повторяющихся результатов

Ответить
0

"пунто свичер"
Ну он же не ест совсем ничего

Ответить

Солдатский украинец

Миша
0

Всё равно этот потенциальный кейлоггер не нужен на компьютере

Ответить
0

Чего бояться?

Ответить

Солдатский

Ilia
0

Того, что за этой малополезной программой не заметишь деятельность настоящего кейлоггера (если принять на веру, что сам пунто свитчер не делает зла)

Ответить
0

Антивируса недостаточно для определения деятельности настоящих кейлоггеров, например Microsoft Security? И зачем кейлоггеров бояться, двухэтапка же есть?

Ответить
3

Включаю в хроме кучу вкладок, и пока сижу в игре этот хром как жрал с одной 300-500мб, так и жрет. Он их выгружает насильно. Мессенеджеры и не жрут озу почти. По крайней мере никогда не замечал подобного. 
Мне 16гб озу нужны чтобы держать сразу две игры запущенными. И дискорд с хромом сверху.

Ответить
0

Если не секрет, что за 2 игры?

Ответить
0

Когда как. Когда играем в бдо, то она между фармом спотов с друзьями или захватами в трее лежит, а так обычно на автопути или рыбалке. 
Параллельно можно пойти в сталкач\скайрим(любой рпгшный сингл, люблю такие игры), грузится, благо быстро. Или прошлым летом вот в Арк зависали в это время, динозавров тамили. 
Сейчас начали в Арех и Мордаху поигрывать между жопораздирающими сериями рейдов в Таркове. Ну и естественно дота\инса спокойно переживают такое. 
Просто не люблю тратить время на запуск и выключение (в некоторых играх оно сильно долго), если весь день будешь только в эти две игры играть..

Ответить

Солдатский украинец

DGI_GurdinkA
0

бдо

И как это расшифровывается?

Ответить
2

Black desert online

Ответить
0

Ты мне напомнил один блогер открыл в хроме больше 5000 вкладок.
https://9to5mac.com/2020/02/07/chrome-browser-eats-1tb-ram-mac-pro/

Ответить
0

Больше всего жрет твитч - по 100-150мб за вкладку с активным стримом. Но кто смотрит одновременно много стримов?  
Да и к чему открывать кучу вкладок я не понимаю, глаза же всего два, да и места на мониторе не атк много, чтобы умещать десяток оных. а посмотреть можно, открыв в закладках.
В сумме вышло 5гигов. Винду никак не оптимизил, жрёт обычно 3гб

Ответить
0

А ты до сих пор уверен, что Battlefield V не на движке Chromium сделан?

Ответить
1

Вот насчет форзы всегда интересовало, что в рекомендах делает 16гб озу.. Куда столько? Это же гонка. Та же крюха (царствие небесное) такого не требовала, при не сильно отличающейся графике. А в некоторые моменты плохо отрисовывающаяся (на ультрах, кстати) листва и трава (с их тенями) вызывают что-то вроде приступа эпилепсии. 
Ладно хоть открытый мир. Но на мелкие детали же онакуда беднее рпг и даже просто шутератов.
Upd. Бля, она у меня с msi af крашится.

Ответить
29

при не сильно отличающейся графике.

Графен в форзе в разы лучше, чем в среше, лоооол, не говоря о детализации мира. Да и не уверен, что креш требовал меньше, учитывая его кривизну.

Ответить
–4

В некоторые моменты в крю нисфига фпс сажался, да, но по озу он столько не требовал. 
Дальние виды красивые, как в тду2. А вот видеть в упор прорисовывающееся окружение на лету бьет по глазам. 
Но сама игра бесспорно лучше)
Хотя вот у меня до 16гб еще далеко игре..
https://imgur.com/a/evGf3sf 

Ответить
1

Как-то слишком мыльно у тебя, или мне кажется?
Вот немного моих, редко где полные ультра, т.к. фпс в онлайне нужен побольше.
https://imgur.com/a/wrGOh5q

Ну и я играл в среш, несколько раз даже, подобная картинка там просто невозможна без ебли с фотошопом.

Ответить
0

Мыльно потому что: 
1) На ходу  скриню. Я ж в гонку пришел не на месте стоять и фотаться в фоторежиме.
2) все сглажки включены.
3) Dsr до 2К разрешения ( ◡‿◡ *) (денег на моник нет, пусть уж доживет свое)

Ответить

Кожаный щит

DGI_Gur…
5

Я ж в гонку пришел не на месте стоять и фотаться в фоторежиме.

Ох уж эти зумеры. Ничего не понимают в понтах.

Ответить
1

Аж олдскулы свело.

Ответить

Кожаный щит

The
1

Я на нг играл. У меня от riders on the storm  в меню стояком стол перевернуло.

Ответить
0

Я зумер, который играл до 2010 в большее число рейсингов, чем после 2010. То чувство, когда несколько раз прошел У2, но всегда болт клал на эти фото на обложку.

Ответить
2

Так у меня там куча скринов на ходу, да и я про перевернутую машину говорил, на месте такое мыло, что-то странное.

Ответить
0

Dsr до 2К разрешения - вот, это зло и бесполезно. Меня всегда смешило, когда многие доказывают, что FHD хватает и больше не надо. А то что в движении такое, это хитрости разрабов, втыкают малополигональные лоды, типа в движении не видно. Жаль конечно, а что за игра? 

Ответить
0

Forza Horizon 4. Современный король казуальных гонок, так сказать.

Ответить
0

Как фоторежим врубить, не могу найти 

Ответить
0

В настройках глянь хоткей, у меня на d-pad вверх вроде.

Ответить
–1

Это там такой фоторежим ужасный или реально лоды низкополигональные? Или постобработку убираешь в настройках. Почему так страшно выглядит?

Ответить
0

Ты про какой скрин конкретно пишешь? Вроде нормально всё с лодами в игре.

Фоторежим можно лучше настроить, уровня фотореализма, но мне лень, это стандартные настройки.

Ответить
–1
Ответить
–1

Так во всех рейсингах и делают. Делят кадр на несколько частей и на высокой скорости отрисовывается нормально только центр - дорога, чуть в стороны и ниже.. Только это не про лоды. Они вдалеке

Ответить
1

Это не только в рейсингах делают, это обычный motion blur, только в рейсингах он работает не от поворота камеры, а от скорости авто.

Ответить
0

Интересно, почему моушн блюр в некоторых играх позволяет сэкономить видеопамять (и фпс) занижая качество в замыленном месте, а в некоторых это не юзают.. Дорого? Сложно?
Вот и Motion Adaptive Shading для оптимизации Нвидия завезли.

Ответить
0

Motion Blur относительно дорогое удовольствие для производительности. Это делает сомнительным какую-либо экономию при обильном применении. Вместо этого применяют плиточный рендеринг.

Ответить
0

Это называется размытие, потому что скорость 214кмч, с полигонами и лодами всё в норме.

Ответить
3

Обычно в рекомендованных 16гб означают лишь то, что игра способна потреблять чуть больше 8гб. Это просто стандарт на рынке оперативки, которую нередко берут комплектами по 8 или 16гб.

Ответить
1

Во первых, форза графонистей чем крю2.
Во вторых, крю2 пыхтит в 60 фпс, когда форза за сотню летает

Ответить
0

Играл на 8 гб, через несколько часов игры начинают появляться фризы. Я ничего не мониторил, но кажется именно с забиванием памяти это связано.

Ответить
0

Понимаю.. Игра сама мусор не подчищает. 
Боролся с подобным в майнкрафте, когда сидел на 8гб озу)))

Ответить
0

Аналогично уперся в 8 гигов в свое время, у меня было 4 по 2. Я две плашки поменял на 4 гиговые и стало 12. И на тот момент мне этого хватало. Но так как старая память была на 1333, а новая на 1866, то потом поменял все на 4 и стало 16 этого в принципе всегда хватало, но под завязку если запускать не только игры.

Ответить

Солдатский украинец

DGI_GurdinkA
0

Похоже, разработчики просто сами не замеряет, сколько в действительности потребуется памяти. Им просто нужно с одной стороны уложиться в лимит для консолей, а для ПК уже "как пойдёт".
Потому и нету промежуточных 12 Гб (хотя на типичных современных системах с двумя слотами под память в них и смысла нет)

Ответить
0

С msi afterburner  она не работает у всех

Ответить

Учебный турник

0

С 4 Гб 0-5 фпс? Чё-то херь какая-та. 

Ответить
10

Ну если она пошла свопиться на жесткий диск и он был не ssd то как раз вполне ожидаемо. Это если своп вообще был.

Ответить

Учебный турник

anyiome
0

У моего друга 2 года назад было ведро с 4 Гб и как минимум в Пубг мы играли и у него точно не 0-5 фпс, ибо вряд ли бы он играл. 

Ответить
1

На ультра графике играли?

Ответить

Учебный турник

anyiome
0

С его ведром вряд ли. 

Ответить
7

Ну так тест то про ультру. То есть сколько нужно памяти для топовых машин если немного переформатировать.
Кек, понял что забыл посту название прикрутить.

Ответить

Учебный турник

anyiome
0

Всё равно верится с трудом, было 5-15 фпс, ещё ладно, но 0. Я бы проверил сам, но планки 4 Гб нету.

Ответить
0

Ну если свопа нет то производительность при нехватке памяти падает в ноль. И чем больше не хватает тем большее падение. То есть когда игра жрет 8 гигов давать ей 4 приведет именно к такому результату. В тесте 4гб на самом деле совершенно лишние, это никем не используемый кейс ибо никто в здравом уме не будет завышать настройки с таким объемом. Можешь вообще не обращать внимания.

Ответить
0

Когда не хватает памяти, то игра по сути прерывается на мили секунды и инфа идет через жесткий диск, потом опять хватает на какое то время, потом опять стоп. Именно так и получаются 0-5 fps. Если комп отличный а памяти мало могут быть скачки 0 - 120 fps с посадкой до полной остановки на секунду

Ответить
–1

Памяти либо хватает, либо нет.

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Замечал, что DX12 и Вулкан просто катастрофически плохо переносят нехватку RAM и\или vRAM, но с 4 гигами видимо уже и 11 все.

Ответить
2

Тем не менее, стоит учитывать что на носу выход новых консолей с увеличенным объемом памяти, не исключено что с 2021 года ситуация начнет меняться плавно переползая к 24 GB и возможно даже большим объемам. 

Так там же те же 8 гб, не?

Ответить
4

По всем утечкам, и фейковым и не очень, почти все указывает на как минимум 16. Ходят слухи про 24 общие на всю систему.

Ответить
0

Ходят слухи про 24 общие на всю систему.

В консоли за 400-500 баксов? Забудь, половину бюджета всей консоли на одну только память слить не получится. 

Ответить
1

там же незивестно сколько Гб памяти. вот вообще неизвестно. Точных характеристик нигде нет, только слухи основанные ни на чём.

Ответить
3

Причем во всех играх - хватило 8 гб 

Ответить
0

А если бы видеопамяти было 4гб, то не хватило))

Ответить

Солдатский украинец

DGI_GurdinkA
0

Вот смысл этих тестов, если остаются такие вопросы?
Так-то ясен красен, что больше будет лучше

Ответить
0

Только тест должен доказывать это, а не тупо запускать бечмарк, который не имеет ничего общего с высказыванием 

Ответить
1

12 Гб хватит всем, ибо воистину.

Ответить
5

16 Гб лучше, 32 за глаза

Ответить
1

64 хватит всем.

Ответить
0

Уже надо менять комп.

Ответить
0

Но пока озу упала в цене и не начала дорожать, можно и докупить. 
С другой стороны, потом всё равно менять память на ддр5. 

Ответить
0

А потом это когда? Слышно про нее давно, но на горизонте выхода пока так и не видно.

Ответить
2

Так Hynix, например, только начнет массовое производство в этом году.
5тысячные райзены, вероятно, будут на ддр5. Это 2021 год. А слышал ты про разработку и доработку.
https://www.techradar.com/news/amds-5nm-zen-4-cpus-could-arrive-in-2021-really-turning-the-heat-up-on-intel

Ответить
0

Спасибо. Следующее обновление системы уже вероятно в 2021 и буду делать.

Ответить
1

Так нацедился на 2021 год по замене компа, в этом году нет смысла менять на что та новое, все устарет мгновенно в 2020.

Ответить
0

Да ничего там не устареет, памяти максимум придется докупить. Выход новых поколений консолей ни в 2005 ни в 2014 на индустрию не повлиял почти никак, рост запросов всегда остается достаточно линейным.

Ответить
0

Консоли всегда были догоняющими, Пк в топовой зборке уделывает всех. 

Ответить
0

Это в россии. В странах запада консоли считаются уделом нищебродов. Дешевые машины, игры на дисках с правом "передать другу"

Ответить
0

Мне известно. 

Ответить
0

А мне хочется 16\24 поточник и 32гб озу незадорого, чтобы сразу в нескольких игорях на постоянке сидеть и не выключать\запускать постоянно.
Надеюсь, ддр4 спадет в цене к тому времени и можно будет 3700х ухватить за 10к  :D

Ответить
0

К тому времени тебе уже захочется больше)

Ответить
1

Не думаю. Я ж под старые игры, любимые. Майн, бдо, сталкач, свитки, арму, инсу, тарков. Короче то, чему нужна частота. (а многопоток для возможности сразу несколько и держать). 
И у меня подозрения, что ничего из новинок не зацепит. 
За 2010-2020 вышло сильно мало игр, которые меня действительно поразили и завоевали мое сердце (и время).. 
Слишком мал спрос на иммерсивные атмосферные игрушки.

Ответить
2

Про "переползание на 24гб" пока что гадание на кофейной гуще, не факт что у PS5 будет не 16, которые ей ещё делить треть или половину со всей остальной системой, плюс выход игр на обоих поколениях первое время, и бла бла бла - короче, сидим ещё года 2-3 точно на 16гб с хорошими таймингами и не бухтим.

Чем больше консоли приближаются к ПК, тем больше мне кажется вообще идёт всё к длительной стагнации в плане рывков графики и тд, ибо с железом стандартной архитектуры какие сейчас могут быть чудеса за 500 баксов?

Ответить
2

В принцепи да, у кого щас 8 vRAM + 16 RAM переживать не о чем.

Ответить
–1

Скриньте?)

Ответить
0

Да, попробую себя в новой роли )

Ответить
0

Ну тут по логике что 8гб консоли утилизируют полностью, когда будет 16 то скорее всего разработчики и их освоят под завязку. А для ПК помимо игры останутся нужды системы, то есть нужно больше 16гб и следующая планка после это 24гб.

Ответить
0

Так у плойки эти "нужды" точно такие же, у нынешней 3,5гб из её восьми уходят под ОС.

Ответить
1

16 конечно оптимально, но без запаса. Это для геймеров и обычных пользователей.
Всяким монтировщикам, прогерам и т.д. 32 можно сказать необходимость.

Ответить
4

Это уже, выходит, конкретные цели, совсем другие. Сабж же про игры. 
Кому-то в специфических задачах и 64гб озу мало будет, что поделать. Не покупать же всем по 128гб (при том что стандартные материнки 64 только держат)

Ответить
1

Кстати пишут что skylines с модами жрет до 30гб.

Ответить
1

У меня скайлайнс с огромной кучей модов жрет около 20. Когда было 16 Гб, то шло где-то на 15-30 фпс на большом городе (около 70к жителей) на i9. Добавил ещё 16 Гб - фпс кажется вообще не поменялся. Правда эта игра у меня установлена на очень быстром nvme ssd. Может поэтому своп не так заметен был. Правда стоит учесть, что ассетов у меня не прям так много. Бывают такие, что одна машинка может есть десяток мегабайт, тогда никакой памяти не хватит)

Ответить
0

Там возможно движок сам не вытягивает уже, я так понимаю что сильно зависит от состава самих модов.
Машинка с десяток мегабайт это прям чудеса оптимизации >.<

Ответить
2

Жду вторую часть только ради нового движка, который сможет утилизировать все мои 16 потоков хотя бы на 50%. Это главная проблема игры сейчас, как мне кажется. Ибо с модами большой город начинает тормозить на абсолютно любой машине. Но для такой игры конечно фпс не так критичен. Раньше играл вообще на древнем i5, правда после 20к жителей перемотка фактически переставала работать.

Ответить
0

Ну.. у меня на старте Арк СЕ и Раст жрали 16 спокойно) 
Плюс еще виртуальной 20гб.
А тут целые города. Почему бы и нет :D

Ответить
0

это на разработку чего столько памяти надо? программистам на Java да, надо 32гб минимум, остальным 8гб хватит...

Ответить
0

Пых и маджента 2. У нее только базовый лимит памяти 750 метров, а при импорте, например, мне недавно не хватило 10gb. А еще в фоне бывает не одна ide.
16 дико не хватало, сейчас 32 норм.

Ответить
2

У меня стоит 12гб, во всех играх хватает.

Ответить
1

Как 24 гб, на 4 слотах, заставить работать в 2х канальном режиме? 

Ответить
2

Тут я похоже сел в лужу. Тогда 32 ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Я не особо разбираюсь, конечно, но высокие настройки, наверное, скорее отъедают память карты а не озу, текстуры там высокие, все дела, туманы-растуманы всякие.  У тебя может быть 100500 Гб оперативки, но если карта слабая, ты не выставишь высокие настройки и в 1440р. Странноватый тест для меня, лично. Но больше всего меня интересует, как у них стенд выглядит. Как они добились, что при загрузке карты на 97 процентов температура 60 градусов. Они что, промышленными вентиляторами обдувают или в жидком азоте держат? C такой загрузкой для этой карты температура где-то около 80 градусов, никак не 60.

Ответить
1

2080fe с автовентиляторами 75 градусов в играх, с вручную настроенной кривой 80-85.

Ответить
0

Ну вот, это на правду похоже

Ответить
0

Сейчас стоит в define r6 и ей жарковато с 9900k даже зимой. В след. раз буду не реф брать.

Ответить
0

Ну собственно там это и показано, разницы между 12 и 32 вообще нет, а на 4х ее тупо не хватает, ибо сам процесс требует больше.
А про температуру - это ок, нынешние чипы плохо переваривают 80% и они холоднее чем предыдущие, поэтому особо проблем нет. У меня рдр на высоких выше 60 градусов не повышает (обычно это 50) хотя у меня всего 2 стоковых от корпуса вентилятора и один вентилятор на башне проца. Причем 100 мощности я ставил где то как раз на 60 градусов, так что это примерно 80% мощности.

Ответить
0

Блин, да как вы это все делаете? У меня 5, пять! вентиляторов стоит, было 3, два добавил. На этой карте, что в обзоре,  на 94 процента загрузки температура 77-79 градусов. А было 84. Там хрен обдув нормальный сделаешь. И корпус не самый плохой, Fractal Design Meshify C.  2080 они ж печки, какие 60 градусов, как так-то? 

Ответить

Убежденный кубок

DD
1

Секрет прост - водоблок на гпу. У меня 2080 ti под загрузкой около 50 градусов в бусте до 2100Mhz.

Ответить
0

Блин, это ж геморой, наверное, ставить. Я как почитал как оно там собирается, это не два болтика прикрутить...

Ответить

Убежденный кубок

DD
1

ну, геморрой, да. Снять старый охлад, снять термопасту, наклеить термопрокладок, мазануть заново, поставить водоблок, прикрутить его. Всунуть куда-то помпу, радиатор, соединить эту ебалу шлангами и залить хладагент молясь, чтоб ничего не текло. Зато теперь - шесть вентелей в корпусе на 1200rpm, видео 50 градусов, проц 60-70 в разгоне до 5Ггц и жидкость 37 максимум. Тихо, холодно - рекомендую.

Ответить
1

Хм ну может 2080 печки, у меня простенькая 1070 (забыл указать), тогда мой опыт немного несоответствующий вопросу, я то думал вопрос в целом про современные игровые пк :)

Ответить
1

У меня такой же корпус и тоже пять вентиляторов (правда не дорогих), ryzen 7 3700x и palit 2080 gamerock, в рдр2 70 градусов, в метро экзодус с ультра лучами без dlss (у меня fhd) - 75 градусов максимум.

Ответить
0

пока я не поставил дополнительные  кулера, чтобы 5 стало, в метро 83 градуса было на пике, с лучами в 1440p без сглаживаний. Потом не мерял. Думаю, поменьше. У меня Gigabyte Aorus GeForce RTX 2080, может, она погорячее. Да и покупал я не то чтобы сразу, как вышла, но практически. Может в новых моделях не так греется, тут не знаю. Но, стремно, хотелось попробовать графоний, да даже на индюшатине, типа Ведьма из блер раскумаривалась карта до печки. Вот уж где ресурсоемкие движки стали. Или не оптимизируют игры, может.  Спасибо за конфигурацию, примерно буду знать,как оно у других

Ответить
–6

Сейчас в целом для игровой машины 2х8 предпочтительней 2х16, т.к. задержки можно меньше опустить и в процессорозависимых играх чутка выиграть в производительности.

Ответить
–1

Что ты сейчас высрал?

Ответить
0

Какие-то проблемы?

Ответить
–1

Какие задержки в 2х16 по сравнению с 2х8?

Ответить
1

Задержки при обращении к оперативной памяти. При использовании 16гб модулей возрастают минимум на 15-20% относительно использования 8гб модулей при одинаковой частоте и таймингах. В аиде можно проверить. + Разгон держат хуже.
8x2 можно на 30-35нс вытянуть. 16х2 ниже 45нс практически невозможно.

Ответить
–1

Задержка на 10 наносекунд (чему я пруфов так и не нашел)? Ты там что вычисляешь?

Ответить
1

Важно не то, что на 10нс, а то что на 30%. В том числе из-за низких задержек при работе с памятью intel лидируют там, где нужен высокий fps.

Ответить
–1

Хорошо, где можно почитать, что плашка 16х2 работает на 30% медленнее чем 8x2?

Ответить
1

Не знаю. Google тебе в помощь. Я нигде не читал, потому что сам тестировал, когда обновлялся.

Ответить
1

Подтверждение твоим словам найти не удалось. То что у тебя на целых 10 наносекунд 16x2 была медленнее 8x2, причин тому может быть множество (включая и просто не способностью аиды показывать столь точные данные), а ты это возвел в аксиому, из чего делаю вывод, что ты просто дурачок.

Ответить
1

Свои выводы я уже давно сделал, на твое выебонство же мне насрать с высокой колокольни.
не способностью аиды показывать столь точные данные

Ответить
0

Сколько разницы в фпс это даёт в ральных играх при хотя бы FullHD разрешении?

Ответить
0

Вопрос понятен. Не надо только забывать про 1% и 0,1% на которых это сильнее сказывается.

Ответить
0

Ты прав что возрастают. Найти скрин 2х8 и 2х16 на 9900k? Там разница что-то типа: было 42нс, стало 47нс. О каких 20% не понятно.

Ответить
0

На samsung b-die у меня примерно так и получалось, на micron разница в % была чуть больше + 8гб планки могут достичь лучших показателей разгона, что ещё увеличивает разницу.

Ответить
0

16Gb планки могут компенсировать двуранковостью (на 8 она реже встречается) по крайне мере на амд.

Ответить
0

На AMD да, AMD и от 4х планок выигрывает в отличие от 2х, у Intel же наоборот.

Ответить
0

Не выигрывает, если нет четырехканала. И разгонять их сложнее, если у тебя мать не на Т-топологии.

Ответить
0

Я не про четырехканал, а про использование 4х модулей на одинаковой частоте против двух таких же на AM4 платформе. Где-то попадалось видео или статья, не помню уже, ребята тестировали, у них получалось чуть большая скорость чтения и записи (1-2%) по сравнению с 2мя модулями на AMD платформе. На Intel же наоборот. Попробую найти и скинуть...

Ответить
0

Сорян, не нашел, где видел, читал, поэтому можешь думать, что я спиздел или ошибся)))

Ответить
0

Из последней статьи 3dnews

Ответить
1

Запустили бы для примера раст, пусть он и не столь известен как игры из списка, но может сожрать больше чем кто либо из него.
И виной тут не оптимизация, а реально огромное количество объектов на больших картах, да ещё и с застройкой.

Ответить
1

Где рд2р????? Там имея 8 гб видеопамяти и 16 оперативы не хватает, игра крашится без файла подкачки

Ответить