Шрайер о рекламной стратегии PS5: «За этим тяжело наблюдать»
Шрайер о рекламной стратегии PS5: «За этим тяжело наблюдать»
44 показа
30K30K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

А последний твит для кого ? 

Ответить

Ready at Dawn уже пять лет делает мультиплатформу. Sony с ними рассталась, как и с Quantic Dream. У них нет каких-то явных причин хвалить консоль.

Ну и Шрайер постоянно повторяет, что слышит от third-party.

Конечно, можно ему не верить, но он глобально редко ошибается. Про терафлопсы он написал ещё до презентации.

Ответить

так много «закулисных» инструментов и функций, API и других деталей, находящихся за пределами моего понимания.
Боже надеюсь люди не поверят что быстрый SSD лучше доп мощности на видеокарте.

Ответить

Чукча не читатель?
И плюсуют же...

Ответить