Tesla отгрузила более 936 тысяч электромобилей за год и увеличила чистую прибыль в 8 раз Статьи редакции

Главное из квартального отчёта с комментариями Илона Маска.

Tesla отчиталась о финансовых показателях 2021 года. На квартальной конференции выступил генеральный директор Илон Маск и поделился планами на будущее.

  • Годовая выручка составила рекордные 53,8 миллиарда долларов, а чистая прибыль — 5,5 миллиарда, что почти в 8 раз больше, чем 721 миллион в 2020 году. До этого компания работала в убыток.
  • В четвёртом квартале Tesla произвела 305 840 электромобилей, а за весь год поставила 936 172 единицы. Это чуть меньше запланированного миллиона, но значительно больше, чем годом ранее — на 87%.
  • Основные продажи пришлись на седаны Model 3 и кроссоверы Model Y. При этом Model 3 стал самым популярным электромобилем в Европе среди всех производителей, опередив Renault Zoe и Volkswagen ID.3.
  • Илон Маск подтвердил, что производство пикапа Cybertruck, грузовика Semi и родстера второго поколения начнётся только в 2023 году — из-за дефицита компонентов. При этом разработка бюджетного электрокара (до 25 тысяч долларов), о котором ходили слухи, не ведётся вообще.
Прототип Cybertruck, обнаруженный 24 января
  • Особое внимание Маск уделил автопилоту FSD. За последний квартал Tesla выпустила семь обновлений программного обеспечения и оснастила более 60 тысяч авто в США усовершенствованной системой помощи водителю.
  • После тестирования и одобрения регуляторов, Tesla планирует запустить сервис роботакси — уже в 2022 году. По словам Маска, процесс будет полностью автономным и более безопасным, чем с водителем.
#FSDBeta handles a bicyclist is the middle of the road while getting through tight spot. My mind is blown how it can handle sophisticated scenarios. @elonmusk
http://youtu.be/bAHy4ABdFlQ
Демонстрация бета-версии автопилота FSD
  • В 2022 году Tesla также сфокусируется на оптимизации аккумуляторов, вводе в эксплуатацию фабрик в Берлине и Остине и разработке человекоподобного робота Tesla Bot, анонсированного в августе.
Илон Маск анонсировал 173-сантиметрового робота-гуманоида Tesla Bot Статьи редакции

Рабочий прототип представят в 2022 году.

0
225 комментариев
Написать комментарий...
Aumi Rann

Жду экспертов с мантрами-ряя батареи вредны для екологии, зимой не поездить, и тд

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кузин

Ну так батареи и правда вредны, что ждёшь-то?

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Piligrim

Ебать ты во всей этой теме общаешься как электроамбассадор, братишка. Уровень дискуссии мое почтение.

Ответить
Развернуть ветку
Yeni Ceri

На словах любой может слыть экспертом, а ты на деле покажи, в Конго как раз заканчиваются дети, способные добывать кобальт.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Milfhunter
зимой не поездить

Полагаю, основные покупатели живут там, где зима бывает только в календаре.

Ответить
Развернуть ветку
Taler Darden

У меня от этой херни брат помер (

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
st0ke

Для начала найдите экспертов, которые про дефицит микрухи какой то вещают

Ответить
Развернуть ветку
Brutal1ty512

С точки зрения экологии Tesla вреднее даже гибридного Приуса.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Shulyak

В мороз они сейчас теряют ~ 50% своей емкости

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Шабру Крол
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кузин

Ну картавый дело говорит. Экологичность электромобилей под вопросом, хотя вот в городах будет дышать намного легче.
А будущее за водородным топливом.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Тони Хопкинс

Почему новость в популярных хотя не было ни одного комментария? @Сломалось

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Четкий паркур

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сломалось

Это виджет с новостями, туда попадают все редакционные посты с тегом #новости (с Популярным никак не связано)

Ответить
Развернуть ветку
Mindhunter

2 коммента

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тони Хопкинс

@Герман Канделаки что не так? Скриншот не читается?

Ответить
Развернуть ветку
Четкий паркур

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
docker sucks

Про то что Маск разводит лохов постоянно говорят, но только этот развод никак не происходит, фабрики строятся, машин все больше выпускают

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Теплый Рыс

Если зайти на канал автора, то становится видна, во-первых, нездоровая фиксация на Маске - он обсирает абсолютно все его проекты - и, во-вторых, очень характерная риторика про плохих белых людей. Это радикал левого толка, проще говоря сжв. И Маска он хейтит просто по факту того, что тот миллиардер - а не за косяки, которые он преувеличивает или выдумывает.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владик

почитай прикрепленный коменнтарий к видео. он нормально так объебался в расчетах

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Майк Стокласа

Ждёт когда аккумы будут больше энергии держать, очевидно. В принципе Муск ничем не отличается от других автопроизводителей, которые тоже вечно показывают йоба-концепты, которые хрен доберутся до полов автосалонов - просто он это куда заметней других делает с шоу и свистоперделками.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кузин

У него на канале ещё видосы по тоннелю Маска в Калифорнии и почему это тупо.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ya H

"Если этот лох-развод вообще доберётся до производственных линий."
Ровно тоже самое лаяли и про завод Тесла.

Ответить
Развернуть ветку
user name

Как можно кого-то развести на покупку продукта, который не продаётся?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavloleg

Btw, если посмотреть на новость под другим взглядом:

* выступить (засветиться в инфополе) с "хорошими" цифрами перед тем, как свои отчеты сдадут другие автоконцерны - check
* отмазаться от производства кибертрака и семи дефицитом компонентов и дать инженерам время на доработку гроба на колесах - check
* упомянуть о том, что мы выпустили целых семь обновлений для ассиста водителю - check
(дорогой редактор, ты сам назвал эту систему автопилотом, или так было написано в источнике? Просто на родине сейчас очень пристально смотрят за рекламой теслы определенные инстанции, и слова "автопилот" там теперь боятся как огня. В электрокарах. Ха-ха. Не автопилот это, в общем, и руки с руля убирать нельзя.)
* после тестирования и одобрения выпустить такси с автопилотом, который по описанию будет пятым уровнем, но пока что компания даже не сертифицировалась на третий. check.
* ну про оптимизацию аккумуляторов я верю. Цель бесформенная, можно в любой момент сказать, что выполнили.
* фабрики гуд.
* тесла бот пусть катится на тесла машине в гипер луп и там стоит в пробках, как и другие пиар-проекты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
DofElite

Ну вообще тесле сейчас лучше чем остальным автоконцернам, потому что их задел дефицит чипов меньше всех. Они не проворачивали как остальные тот лютый финт ушами со снижением количества заказов и внезапным их повышением полгода спустя.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Майк Стокласа

Молодцы, что наконец в плюс вышли (да ещё какой). Теслы конечно интересные тачки: когда в них садишься даже после крутого авто, ощущаешь, что пересел с Nokia 8600 на IPhone.

Ответить
Развернуть ветку
Питерский шар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
помойка

Сомнительно. У Теслы супер убогие зеркала, салон вполне обычный(ну как по материалам). Прикольно, что там всего по минимуму и сосредоточено все в компе. С другой стороны, в классической тачке у тебя все под рукой, а в Тесле ты заебешься пока найдешь нужную настройку (хотя это дело привычки)
Ну и тормоза у Теслы полное говнище. Все это относится к модел 3. Не знаю как там у дорогих моделей

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Филипп Каменев

главное не обращать внимания на плинтуса из ближайшего волмарта

Ответить
Развернуть ветку
Приватник

тесла стоит дороже, чем новая бмв тройка, которая и комфортнее и качественнее сделана, какой айфон? ты наоборот, как будто в неведомую херобору без кнопок садишься

Ответить
Развернуть ветку
Bigtiger

Чем меньше раздолбаев за рулём, тем лучше. Наверное

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

А что если автопилот - раздолбай?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
JSON BR0EN

Щас рассекают идиоты на модел 3. Едут кароч посередине двух полос и в телевизоре чота там клацают.

Но на самом деле я просто завидую ибо у меня нет денег на теслу даже на обоссаную тройку

Ответить
Развернуть ветку
AngryKiwi

Телевизор и в автобусе смотреть можно, тесла для этого не нужна

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
bezymnbl

Да таких идиотов и без Теслы хватает, просто у них экранчики по-меньше.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Tyutchev

5 месяцев у меня уже model Y... Зимой хорошо ездит :)

Ответить
Развернуть ветку
Престижный ГОСТ

Круто, а где живешь как с зарядкой? Чето мне пока сыкотно брать трамвай из-за этого, думаю сначала заказать гибрид от форда или вольво

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavloleg

Так это и не автопилот. Насколько я помню, они даже на третий уровень не сертифицировались.

Ответить
Развернуть ветку
Няша El Duro Melograno Мужчина

Маск ЕБЕТ получается....

Ответить
Развернуть ветку
Четкий паркур

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fur Kaiser Gott und Vaterland

Ну наконец то в плюс вышли.

Ответить
Развернуть ветку
Мерлин

Так уже пару лет как

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чувствительный кофе

Спасибо за бета-тест

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Работают в минус. Надо было еще поднажать до ляма. Тогда бы хотя бы в ноль вышли.

Ответить
Развернуть ветку
Gordon Freeman

Rivian R1T

Ответить
Развернуть ветку
Gustav

Годовая выручка более 50 млрд долларов, а не 17. В прошлом году было 30 млрд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ситников
Tesla отгрузила
увеличила чистую прибыль в 8 раз

однако публику это не впечатлило)

Ответить
Развернуть ветку
HappyDoshik

но при этом если почитать их блоги, то он не шибко большую зарплату людям платит. Качество сборки все так же плавает к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич
Илон Маск подтвердил, что производство пикапа Cybertruck, грузовика Semi и родстера второго поколения начнётся только в 2023 году — из-за дефицита компонентов. При этом разработка бюджетного электрокара (до 25 тысяч долларов), о котором ходили слухи, не ведётся вообще.

Ну, то есть началсь стагнация.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Gutin

Вот ведь какой умный засранец, а? ... Ну все люди как люди, а вот Маск, он на блюде...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Последовский

Думается мне что лет через 10-15, мыльный пузырь лопнет.
Для тех кто не понимает в чем подвох электротранспорта, обьясню:
Причина кроется в способе получения электричества (70% - это сжечь что-нибудь, 30-все остальное) и очень низком КПД процесса, а также потерях при передачи этого электричества, +затрат на переделку инфраструктуры всем мегаполисов мира.
Короче зарядить электромобиль, для инфраструктуры в настоящее время - стоит в 2,5 раза дороже, чем заправить бензином
Без решения этих проблем электротранспорт не возможен в глобальном масштабе, экономическую составляющую переложат на потребителей, просто сейчас электропарк маленький и идет активная маркетинговая компания, поэтому владельцев в настоящее время это не касается

Единственный боле менее реалистичный вариант, это обуздание термоядерной энергии

Ответить
Развернуть ветку
Приватник
Илон Маск подтвердил, что производство пикапа Cybertruck, грузовика Semi и родстера второго поколения начнётся только в 2023 году — из-за дефицита компонентов. При этом разработка бюджетного электрокара (до 25 тысяч долларов), о котором ходили слухи, не ведётся вообще.

Базированный Маск

Ответить
Развернуть ветку
vvtwittep

Электрички это глобальный развод. Ездить на них будут избранные. И это не вы. И не я.
Банально не хватит материалов на столько аккумуляторов.
Поэтому лошков кормят сказками про электромобили, а по факту двс не будет, а авто останется только для избранных.

Цены на обычные авто уже начали задирать во всем мире. Дешеветь они не будут. А дальше пойдет закручивание гаек для использования обычного авто, которые уже куплены. Цены на бензин, налоги, сборы, запреты ездить в городах и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya the great

Хороший план, чтобы роботяги не пришли на свои заводы и устроили минус экономике. Надежный пиздец ;) Особенно в каком-нибудь США/России.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Ершов

Че там, илан маск опять объебал гоев, которые сделали его мессией, хотя он просто ультрасуетолог, который умеет ссать в уши? Классика.

Ответить
Развернуть ветку
Ценный лолипоп

Славте Андрейку, срывателя покровов. Как же ваша секта заебала то по темам бегать. Да, мы поняли электрокары никто покупать не собирается, спейсекс не взлетит, а Маск, все эти годы, ссыт в уши инвесторам, а они, идиоты, хавают. Жаль что миллиардеры не имеют мозгов Андрюшки с ДТФ, во тогда бы они триллионерами были бы, к гадалке не ходи.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 225 комментариев
null