О звуковой подсистеме, которой будет оснащена новая консоль, расскажет старший специалист Microsoft по звуку Роберт Ридихол. В теории, дискретный звуковой блок позволит добиться более высокого качества выходного сигнала, нежели обработка центральным процессором, и снимет с системы лишнюю нагрузку.
А хуле толку, все равно большинство будет играть с обычными пищалками от телевизора, что есть чип, что нет. А рейтресинг для звука Sony это скорее 360 Reality Audio, который относительно недавно они показали.
Если это не нужно большинству, это не значит, что такое вообще не стоит делать.
Большинство. Мне как-то пофиг на них. Но вот лично мне это было бы очень круто, так как дома стоят хорошие дорогие колонки и в наличии дорогие хорошие наушники, которые могут в хороший звук и нормальный звуковой чип даст очень сильный буст в звуке лично для меня)
Многие сейчас играют с наушниками, подключёнными в геймпад. Или отдельными, подключёнными через Bluetooth/Spdif/USB.
Для наушников хорошее позиционирование звука — это полезная фича.
Большинство моих знакомых как минимум саундбар имеют, еще и многокональный. Их сейчас часто покупают потому что тв пищалки в новых плоских телеках действительно вообще ниочем
Зато котлетосы и дрочеры более глубокого соревновательного или сюжетного опыта - получат свое.
Для "несложного игрока" есть свои фичи, но более требовательные и обращающие внимание на детали игроки - тоже, хоть и меньшая, но часть игрового сообщества.
Меня, например, очень подкупают новости о рейтрейсинге звука у Сосны. Если это еще как-то будет отражено в соревновательных шутанах - вообще цены не будет.
Играть в домашнем кинотеатре пиздец как круто, просто +100 к погружению