Некстген так и не наступил: разбор консольного патча 1.5 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

Именно такой должна была быть игра год назад.

Некстген так и не наступил: разбор консольного патча 1.5 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry
281281 показ
45K45K открытий
33 репоста

Я наверное слепой, но я не увидел существенной разницей между режимами с рейтрейсингом и без.

Ответить

рейтрейсинга там почти и нет, разве что стабильное 2к разрешение. в итоге от режима в 30 фпс вообще никакого смысла и нет, в 60 фпс качество почти никак не хуже, а разрешение может и того выше быть

Ответить

Разницу хорошо видно внутри помещений (много локальных теней), на улице действительно практически без разницы.

Ответить

Потому что кастрированный РТ сделали в угоду фпс. На ПК можно дополнительно включить лучи для освещения, лучи для отражений и лучи для солнечных теней - и это всё прилично садит фпс даже с длсс

Ответить

Там только тени

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Там только тени как-то размыливаются и всё

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это такая старая польская игра - найди 10 отличий. Играй.

Ответить