NVIDIA представила свой первый игровой монитор на 500 Гц — его создавали с нуля специально для киберспорта Статьи редакции
С максимальным разрешением в 1080p.
43 278
просмотров
Игровой монитор
- NVIDIA анонсировала свой игровой дисплей в рамках конференции Computex 2022.
- Игровой монитор под названием ROG Swift разработали в партнёрстве с ASUS. В компании отмечают, что его создавали специально для киберспорта. 24-дюймовый дисплей использует панель TN и поддерживает 500 Гц при 1080p.
- В компании отмечают, что за счёт своих характеристик ASUS ROG Swift 500 Hz позволяет добиться наименьшего отклика в мультиплеерных играх, где скорость превыше всего.
- NVIDIA показала ролик, где сравнила мониторы с 144, 240 и 500 Гц, отметив, что наилучший опыт достигается только в случае с дисплеями на 500 Гц.
- Стоимость ASUS ROG Swift 500 Hz и дата начала продаж пока не уточняется.
Ноутбуки
- В рамках ивента NVIDIA также представила обновлённую линейку игровых и студийных ноутбуков, оснащённые видеокартами из серии RTX. Теперь компания предлагает 180 разных ноутбуков.
- Флагманской стала модель MSI Raider GE67 HX на базе RTX 3080 Ti и мобильного 16-ядерного процессора Alder Lake-HX и с DDR5-4800 RAM на 128 ГБ. Дисплей ноутбука поддерживает 240 Гц.
Технологии DLSS и Reflex
- Поддержку DLSS добавили в 12 игр, включая F1 22 и Hitman 3. Среди других тайтлов: Deep Rock Galactic, LEAP, Ghost, Loopmancer и Hydroneer.
- Технология NVIDIA Reflex, которая уменьшает время отклика, появится в июне в шутере ICARUS от создателя DayZ Дина Холла и симуляторе строительства My Time At Sandrock в день старта раннего доступа 26 мая.
Тем временем хитбокс и коллайдер тут
Тем временем, тебя уже выебали, потому что твой пинг за 100 :)
а я думаю, как я вижу тесты 500гц, если у меня моник даже не 300гц.
Кек. Герцы увеличивают скорость объектов в игре )
Не пойму зачем NVIDIA каждый раз вот так презентует увеличение герцовки?
Получается тру батя играет на локе в 30 кадров.
Там в герцовке ошибка 25/60/144
Ты хотел поумничать, но не получилось :)
Хитбокс всегда движется быстрее визуальной модельки, поэтому Хитбокс будет правее. Не за что.
Ни хуя не понял.
в ксго примерно так и есть. причем если у тебя пинг норм, но тебя пикает казахский школьник из клуба, то вот ДА, это тот самый случай.
он от капсулы и меша отдельно ходит?
Как оказывается дергается изображение на 144-240гц. А ведь недавно эти же люди нам врали об обратном
Изображение человека чья скорость реакции удваивается про покупке каждого нового монитора.
Во-во.
Примерно такой же видосик, но с надписями 60-75-144 еще недавно маркетологи толкали.
Через пару лет замедляд еще сильнее, и окажется, что дергается даже на 500hz. А вот на 1000hz все ок :)
Ну вообще не то что бы врали, всё зависит от того насколько замедлить ролик )
Я почти уверен, что видел +- такой же сравнительный ролик, где в роли "ничтожеств" были дерганный 75гц, как самый бич, и не совсем лоховской 144гц "средняк для лимиты", а на верху был несравненный сверхплавный гигачад 240гц.
Ну это так же как с 4к мониторами и тем что теперь в сети рассказывают сказки, что на 1080р невозможно играть "всё мыльно"
Когда появятся 1000гц мониторы, чтобы их прорекламировать, скорость съемки снизят ещё раза в 2-3, и уже 500гц будет медленным. А вообще, если верить спецам BB, то как раз 1000гц обеспечит максимально приближённый к реальности опыт
насчёт ГЦ важное замечание:
1) проблема не в количестве кадров, а в сглаживании движения: даже на 165 гц и фпс видно дёрганное движение потому что кадры рисуются отдельно, а пикселей на экране много, между двумя кадрами с движущимся объектом остаётся дыра отсутствующих данных о его перемещении, в реальном зрении такого нет, потому что глаза наблюдают неприрывно и есть естественный motion blur, в играх/фильмах если его не дорисовать программно то и 500гц не спасут, хотя на 1080р может и да.
Как проверить мои слова: подвигать курсор по монитору 120+ гц и увидеть много курсоров одновременно, а не плавное перемещение одного.
2) нам может хватить и меньшего количества кадров, мозг умеет обрабатывать motion blur и извлекать из размазни полезную информацию.
Как проверить мои слова: открыть любое кино 24 фпс, промотать на динамичную сцену и разглядывать детали движущихся объектов, затем нажать на паузу и убедиться что в стоп кадрах этих деталей нет.
P. S. а видяхи и процы то умеют хотябы в 1080р 500 фпс рисовать на современных некст ген "оптимизированных" движках?
Угадай, куда ёбну.
Борис "Хрен попадёшь" Бритва
Мама, мама, мне для учёбы надо, чтобы глаза не уставали.
написал "Старый Телевизор"
500 hz монитор не пригодится если у тебя комп выдаёт 30 фпс и +100 пинг
Кстати у самого ROG Swift, мониторы у асус классные конечно
Комментарий удален модератором
Это какой комп нужен(не из начала нулевых и раньше) что бы не на засранной винде 30 фпс в кс или валоранте было?
Меня больше напрягает fullhd разрешение, а повышенная герцовка и в работе приятна, не только в игорьках
Комментарий недоступен
Игровые серваки в это время:
У нас тикрейт 60Гц.
А провайдер такой: "пфффф, я твои пакеты теряю, лол"
Игровые разработчики в это время:
У нас серваки только для матчмейкинга, сама игра пир ту пир.
Мечтаю о таких серверах.
2022 год. Apex Legends. Тикрейт 20Гц.
60 тикрейт это ещё норм, многие играют во всякое говно с тикрейтом 10-20
Игровые клиенты в это время:
У нас интерполяция
На гифке Валорант, у него тикрейт 128
КУПИЛ МОНИК НА 500гц
@
499 fps
G/free sync для этого придумали. Попробуй отключить его на условных 144 гц/100 фпс и удивишься)
В мире 144гц уже зашквар а ты до сих пор нагибаешь на 60гц
да пох, через пару лет будет такая рекламка, ждем
На ЭЛТ мониторе
а представь как будешь играть на 240гц
Но ведь глаз не видит больше 24 фпс
Человеческий мозг (частью которого являются глаза) подсознательно улавливает разницу в частоте обновления изображения до 300 Гц. Сознательно человек может отличить разницу в частоте обновления до 150 Гц. Вплоть до 80 Гц большинство людей после тренировки может определить по движущейся картинке на глаз эту частоту с точностью +/- 10 Гц. Выше 50 Гц находится зона психологического комфорта, в которой человек не испытывает раздражения от прерывистого движения.
24 к/с сделали в кинематографе не от хорошей жизни - это был компромисс между естественностью картинки и техническими ограничениями того времени, не позволявшими сделать высокочастотную сьёмку экономически приемлемой. Этим же моментом объясняется появление телевидения с чересстрочной развёрткой 50i (PAL) и 60i (NTSC) в 50-х гг. Сейчас, в эпоху цифровых методов, этого ограничения нет - вот вам и появление соответствующих источников сигнала, и аппаратов для их трансляции.
Все мы, смотря телевизор, без труда отличаем кино от выпуска новостей, замечая разницу в частоте кадров в кино (24p) и в видеозаписи (50-60i). Замечают-то все - только только не все понимают, в чём дело. А дело - именно в этом, а отнюдь не в чересстрочной и прогрессивной развёртке, как многие думают... )
А для игр высокая частота обновления критична - от неё зависит не только комфорт, но, зачастую, и возможность пройти тот или иной эпизод, полагаясь на свою реакцию, а не волю случая (особенно в Action-жанре и автогонках)
24 фпс видят 2 глаза. 1 глаз, соответственно, 12 фпс. Очевидно же.
Человеку достаточно 2-х фпс, по одному на каждый глаз.
глаз не видит больше 12фпс, 24 - это на два. А есть люди, которые, к сожалению, по тем или иным причинам потеряли глаз, так что давайте не забывать про них.
ну я посмотрю на тебя как ты будешь в 24 фпс играть в какой нибудь онлайновый шутер.
ФПС - кадры в секунду. Человеческий глаз видит окружающий с помощью фотонов, и информация идёт через нейроны. Так скажи мне, мы с помощью кадров в секунду видим мир?
Кстати есть даже мониторы с "кинематографичным" режимом в 24 FPS
Комментарий недоступен
Да тут не столько в "увидеть раньше" профит, а в том, что движение оппа отрисовывается более плавно, и легче контролить спрей по нему с увеличением герцовки.
Тот случай, когда маркетологи конечно правы в общей картине: чем выше герцовка, тем лучше. Но при этом совершенно проебались, потому что сравнение у них абсолютно невежественное. Никакого знания теории нет.
Спасибо, хотел уже строчить по поводу "обмана". В конце каждого тика минимального ФПС, все модельки будут в одном месте.
Я так понимаю тут подразумевается, что у 500гц моника и время отклика меньше. Это отдельный параметр, слабо связанный с герцовкой. Как правило, чем выше герцовка, тем быстрее отклик, но не всегда и в неудачных моделях отклик бывает медленней смены кадров из-за чего видно шлейфы при движении. Сейчас везде лепят маркетинговые 1-2мс отклика, но они достаточно далеки от реальности и скорость может сильно варьироваться в зависимости от конкретных цветов перехода.
Условно говоря после того как видеокарта подготовила кадр и отправила его на монитор, монитору требуется какое-то время, чтобы этот кадр отрисовать. И чем меньше отклик, тем быстрее ты его увидишь, так что вполне возможна такая ситуация, что даже на кратных номерах кадров слабый монитор будет показывать отстающее изображение.
А какие киберкотлеты имеют время реакции в 2-4 миллисекунды что им 500 фпс нужны?
Четырехмиллисекундный спортсмен - звучит как название аниме.
Реакция человека не работает в такт тикрейту. Так что любое увеличение фпс и герцовки - преимущество.
У топовых киберкотлет реакция 100-120 мс. И вот дуэляца два топовых киберкотлета с почти одинаковой реакцией. В такой ситуации решает каждая миллисекунда.
Все задержки от передачи, вывода изображения и сигналов управления плюсуются к времени реакции, а не как-то на нее делятся
https://youtu.be/EulbhB326hU
ждем когда будут показывать 1000 герцовку и демонстрировать мол при 500 герц нету плавности, шлейфы и все дергается
Маркетинговые гифки со сравнением герцовки конечно умиляют. Еще несколько лет назад были такие же инновационные сравнения с лагающими 30/60 кадрами против 144, где последнее являлось эталоном гладкости движения против лагающих конкурентов.
Но видимо фпсдрочеры (без обид, каждый играет как хочет, всем мир :3) заслуживают таких наебов, раз каждый раз ведутся и бегут покупать очередную йобаштуку за тысячи долларов.
без обид, всем мир :3
Без негатива. C:
Разница между 144 и 60 заметна и без десятикратных замедлений, особенно если со 144 на 60 вернуться. Между 144 и 240 только в отклике ОС заметил разницу, в той же КС она уже не такая принципиальная.
Ну а разницу между 60 и 30 могут оценить вообще все - благо тут мониторы/тв позволяют каждому желающему сравнить в домашних условиях.
Кому-то и 30 фпс на консолях кажется отличной производительностью. Потом выясняется, что на ТВ включена интерполяция кадров, без которой игра сильно уменьшает инпут лаг, но превращается в слайдшоу. По крайней мере, на первые 10-15 минут восприятия, пока мозг не привыкнет.
(я просто искренне не понял, как ты в одном сообщении смог приравнять фпсодрочеров на 144 герца к фсподрочерам на 500 герц)
при чем тут наеб, если это вынужденная мера, сильнее замедляют, чтобы показать разницу между герцовкой, ну хочешь засунь туда и 60 и 30 фпс, тогда, он еще хуже будут выглядеть
Комментарий недоступен
до жопы эти герцы, если тикрейт 128. 144 - вполне достаточно. Ну может 240 - но это потолок - как по мне.
Между тикрейтами идёт интерполяция.
Valve учитывают ее.
Т.е. когда тикрейт = фреймам в определенные моменты голова персонажа может находиться там где она не отображалась.
С большими ФПС и герцовкой монитора у игроков преимущество.
См. https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking
Всегда приятно когда плавненько, это как монитор с хорошими цветами для дизайнера, только для киберкотлеты (с хорошей плавностью\откликом)
Киберспортсмен в треде
ну все же человек на модельку при 240гц среагирует раньше, чем при 144гц, и пока он начнет наводиться тикрейт уже будет не важен, тк моделька зарегается в то место куда он наведется(но при 144гц он начнет наводится позже просто). Конечно это рассуждения об киберспортсмене в вакууме, условному васяну из залупинска может и 60гц будет потолок, но это уже другая история
А можно снять на камеру у которой ещё больше замедло и уже 500гц будут дёргаться, на кого этот маркетинговый высер рассчитан?
Комментарий недоступен
Теперь научите разработчиков делать качественный неткод, чтобы модель хитбоксу соответствовала
Валв написали гайд https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking
Как монитор может влиять на положение персонажа в пространстве? Выглядит как маркетинговый булшит.
А это так и есть. Монитор может управлять временем: пока твои противники в суровом настоящем, ты уже в далёком светлом будущем.
чего только хуангито не сделает, чтобы топовые карты покупали
Еще год назад читал о том что хуанг будет продвигать такие мониторы, потому что у нового поколения карточек будет большой прирост в производительности. Лучи не всем нужны и в киберспорте их нет
жаль не показали как на их фоне выглядят 60-75 гц
Честно, маркетинг маркетингом но после 144 герц на 60 переходить ужасно больно первые минут 10... А вот с 144 на 240 я разницы большой не заметил. Что уж о 500 говорить. Но я и не киберкотлета так что хз.
Все как с hd->fullhd->4k->8k->?
Потом тот же путь, только с HDR
Игровой моник специально для киберкотлет из валоранта
Кску даже топ процы в стабильные 400+фпс не тащат
Комментарий недоступен
Так и валик в пике я более чем 300-350 фпс не видел даже на самых топовых конфигах. В активных моментах офк. Так что хз кому эти 500 герц уперлись. Еще и на тн матрице...
Посмотрел на хитмана в 23 FPS и вспомнил как играл в Fallout4 на ноуте с видеокартой Geforce710m с 1 гигабайтом памяти ))) У меня там в городе до 10-15 FPS просадки были ))
У меня старший брат в деревне по ночам ноут с 740м на 2гига отбирал чтоб так же поиграть в фаллаут4. Он кстати ее прошел таким темпом
TN 💀
1080 💀
Киберкотлетам плевать на качество, главное доминировать, ну, типа.
Имхо не вижу никаких проблем в разрешении 1080p.
А вот матрицы TN говно, да.
Клянусь, они ту же самую фигню показывали, когда представляли 144 герца. Мол вот 60 дергается, а 144 - плавно.
Технологии шагнули, маркетинг тот же.
Так показывают тупо разницу, а не то что 500 Гц совсем не дёргаются. Замедлить гифку ещё в 2-3 раза - и 500 будут дёргаться только в путь. Ускоришь гифку до реального времени - и 60 плавные будут ¯\_(ツ)_/¯
Да в задницу вас ! 144фпс так ни когда не дрыгалась
На первой гифке - это то, как видит мир киберспортсмен с реакцией кобры
Ну вообще хз, как это будет на практике)
Переход с 60 на 144 - это как в другой мир попал.
С 144 на 240 - заметно, но уже вау-эффект поменьше.
360 я не видел сам ни разу) Но, думаю, что 500 - это уже куда-то в область про-гейминга строго. Для любителей, имхо, выше 240 уже бессмысленно.
По мне так и выше 120/144 уже особого смысла нет, т.к. разница не так велика, а 90% игр не выдают 240 фпс. Даже если и выдают - в той же КСке я особой разницы не увидел.
Только и остаётся любоваться на плавно раскрывающееся меню пуска.
У самого моник на 240, после выходных сидеть за 60гц моником на удалённом клиенте боль неимоверная.
Где установить глазной имплант на 500 Гц?
Комментарий недоступен
В реальном мире нет фпс. В реальном мире поток света с накоплением на сетчатке
Да.
аналогия в примерно 120, по моим наблюдениям, в нормальном состоянии, выше уже трип
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
С появления человека уже разработали ;)
хз, лично я и 30 от 60 не отличаю. по ходу я тормоз еще больше
бро, тут без вариантов. 30 и 60 очень легко различимы. может у тебя просто мало опыта. прям поставь какую нибудь игру, на 60 кадров, и поиграй 5 минут и поставь на 30 кадров. и сразу должна разница ощущаться. может у тебя просто мало опыта или ты никогда не задумывался об этом.
Вообще, если можешь сравнить ежеминутно, то сразу поймешь.
Вот я играл на слимке, все заебись было, а там и 30 кадров это максимум, часто бывало и меньше. Щас на пятерке играю, если есть возможность переключить с 60 на 30 и посмотреть, это пиздец каша, прям сразу чувствуется и 30 больше не включается в этой игре) А когда у тебя режим только 30, то и похеру на эту разницу
Комментарий недоступен
а как ещё на 60 гц мониторах показать разницу между 240 и 500 герц?
Больше 240 уже просто глупый маркетинг, и то 240 только для котлет, всем остальным максимум 120-165, ну а большинству и 60-75 хватит.
мне бы хотя бы на стабильных 60
Как хорошо заметил кто-то: покупаешь такой монитор на дохрена Гц, запускаешь любимый сетевой шутер и играешь так же хреново, как и раньше )
У меня в связи с этим назрел важный вопрос. 500Гц в играх - это свистелка или все-таки перделка?
Купят себе моник, а у самих ведро выше 80 ФПС во всех играх не работает
Ну так за монитором не только работают. Скроллить ленту в 144 каеф
а кто-то еще на 59гц сидит
Хосссподи.... Что за дурь?
Комментарий недоступен
Ага и сервер такой который работает по тикам своим :
- Ачотакова
Забавно что я вижу это сравнение каждый раз при появлении новой частотки)
Реально, если сменить местами 500>144, 240>120, 144>60.
Еще, из интересного фэпес в 3-м Хитмане. Вроде как до длсс карточки от красных выдавали там больше. А с длсс радик уже не так хорош, вот так вот, нейронОчка переиграла и уничтожила оппонента)
До какого длсс мань? Апдейт на третий хитман ещё не вышел
И я тем временем играя в RDR2 в 30 фпс на пс5
Комментарий недоступен
Вся эта дичь не нужна. Оставьте хотябы 60-144 кадров на 1-4к. Вся эти погони за Овер 10к и ФПС никогда не дадут норм оптимизации и графина. Я уже 20 лет жду игру с более менее графикой где можно будет рубиться в осаду крепости с онлайном в 20к на карте.... И реально вся беда упирается в колеров. Качество их падает и приходится читать дичь как киберпанк выжимает максимум. Потом я иду к кенту и вижу как он рубится во 2й хоразейн где графон что-то с чем-то.... И это на консоли которая в 10 раз тухлее 3090ти
Комментарий недоступен
у меня вообще 60ггц всю жизнь, всё устраивает
– Слушай, Базин, у тебя есть мечта?
– Какая мечта?
– Ну, о чём ты мечтаешь в жизни?..
– У меня мечта пальто купить.
– Ну, что это за мечта?..
Комментарий недоступен
судя по описанию, у тебя ещё и SSD был.
500 ФПС за 500 долларов, пжл
Проаодились же тесты с киберкатлетой, который на 240+ уже разн цы не чувствовал.
котлета несвежая уже была
Очень
Быстрое
Мыло
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чего только не придумают, чтобы на хомяках сделать больше далларов...
Сообщение удалено
Комментарий недоступен
Уже 500гц есть, а я думал мой 144 это круто :(
Ясно, с вас 5 тыщ баксов.
Эх. А я в панели Nvidia ставлю лок на 50 fps, чтобы дым из системника не пошел.