«Стабильных 60 fps нет на обеих консолях — из-за взрывов»: в Digital Foundry сравнили ремастер GTA V на Series X и PS5

Впрочем, падения частоты кадров редкие, небольшие и в целом не отвлекают от игрового процесса.

«Стабильных 60 fps нет на обеих консолях — из-за взрывов»: в Digital Foundry сравнили ремастер GTA V на Series X и PS5
27K27K открытий

Игра 2013 годаСтабильных 60 fps нет на обеих консолях

Ответить

Это назывется "охуенная оптимизация" от многомиллиардной компании с кучей ресурсов. Как бы лол, у них и игры 2003 года лагают у всех

Ответить
Ответить

Так на плойках и в ремастере Скайрима(2011 год) 30 фпс благо если есть ахах

Ответить

но эта игра не 2013 года, а 2022 🤷‍♂️

Ответить

Вот я так же ржал от возврата аптейта на пс5)

Ниче, ждал два поколения и еще подожду, не горит xd

Ответить

Игра 2022 года, умничек.

Ответить

С обновлениями игра становится производительнее, на 4про она лагает пздц уже (онлайн режим)

Ответить