Tesla отгрузила более 936 тысяч электромобилей за год и увеличила чистую прибыль в 8 раз Статьи редакции
Главное из квартального отчёта с комментариями Илона Маска.
5008
просмотров
Tesla отчиталась о финансовых показателях 2021 года. На квартальной конференции выступил генеральный директор Илон Маск и поделился планами на будущее.
- Годовая выручка составила рекордные 53,8 миллиарда долларов, а чистая прибыль — 5,5 миллиарда, что почти в 8 раз больше, чем 721 миллион в 2020 году. До этого компания работала в убыток.
- В четвёртом квартале Tesla произвела 305 840 электромобилей, а за весь год поставила 936 172 единицы. Это чуть меньше запланированного миллиона, но значительно больше, чем годом ранее — на 87%.
- Основные продажи пришлись на седаны Model 3 и кроссоверы Model Y. При этом Model 3 стал самым популярным электромобилем в Европе среди всех производителей, опередив Renault Zoe и Volkswagen ID.3.
- Илон Маск подтвердил, что производство пикапа Cybertruck, грузовика Semi и родстера второго поколения начнётся только в 2023 году — из-за дефицита компонентов. При этом разработка бюджетного электрокара (до 25 тысяч долларов), о котором ходили слухи, не ведётся вообще.
- Особое внимание Маск уделил автопилоту FSD. За последний квартал Tesla выпустила семь обновлений программного обеспечения и оснастила более 60 тысяч авто в США усовершенствованной системой помощи водителю.
- После тестирования и одобрения регуляторов, Tesla планирует запустить сервис роботакси — уже в 2022 году. По словам Маска, процесс будет полностью автономным и более безопасным, чем с водителем.
#FSDBeta handles a bicyclist is the middle of the road while getting through tight spot. My mind is blown how it can handle sophisticated scenarios. @elonmusk
http://youtu.be/bAHy4ABdFlQ
http://youtu.be/bAHy4ABdFlQ
- В 2022 году Tesla также сфокусируется на оптимизации аккумуляторов, вводе в эксплуатацию фабрик в Берлине и Остине и разработке человекоподобного робота Tesla Bot, анонсированного в августе.
Жду экспертов с мантрами-ряя батареи вредны для екологии, зимой не поездить, и тд
Ну так батареи и правда вредны, что ждёшь-то?
Ебать ты во всей этой теме общаешься как электроамбассадор, братишка. Уровень дискуссии мое почтение.
На словах любой может слыть экспертом, а ты на деле покажи, в Конго как раз заканчиваются дети, способные добывать кобальт.
Полагаю, основные покупатели живут там, где зима бывает только в календаре.
У меня от этой херни брат помер (
Для начала найдите экспертов, которые про дефицит микрухи какой то вещают
С точки зрения экологии Tesla вреднее даже гибридного Приуса.
В мороз они сейчас теряют ~ 50% своей емкости
https://www.youtube.com/watch?v=B7jTIeBSes8
Комментарий недоступен
Ну картавый дело говорит. Экологичность электромобилей под вопросом, хотя вот в городах будет дышать намного легче.
А будущее за водородным топливом.
Почему новость в популярных хотя не было ни одного комментария? @Сломалось
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это виджет с новостями, туда попадают все редакционные посты с тегом #новости (с Популярным никак не связано)
2 коммента
@Герман Канделаки что не так? Скриншот не читается?
Комментарий недоступен
Про то что Маск разводит лохов постоянно говорят, но только этот развод никак не происходит, фабрики строятся, машин все больше выпускают
Если зайти на канал автора, то становится видна, во-первых, нездоровая фиксация на Маске - он обсирает абсолютно все его проекты - и, во-вторых, очень характерная риторика про плохих белых людей. Это радикал левого толка, проще говоря сжв. И Маска он хейтит просто по факту того, что тот миллиардер - а не за косяки, которые он преувеличивает или выдумывает.
Комментарий недоступен
почитай прикрепленный коменнтарий к видео. он нормально так объебался в расчетах
Ждёт когда аккумы будут больше энергии держать, очевидно. В принципе Муск ничем не отличается от других автопроизводителей, которые тоже вечно показывают йоба-концепты, которые хрен доберутся до полов автосалонов - просто он это куда заметней других делает с шоу и свистоперделками.
У него на канале ещё видосы по тоннелю Маска в Калифорнии и почему это тупо.
"Если этот лох-развод вообще доберётся до производственных линий."
Ровно тоже самое лаяли и про завод Тесла.
Как можно кого-то развести на покупку продукта, который не продаётся?
Btw, если посмотреть на новость под другим взглядом:
* выступить (засветиться в инфополе) с "хорошими" цифрами перед тем, как свои отчеты сдадут другие автоконцерны - check
* отмазаться от производства кибертрака и семи дефицитом компонентов и дать инженерам время на доработку гроба на колесах - check
* упомянуть о том, что мы выпустили целых семь обновлений для ассиста водителю - check
(дорогой редактор, ты сам назвал эту систему автопилотом, или так было написано в источнике? Просто на родине сейчас очень пристально смотрят за рекламой теслы определенные инстанции, и слова "автопилот" там теперь боятся как огня. В электрокарах. Ха-ха. Не автопилот это, в общем, и руки с руля убирать нельзя.)
* после тестирования и одобрения выпустить такси с автопилотом, который по описанию будет пятым уровнем, но пока что компания даже не сертифицировалась на третий. check.
* ну про оптимизацию аккумуляторов я верю. Цель бесформенная, можно в любой момент сказать, что выполнили.
* фабрики гуд.
* тесла бот пусть катится на тесла машине в гипер луп и там стоит в пробках, как и другие пиар-проекты.
Комментарий недоступен
Ну вообще тесле сейчас лучше чем остальным автоконцернам, потому что их задел дефицит чипов меньше всех. Они не проворачивали как остальные тот лютый финт ушами со снижением количества заказов и внезапным их повышением полгода спустя.
Молодцы, что наконец в плюс вышли (да ещё какой). Теслы конечно интересные тачки: когда в них садишься даже после крутого авто, ощущаешь, что пересел с Nokia 8600 на IPhone.
Комментарий недоступен
Сомнительно. У Теслы супер убогие зеркала, салон вполне обычный(ну как по материалам). Прикольно, что там всего по минимуму и сосредоточено все в компе. С другой стороны, в классической тачке у тебя все под рукой, а в Тесле ты заебешься пока найдешь нужную настройку (хотя это дело привычки)
Ну и тормоза у Теслы полное говнище. Все это относится к модел 3. Не знаю как там у дорогих моделей
главное не обращать внимания на плинтуса из ближайшего волмарта
тесла стоит дороже, чем новая бмв тройка, которая и комфортнее и качественнее сделана, какой айфон? ты наоборот, как будто в неведомую херобору без кнопок садишься
Чем меньше раздолбаев за рулём, тем лучше. Наверное
А что если автопилот - раздолбай?
Щас рассекают идиоты на модел 3. Едут кароч посередине двух полос и в телевизоре чота там клацают.
Но на самом деле я просто завидую ибо у меня нет денег на теслу даже на обоссаную тройку
Телевизор и в автобусе смотреть можно, тесла для этого не нужна
Да таких идиотов и без Теслы хватает, просто у них экранчики по-меньше.
5 месяцев у меня уже model Y... Зимой хорошо ездит :)
Круто, а где живешь как с зарядкой? Чето мне пока сыкотно брать трамвай из-за этого, думаю сначала заказать гибрид от форда или вольво
Комментарий недоступен
Так это и не автопилот. Насколько я помню, они даже на третий уровень не сертифицировались.
Маск ЕБЕТ получается....
Комментарий недоступен
Ну наконец то в плюс вышли.
Так уже пару лет как
Спасибо за бета-тест
Работают в минус. Надо было еще поднажать до ляма. Тогда бы хотя бы в ноль вышли.
Rivian R1T
Годовая выручка более 50 млрд долларов, а не 17. В прошлом году было 30 млрд.
Комментарий недоступен
увеличила чистую прибыль в 8 раз
однако публику это не впечатлило)
но при этом если почитать их блоги, то он не шибко большую зарплату людям платит. Качество сборки все так же плавает к сожалению
Ну, то есть началсь стагнация.
Вот ведь какой умный засранец, а? ... Ну все люди как люди, а вот Маск, он на блюде...
Думается мне что лет через 10-15, мыльный пузырь лопнет.
Для тех кто не понимает в чем подвох электротранспорта, обьясню:
Причина кроется в способе получения электричества (70% - это сжечь что-нибудь, 30-все остальное) и очень низком КПД процесса, а также потерях при передачи этого электричества, +затрат на переделку инфраструктуры всем мегаполисов мира.
Короче зарядить электромобиль, для инфраструктуры в настоящее время - стоит в 2,5 раза дороже, чем заправить бензином
Без решения этих проблем электротранспорт не возможен в глобальном масштабе, экономическую составляющую переложат на потребителей, просто сейчас электропарк маленький и идет активная маркетинговая компания, поэтому владельцев в настоящее время это не касается
Единственный боле менее реалистичный вариант, это обуздание термоядерной энергии
Базированный Маск
Электрички это глобальный развод. Ездить на них будут избранные. И это не вы. И не я.
Банально не хватит материалов на столько аккумуляторов.
Поэтому лошков кормят сказками про электромобили, а по факту двс не будет, а авто останется только для избранных.
Цены на обычные авто уже начали задирать во всем мире. Дешеветь они не будут. А дальше пойдет закручивание гаек для использования обычного авто, которые уже куплены. Цены на бензин, налоги, сборы, запреты ездить в городах и тд.
Хороший план, чтобы роботяги не пришли на свои заводы и устроили минус экономике. Надежный пиздец ;) Особенно в каком-нибудь США/России.
Че там, илан маск опять объебал гоев, которые сделали его мессией, хотя он просто ультрасуетолог, который умеет ссать в уши? Классика.
Славте Андрейку, срывателя покровов. Как же ваша секта заебала то по темам бегать. Да, мы поняли электрокары никто покупать не собирается, спейсекс не взлетит, а Маск, все эти годы, ссыт в уши инвесторам, а они, идиоты, хавают. Жаль что миллиардеры не имеют мозгов Андрюшки с ДТФ, во тогда бы они триллионерами были бы, к гадалке не ходи.