Sony представила Gran Turismo Sophy — ИИ, способный побеждать лучших игроков в GT Sport

Разработчики называют алгоритм революционным, так как он одновременно учитывает правила гонки, реалистичную физику автомобиля и необходимость опережать соперников.

Sony представила Gran Turismo Sophy — ИИ, способный побеждать лучших игроков в GT Sport
281281

Комментарий недоступен

172
Ответить

Такое в ассасин крид истоках было.

10
Ответить

Кетчуп он такой

17
Ответить

Rubber banding называется, «соперник на резинке».

7
Ответить

Это почти во всех играх так. В RDR2 вспомни. Цирк на дроте. Отстаёшь - ждут, уезжаешь - врубают третью космическую. И так из раза в раз в играх и ничего не меняется

5
Ответить

Или машины полицаев, которые телепартируются тебе за жопу. Это уже другая нфс

3
Ответить

Ну хз, по мне так во втором андере боты были те ещё овощи, даже на высокой сложности. Не считая ебучей улицы икс, или как там было в дубляжах.
В первом да, те ещё пидоры. В мост вонтеде гандикап на полную работал. Но вот во втором, сразу на круг уехал и до конца тошнить в одиночестве

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В нфс этот алгоритм вплоть до Heat пашет.

Ответить