В Deathloop появился FSR 2.0
Как и обещалось, сегодня FSR 2.0 появился в Deathloop.
Ресурс TechPowerUP провёл анализ работы нового алгоритма сглаживания от AMD. И поделился результатами тестирования.
Если вкратце, алгоритм стал огромным прыжком по сравнению с первой итерацией. Теперь FSR, как совсем большой мальчик, использует предыдущие кадры для реконструкции изображения. А помимо буфера цветов теперь также использует буферы глубины и векторов движения. Что помогает бороться с артефактами, типа гостинга. И работать с тонкими линиями вроде электрических проводов и т.д.
Для придания резкости картинки используется зарекомендовавший себя FidelityFX CAS.
Огромным плюсом является тот факт, что FSR 2.0 может работать на не RTX видеокартах, т.к. для его работы не требуются тензорные ядра и машинное обучение. Но всё равно имеются минимальные системные требования. Для разрешения 4K надо хотя бы Radeon RX 5700 or GeForce RTX 2070; для 1440p, рекомендуется RX 5600 или GTX 1080; для 1080p RX 590 или GTX 1070. Технология поддерживается вплоть до RX 500 серии "Polaris."
Techpowerup похвалили FSR 2.0. По их словам, он и DLSS выглядят лучше оригинального разрешения. В разных ситуациях лучше выглядит то одно, то другое. В среднем, примерно на одном уровне. DLSS чуточку лучше в избавлении от гостинга. Но и в FSR он не столь заметен. Хорошая попытка.
Видно, что DLSS лучше немного, но это и вправду большой прыжок вперёд. Амд молодцы, что сделали fsr с темпоральной реконструкцией.
Ну и немного скажу почему длсс будет быстрее работать сейчас, всё таки DLSS крутится на тензорных ядрах, которые реально во много раз быстрее в такой специфической задачи + тензорные ядра занимаются денойзингом для трасировки лучей. Не надо этого забывать эти преимущества пока что будут у нвидия. Даже так амд молодцы, что смогли поддержать конкуренцию)
Больше всего рад за консоли. Может, начнут юзать на них. И не будет такого мыльца, как в Horizon 2 в режиме производительности.
Но темпоралка, это неминуемо больше мыла.
А можешь привести пример игры, где денойз выполнен с использованием тензорных ядер?
Реальные молодцы. На моей GTX 1070 в Cyberpunk 2077 в 1080р, все на высоком, в помещениях было 55 где-то, стало с FSR 75-80, в открытом мире меньше. В тесте производительности встроенном без FSR 46 в среднем, с FSR 56. Это если максимальное качество ставить. Классная штука в общем.
Одно только не понял: в один момент просто перестало работать, сегодня может опять заработает. У кого так было?
Комментарий недоступен
Да, ртх теперь говно, с ними только лохи сидят позорные. Вряд ли у тебя кто то теперь купит твой кирпич. Но за символичную цену я готов у тебя купить:)