Разработчики смогут процедурно симулировать, как меняется частота звуков, когда они попадают в правое или левое ухо, а также учитывать задержку, определяемую расстоянием между ушами. Только звуки, идущие в чётко спереди, снизу, сзади или сверху от игрока будут для ушей идентичными.
Японцы открыли HRTF. Вау.
Жаль что это все есть в Виндовс 10 без процессора сопоставимого по мощности с ПС4
Разработчики смогут процедурно симулировать, как меняется частота звуков, когда они попадают в правое или левое ухо, а также учитывать задержку, определяемую расстоянием между ушами. Только звуки, идущие в чётко спереди, снизу, сзади или сверху от игрока будут для ушей идентичными.
Японцы открыли HRTF. Вау.
Жаль что это все есть в Виндовс 10 без процессора сопоставимого по мощности с ПС4
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен