Железо
Матвей Трухан
44 838

12 терафлопс, трассировка лучей через DirectX и мгновенный запуск игр: обзор характеристик Xbox Series X Материал редакции

В закладки
Аудио

24 февраля 2020 года Microsoft уточнила технические характеристики Xbox Series X, которые впервые раскрыла ещё во время анонса консоли в декабре 2019 года.

Так, Microsoft подтвердила, что консоль следующего поколения работает на архитектуре AMD Zen 2, благодаря чему её вычислительная мощность вчетверо превышает возможности процессора Xbox One.

Графическая система Xbox Series X основана на RDNA 2 и имеет мощность 12 терафлопс — это в восемь раз больше, чем у оригинальной Xbox One, и незначительно меньше, чем у флагманской видеокарты GeForce RTX 2080 Ti.

Xbox Series X также получит следующие характеристики и технологии.

  • SSD-накопитель, который среди прочего позволит уменьшить время загрузки в играх.
  • Dynamic Latency Input (DLI) — новый протокол беспроводной связи снизит время задержки контроллера.
  • Трассировка лучей с помощью аппаратного ускорителя DirectX Raytracing — это позволит создавать в играх более реалистичные отражения и освещение.
  • Quick Resume — на консоли можно будет ставить на паузу сразу несколько игр и почти мгновенно запускать их снова.
  • Частота кадров в играх сможет достичь 120 кадров в секунду.
  • Покупка одной копии игры на Xbox One и Xbox Series X — системы обеих консолей будут автоматически определять и устанавливать нужную версию. Все игры, которые разрабатывают внутренние студии Xbox — включая Halo Infinite — будут распространяться по этой модели.
  • Обратная совместимость игр с оригинальной Xbox, Xbox 360 и Xbox One — с улучшенной графикой, разрешением, временем загрузки и производительностью. Microsoft уточнила, что для обратной совместимости не потребуется привлечение разработчиков игр и изменение исходного кода.
  • HDMI 2.1 с поддержкой переменной частоты обновления (VRR), благодаря которой частота обновления дисплея синхронизируется с частотой кадров игры, улучшая плавность изображения и исключая разрывы, а также с ALLM (Auto Low Latency Mode) — сниженной задержкой изображения при запуске игр.
  • Variable Rate Shading (VRS) — технология, с помощью которой периферийные объекты и зоны обрабатываются в сниженном разрешении. Благодаря этому производительность в играх повышается без заметной потери качества изображения. Аналог VRS — NVIDIA Adaptive Shading.

Возможность покупки одной копии игры, которая будет работать на Xbox One и Xbox Series X, подтвердили и сторонние разработчики — CD Projekt RED объявила, что владельцы Cyberpunk 2077 на консоли нынешнего поколения получат бесплатный апгрейд на грядущем устройстве.

Gamers should never be forced to purchase the same game twice or pay for upgrades. Owners of #Cyberpunk2077 for Xbox One will receive the Xbox Series X upgrade for free when available. https://twitter.com/Xbox/status/1231945156678451202
Игроков никогда не нужно заставлять покупать одну игру дважды или платить за её обновление. Владельцы Cyberpunk 2077 на Xbox One получат бесплатный апгрейд для Xbox Series X, когда тот станет доступен.
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","microsoft"], "comments": 1060, "likes": 745, "favorites": 118, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 106323, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Feb 2020 17:18:25 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
У The Weeknd новый альбом — насыщенная пластинка о расставании, отчаянии и грусти
Абель Тесфайе потратил на альбом три с половиной года и выступает на нём уже как не перспективный новичок, а один из…
0
1060 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Консоль работает на архитектуре AMD Zen 2 и RDNA 2, обеспечивая в четыре раза более вычислительную мощность, чем Xbox One, и в два раза, чем Xbox One X. 

 У 5700XT 9.7 tflops, она почти в 2 раза мощнее rx580, аналог которой стоит в XOneX. Учитывая RDNA2, можно сказать, что в новом ящике будет стоять 5700XT на улучшенном техпроцессе+ с некоторыми доработками, которые и доберут 2 террафлопса

Ответить
52

Шел 2020-ый год,а ПК-шники всё пытаются сопоставить видеокарты из пк и заказные видеочипы для крупных корпораций которым присуща улучшенная низкоуровневая оптимизация ,так же которые имеют разработанные специально SDK обеспечивающий наилучший уровень разработки. 

bruh.

Ответить
97

Шёл 2020 год, консольщики все ещё рассказывают об "уникальных заказных чипах" (на том же ядре и архитектуре, что и десктопное железо) с "низкоуровневой оптимизацией" (что простите? Чипы с низкоуровневой оптимизацией? Ни игры, ни приложения, ни наборы инструкций, а чипы? Что дальше? Кремний с низкоуровневой оптимизацией? Оу, вайт) и "специально разработанными SDK и API" (когда это все тот же DX12, обрезанный Шиндоус в случаи с Xbox и универсальные SDK того же UE4) 
Bruh

Ответить
–12

Я человек простой, про оптимизацию камня и оптимизацию кремния говорить не буду, скажу лишь то, что сам видел: собирал игровой комп в 2016, пс4про вышла тогда же, а сейчас, спустя три с половиной года, смотрю на одни и те же игры на обеих системах и понимаю, что консоль вывозит лучше. Чуть плавнее, чуть дальше прорисовка - некритично, не сильно заметно, но все же. На компе условный "АС Одесса" идет на "очень высоких" - а на плойке, простите, на ультрах (которые там пусть и не названы так, но выглядят лучше).
Вот и все. Я не знаю, что это: оптимизация камня, оптимизация кремния или вообще черная бурятская магия, я, как конечный пользователь, просто вижу итоговый результат.

Ответить
8

а компе условный "АС Одесса" идет на "очень высоких" - а на плойке, простите, на ультрах (которые там пусть и не названы так, но выглядят лучше).

Ты пиздабол, на плойке условный АС Одесса на пресете средне-высоком идет.

Ответить
–3

Во-первых, смените тон, любезный.
Во-вторых, я не знаю, как там называется этот пресет, да это и не важно — важно, что выглядит он все равно лучше, чем на «очень высоких» на компе.

Ответить
6

А я знаю что оно выглядит хуже чем высокие настройки на компе, так что тон я менять не буду, потому что ты в наглую врешь.

выглядит он все равно лучше, чем на «очень высоких» на компе.

Ага, особенно дальность прорисовки в 5 метрах, просто потому что проц консоли банально не может отрисовывать так много объектов. А уж как в массовых замесах фпс стопорится на 20-ке на прошке это вообще ахуй полный, в отличии от тебя я Ассассина видел на высоких/очень высоких/ультрах как на ПК, так и на Прошке и вот на прошке это комбинация между средними настройками и высокими.

Ответить
–3

В игнор.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }