Ну с шейдерами проблема-то выеденного яйца не стоит. Достаточно сделать на стартскрине или в настройках где-нибудь кнопку "скомпилировать все шейдеры (ХОРОШО ПОМОГАЕТ ПРОТИВ ФРИЗОВ, ПОТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ)", и всё. Те, для кого это реально проблема, нажмут кнопку, попьют чай и будут играть плавно, остальные пройдут мимо.
Ну с шейдерами проблема-то выеденного яйца не стоит. Достаточно сделать на стартскрине или в настройках где-нибудь кнопку "скомпилировать все шейдеры (ХОРОШО ПОМОГАЕТ ПРОТИВ ФРИЗОВ, ПОТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ)", и всё.
Те, для кого это реально проблема, нажмут кнопку, попьют чай и будут играть плавно, остальные пройдут мимо.
Технология древних, помню так было в BF2
А если игра линейная, а не опенворлд - компилировать шейдеры можно во время загрузки уровня (сталкер, timeshift). Забытые технологии древних.
Отличная идея, без шуток. Осталось только донести ее до разработчиков.
Так было в хорайзон на старте. Вот только эта зараза все-равно хотела копмилировать их при Каждом запуске игры.