В Deathloop появился FSR 2.0

Ресурс TechPowerUP провёл анализ работы нового алгоритма сглаживания от AMD. И поделился результатами тестирования.

В Deathloop появился FSR 2.0
127127

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну ты не пиздабол. 60 с просадками на берегу. Тянет в 60-100, а че не в 4к и 144?
Даже на среднем пресете до сотки не доходит

https://youtu.be/RUXBN0wAHyo

2
Ответить

Я думаю, тут больше рекомендация и рациональность использования. На картах меньше классом будет отжирать неоправданно много ресурсов, которые лучше пустить на отрисовку картинки, а не её восстановление. Вообще, все методы апскейла имеют смысл преимущественно в высоких разрешениях.

Ответить

Тогда можно найти и другое применение технологии, а именно врубить высокое разрешение с помощью DSR/VSR и уже в высоком разрешении использовать FSR 2.0, получая гораздо более чёткую и детализированную картинку, чем в нативном разрешении монитора.

Ответить