В Deathloop появился FSR 2.0

Как и обещалось, сегодня FSR 2.0 появился в Deathloop.

Ресурс TechPowerUP провёл анализ работы нового алгоритма сглаживания от AMD. И поделился результатами тестирования.

В Deathloop появился FSR 2.0

Если вкратце, алгоритм стал огромным прыжком по сравнению с первой итерацией. Теперь FSR, как совсем большой мальчик, использует предыдущие кадры для реконструкции изображения. А помимо буфера цветов теперь также использует буферы глубины и векторов движения. Что помогает бороться с артефактами, типа гостинга. И работать с тонкими линиями вроде электрических проводов и т.д.

Сравнение ведёрка с зумом x100; режим "Качество"
Сравнение ведёрка с зумом x100; режим "Качество"

Для придания резкости картинки используется зарекомендовавший себя FidelityFX CAS.

Разрешение рендера в разных режимах
Разрешение рендера в разных режимах

Огромным плюсом является тот факт, что FSR 2.0 может работать на не RTX видеокартах, т.к. для его работы не требуются тензорные ядра и машинное обучение. Но всё равно имеются минимальные системные требования. Для разрешения 4K надо хотя бы Radeon RX 5700 or GeForce RTX 2070; для 1440p, рекомендуется RX 5600 или GTX 1080; для 1080p RX 590 или GTX 1070. Технология поддерживается вплоть до RX 500 серии "Polaris."

Techpowerup похвалили FSR 2.0. По их словам, он и DLSS выглядят лучше оригинального разрешения. В разных ситуациях лучше выглядит то одно, то другое. В среднем, примерно на одном уровне. DLSS чуточку лучше в избавлении от гостинга. Но и в FSR он не столь заметен. Хорошая попытка.

127127
108 комментариев

Видно, что DLSS лучше немного, но это и вправду большой прыжок вперёд. Амд молодцы, что сделали fsr с темпоральной реконструкцией.

Ну и немного скажу почему длсс будет быстрее работать сейчас, всё таки DLSS крутится на тензорных ядрах, которые реально во много раз быстрее в такой специфической задачи + тензорные ядра занимаются денойзингом для трасировки лучей. Не надо этого забывать эти преимущества пока что будут у нвидия. Даже так амд молодцы, что смогли поддержать конкуренцию)

48

Больше всего рад за консоли. Может, начнут юзать на них. И не будет такого мыльца, как в Horizon 2 в режиме производительности.

33

Но темпоралка, это неминуемо больше мыла.

4

А можешь привести пример игры, где денойз выполнен с использованием тензорных ядер?

1

Реальные молодцы. На моей GTX 1070 в Cyberpunk 2077 в 1080р, все на высоком, в помещениях было 55 где-то, стало с FSR 75-80, в открытом мире меньше. В тесте производительности встроенном без FSR 46 в среднем, с FSR 56. Это если максимальное качество ставить. Классная штука в общем.
Одно только не понял: в один момент просто перестало работать, сегодня может опять заработает. У кого так было?

Комментарий недоступен

Да, ртх теперь говно, с ними только лохи сидят позорные. Вряд ли у тебя кто то теперь купит твой кирпич. Но за символичную цену я готов у тебя купить:)

44