Такие вещи лучше не только в статике оценивать, а и в движении. Часто артефакты проявляются именно во время управления камерой.
Лайфхак для тех у кого 1080p моник, rtx карта и хотят выжать еще больше качества из dlss. Включаем галочки на DLSDR в панели управления nvidia. Выставляем dsr плавность примерно на 65 (дальше уже сами регулируйте, как вам приятнее), а иначе резкость изображения взлетит до небес. Заходим в игру, апскейлим на 1440p и теперь даже на perfomance dlss пресете будет классная картинка. Пресеты dlss варьируются от одной игре к другой, экспериментируйте.
В движении, лично я никаких проблем ни с DLSS, ни с FSR 2.0 не замечаю. И даже нашел того чувака в игре, который камень кидает и который по словам Digital Foundry гостит или на пиксели разваливается. В видео они его в замедленном режиме показывают, но при игре ты вообще не заметишь эти проблемы.
Прошел один уровень в режиме FSR 2.0 performance и вообще ни к чему серьезно придраться не могу. И это при том, что до этого я часто обсирал FSR 1.0 в комментариях и ловил минусы от фанатов красных, но к FSR 2.0 у меня претензий нету пока что)
Херня это все, в любой игре где есть длсс там вшитое таа_мыло с которым никаких артефактов нет. Если только не доебываться то артефактов которые там раз в пол часа вылезет, типо лампы в киберпанке на иемеом фоне на машине когда едешь, или фонари гостят от машины. Это все херня на долю секунды, да и кстати сама таа даёт такие же артефакты, но чёт никто не жалуется
А есть смысл увеличивать плавность, вместо использования небольшого процента резкости? У меня по дефолту стоит 33% плавность и 10% резкости вообще не овершарпит картинку в 1440р (DLDSR).
Такие вещи лучше не только в статике оценивать, а и в движении. Часто артефакты проявляются именно во время управления камерой.
Лайфхак для тех у кого 1080p моник, rtx карта и хотят выжать еще больше качества из dlss. Включаем галочки на DLSDR в панели управления nvidia. Выставляем dsr плавность примерно на 65 (дальше уже сами регулируйте, как вам приятнее), а иначе резкость изображения взлетит до небес. Заходим в игру, апскейлим на 1440p и теперь даже на perfomance dlss пресете будет классная картинка. Пресеты dlss варьируются от одной игре к другой, экспериментируйте.
В движении, лично я никаких проблем ни с DLSS, ни с FSR 2.0 не замечаю. И даже нашел того чувака в игре, который камень кидает и который по словам Digital Foundry гостит или на пиксели разваливается. В видео они его в замедленном режиме показывают, но при игре ты вообще не заметишь эти проблемы.
Прошел один уровень в режиме FSR 2.0 performance и вообще ни к чему серьезно придраться не могу. И это при том, что до этого я часто обсирал FSR 1.0 в комментариях и ловил минусы от фанатов красных, но к FSR 2.0 у меня претензий нету пока что)
У DF есть тесты в движении, с полупрозрачными объектами, текстом, травой и т.д.
Пк гейминг
Херня это все, в любой игре где есть длсс там вшитое таа_мыло с которым никаких артефактов нет. Если только не доебываться то артефактов которые там раз в пол часа вылезет, типо лампы в киберпанке на иемеом фоне на машине когда едешь, или фонари гостят от машины. Это все херня на долю секунды, да и кстати сама таа даёт такие же артефакты, но чёт никто не жалуется
А есть смысл увеличивать плавность, вместо использования небольшого процента резкости? У меня по дефолту стоит 33% плавность и 10% резкости вообще не овершарпит картинку в 1440р (DLDSR).