{ "found": [], "achievements": [] }

Digital Foundry: журналисты Bloomberg ошибаются в своих оценках ритейловой цены PS5 и Series X Материал редакции

В закладки
Аудио

14 февраля агентство Bloomberg выпустило отчёт о том, что стоимость производства PS5 подскочила до 450 долларов. Исходя из этого журналисты издания решили, что цена консоли в ритейле должна составить как минимум 470 долларов.

Как отмечает техническое подразделение Eurogamer, эта оценка годится только для 2013 года, когда в продажу поступила PS4. В Bloomberg посчитали, что разница между стоимостью производства PS4 (381 доллар) и её ритейловой ценой (399 долларов) — это примерно 20 долларов и просто прибавили эту же сумму к стоимости производства PS5.

Ричард Лидбеттер из Digital Foundry согласен с оценкой стоимости производства PS5, но считает, что Sony едва ли будет расчитывать итоговую цену консоли таким устаревшим способом. По мнению журналиста, Sony в 2020 году гораздо лучше подготовлена к тому, чтобы терять деньги на каждой проданной приставке, чем когда-либо.

За счёт высоких продаж PS4 Sony накопила достаточное количество наличности, чтобы «купить» за неё большую долю рынка в 2020-2021 году, пока стоимость производства PS5 не снизится.

Почему новые консоли получаются такими дорогими

Как отмечает Лидбеттер, Sony и Microsoft сами себе «намутили воду» выпуском PS4 Pro и Xbox One X. PS5 в пять раз мощнее, чем PS4, но всего лишь в 2,2 раза мощнее, чем PS4 Pro.

Само собой, свою роль сыграют преимущества архитектуры Navi, однако Microsoft и Sony придётся приложить максимум усилий, чтобы «скачок в поколение» ощущался.

Поэтому компании вынуждены вложиться в такие дорогие комплектующие как:

  • порядка 16 ГБ GDDR6 (больше, чем у большинства игровых видеокарт на рынке)
  • SSD на 1-2 ТБ (для быстрого запуска игр и сокращения времени загрузок)
  • мощный 7-нанометровый процессор с большей рабочей площадью (именно площадь влияет на цену)
  • качественное охлаждение уровня испарительной камеры в Xbox One X (чтобы процессор работал с максимально возможной частотой)

Как Sony будет возмещать возможный убыток с каждой PS5

  • PS Plus: к концу поколения подписка стала практически обязательной для активных игроков, и именно они будут первыми покупать PS5
  • PS Store: доля цифровых продаж у всех издателей в основном только растёт, и Sony будет получать всё возрастающую выручку
  • Другие сервисы, формы контента и аксессуары

Почему Xbox по-прежнему представляет опасность

Несмотря на то, что Microsoft в последние годы считают едва ли не аутсайдером консольной гонки, компания по-прежнему готова рисковать и вкладываться в неё. Фил Спенсер, например, подтвердил что Microsoft не зарабатывала на стартовых версиях Xbox One X и возвращала потерянные деньги с помощью экосистемы.

При этом стратегия двух стартовых консолей — слабой и мощной, по мнению Лидбеттера, выглядит убедительно. Журналист протестировал идею на базе двух конфигураций ПК на базе Navi с «консольным уровнем нагрузки», и ему удалось достигнуть одинаковой производительности при 1440p и при 4K.

Microsoft может успешно запустить условную Series S для неприхотливых игроков, которые не видят существенной разницы между 1440p (или реконструкцией до 4K) и нативным 4K, снизив цену до заветных 399 долларов или даже ниже — до 349 долларов.

Таким образом, Microsoft способна выйти против условной PS5 за 400-450 долларов с двумя консолями за 350-400 и 450-500 долларов, и захватить внимание как экономных игроков, так и энтузиастов. Тогда как Sony подобной гибкости позволить себе не может.

Лидбеттер уверен, что цены Xbox Series X и PS5 невозможно прогнозировать в отрыве друг от друга. Нельзя посчитать стоимость PS5, сделав прикидку на базе ситуации с PS4.

Высока вероятность, что Sony и Microsoft не будут выдавать цены до последнего или же изменят свою стратегию в течение года — лишь бы «подрезать» конкурента.

Ценовая война может стать настолько агрессивной, что обе компании могут начать продавать свои консоли в убыток — лишь бы захватить максимальную долю рынка, а потом отыграться на долгосрочных продажах и сервисах.

Так или иначе, жёсткая конкуренция выгодна игрокам: они, вероятно, получат мощное железо по цене ниже рыночной.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","playstation","nextgen"], "comments": 399, "likes": 412, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 104457, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Feb 2020 21:47:24 +0300", "is_special": false }
0
399 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–23

Жаль только что конкуренция пока лишь в плане железа, в играх ящик все сливает.

Ответить
0

консоли продают не экзы, экзы лишь что-то по типу бонуса 

Ответить
9

Кому как. Я PS4 покупал исключительно ради экзов

Ответить
7

))) а кто-то покупает консоль ради одной единственной Fifa например) 

Ответить
0

таких не мало, в Европе очень много футбольных фанатов и они в основном играми не интересуются, но играют в фифу(проще говоря аркадные игроки)

Ответить
0

Аркадные игроки - широко растяжимое понятие. Вот я обожаю аркадные шутеры, такие как Black Mesa, HL2, Serious Sam TSE, BFE, Quake Champions. И что - теперь я аркадный игрок?

Ответить

Прекрасный

Charlie
0

аркадные шутеры

Список олдскульной годноты

Хмм...

Ответить
0

 Список олдскульной годноты

 Black Mesa

Хм...
 Список олдскульной годноты

годноты

 Quake Champions.

Хм... (х2)

Ответить

Прекрасный

Judge
0

Обе игры концептуально - старьё.

Ответить
0

Quake Champions концептуально херня какая то, от олдскула там ни хера нет, поэтому в жопе и находится.

Ответить

Прекрасный

Кирилл
0

Не вижу существенной разницы геймплейно со старыми квейками, а я ожидал, условно, дуэльно оринетированный овервотч. По этому в жопе и находится.

Ответить
0

Ну да, когда один бегает быстрее, а у другого хп больше, а третий оставляет за собой поджгиающий след это ведь прям как в старом квейке, вот эти все ульты, классы и т.д., а вовсе не как в каком-нибудь Overwatch или CoD. Как щас помню именно так в старых Quake и было, а вовсе не сражение в равных условиях где у всех изначально ни хера нет и все параметры одинаковые.

А еще нерф рельсы чтобы не ваншотала, ведь это сделано не для того чтобы новички на форумах не ныли что имба оружие, nerf pls, а для "баланса". У нас с вами какой то разный олдскул был.

Ответить

Прекрасный

Кирилл
0

Это нюансы. Геймплейно - это все та же шкварная квака с полётами по уровню на, по сути, узаконенных багах и каким-то безумно-стремным соревнованием по зубрежке таймингнов аптечек.

По этому я играю не в нее, а гоняю ФФА или дуэльные режимы в овере ))

Ответить
0

Нет это не та же самая квака это говно, именно поэтому весь киберспорт и ливнул с нее, а олдфаги еще долго плевались, потому что акцент сместился с знания карты и чистого скилла как в прицеливании так и в движении, на какое то ненужное левое дерьмо, теперь при честном размене умрут не оба игрока как раньше, а тот у кого хп больше. Теперь более быстрый убежит от более медленного перса, не из-за личного скилаа, а просто тупо потому что он быстрее. 

Ньюансы сука и делают игру тем что она есть, Близзард в свое время собаку на этом деле съели, когда брались чужие концепты и благодаря ньюансам их игры становились легендарными. 

Вся суть Квейка проебана к херам, при этом получается смешно в итоге, старичкам на хер не нужен такой Квейк, а новички не видят чего то нового дабы оставаться в этой игре, плюс обновления херовые, в итоге старые игроки ливнули, а новым он на хер не нужен.

Говорить что Q:C это олдскул это как говорить что Overwatch это олдскул.

Ответить
0

Quake Team Fortress, видимо, не в счёт?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }