Технологию FSR протестировали на Steam Deck в Control, Ghostrunner и DMC 5 — она продлевает время работы мини-ПК

При этом на небольшом экране разглядеть падение качества картинки получится не всегда.

Технологию FSR протестировали на Steam Deck в Control, Ghostrunner и DMC 5 — она продлевает время работы мини-ПК
158158

Выглядит на самом деле довольно плохо даже в Control, который вроде как самый удачный пример. Просто потому что 720p и без того не ахти какое разрешение, даже в честном рендеринге не особо какие надписи прочитаешь, а уж в 540p, с умным апскейлом или без, и подавно. Для увеличения разрешения порядка 1440p→2160p все эти алгоритмы конечно замечательно подходят, но не когда и без них все не супер.

Ответить

Ты будешь смотреть на 7-дюймовый экран на расстоянии половины от вытянутых рук или полностью вытянутых, чел тебе там даже натив на 540-ка хватит, не сравнивай монь на 27д и телефончик который тянет актуалки на 7д. Это свитч, но лучше, разве что больше в размерах

1
Ответить