{"id":4047,"url":"\/distributions\/4047\/click?bit=1&hash=f0f0563a361d0498c50c120a3a01c1f6ae85a53e94b8c9f451f6e0273d2ed185","title":"\u0421\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0447\u0430\u0442-\u0431\u043e\u0442\u0430 \u0441\u0430\u043c\u043e\u043c\u0443, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0442\u044b \u043d\u0435 \u0430\u0439\u0442\u0438\u0448\u043d\u0438\u043a: \u043e\u043f\u044b\u0442 Petshop","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"cffd89ad-e361-5024-9909-38e85f19390f"}

NVIDIA представила свой первый игровой монитор на 500 Гц — его создавали с нуля специально для киберспорта Статьи редакции

С максимальным разрешением в 1080p.

Игровой монитор

  • NVIDIA анонсировала свой игровой дисплей в рамках конференции Computex 2022.
  • Игровой монитор под названием ROG Swift разработали в партнёрстве с ASUS. В компании отмечают, что его создавали специально для киберспорта. 24-дюймовый дисплей использует панель TN и поддерживает 500 Гц при 1080p.
  • В компании отмечают, что за счёт своих характеристик ASUS ROG Swift 500 Hz позволяет добиться наименьшего отклика в мультиплеерных играх, где скорость превыше всего.
  • NVIDIA показала ролик, где сравнила мониторы с 144, 240 и 500 Гц, отметив, что наилучший опыт достигается только в случае с дисплеями на 500 Гц.
  • Стоимость ASUS ROG Swift 500 Hz и дата начала продаж пока не уточняется.

Ноутбуки

  • В рамках ивента NVIDIA также представила обновлённую линейку игровых и студийных ноутбуков, оснащённые видеокартами из серии RTX. Теперь компания предлагает 180 разных ноутбуков.
  • Флагманской стала модель MSI Raider GE67 HX на базе RTX 3080 Ti и мобильного 16-ядерного процессора Alder Lake-HX и с DDR5-4800 RAM на 128 ГБ. Дисплей ноутбука поддерживает 240 Гц.

Технологии DLSS и Reflex

  • Поддержку DLSS добавили в 12 игр, включая F1 22 и Hitman 3. Среди других тайтлов: Deep Rock Galactic, LEAP, Ghost, Loopmancer и Hydroneer.
  • Технология NVIDIA Reflex, которая уменьшает время отклика, появится в июне в шутере ICARUS от создателя DayZ Дина Холла и симуляторе строительства My Time At Sandrock в день старта раннего доступа 26 мая.
0
611 комментариев
Написать комментарий...
L8OLOOE

Тем временем хитбокс и коллайдер тут

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

Тем временем, тебя уже выебали, потому что твой пинг за 100 :)

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Nini

а я думаю, как я вижу тесты 500гц, если у меня моник даже не 300гц.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
montykai

Кек. Герцы увеличивают скорость объектов в игре )
Не пойму зачем NVIDIA каждый раз вот так презентует увеличение герцовки?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mobius 1

Получается тру батя играет на локе в 30 кадров.

Ответить
Развернуть ветку
Игос Кислов

Там в герцовке ошибка 25/60/144

Ответить
Развернуть ветку
Литрклитру

Ты хотел поумничать, но не получилось :)
Хитбокс всегда движется быстрее визуальной модельки, поэтому Хитбокс будет правее. Не за что.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Gosoo Gosoo

Ни хуя не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Unsaid90

в ксго примерно так и есть. причем если у тебя пинг норм, но тебя пикает казахский школьник из клуба, то вот ДА, это тот самый случай.

Ответить
Развернуть ветку
go

он от капсулы и меша отдельно ходит?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
VS

Как оказывается дергается изображение на 144-240гц. А ведь недавно эти же люди нам врали об обратном

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Изображение человека чья скорость реакции удваивается про покупке каждого нового монитора.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Holy

Во-во.
Примерно такой же видосик, но с надписями 60-75-144 еще недавно маркетологи толкали.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Консольный Пёс

Через пару лет замедляд еще сильнее, и окажется, что дергается даже на 500hz. А вот на 1000hz все ок :)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Кирилл Суворов

Ну вообще не то что бы врали, всё зависит от того насколько замедлить ролик )

Ответить
Развернуть ветку
D.Grade-man

Я почти уверен, что видел +- такой же сравнительный ролик, где в роли "ничтожеств" были дерганный 75гц, как самый бич, и не совсем лоховской 144гц "средняк для лимиты", а на верху был несравненный сверхплавный гигачад 240гц.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Kiboune

Ну это так же как с 4к мониторами и тем что теперь в сети рассказывают сказки, что на 1080р невозможно играть "всё мыльно"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Бузыцков

Когда появятся 1000гц мониторы, чтобы их прорекламировать, скорость съемки снизят ещё раза в 2-3, и уже 500гц будет медленным. А вообще, если верить спецам BB, то как раз 1000гц обеспечит максимально приближённый к реальности опыт

Ответить
Развернуть ветку
Турбец

насчёт ГЦ важное замечание:
1) проблема не в количестве кадров, а в сглаживании движения: даже на 165 гц и фпс видно дёрганное движение потому что кадры рисуются отдельно, а пикселей на экране много, между двумя кадрами с движущимся объектом остаётся дыра отсутствующих данных о его перемещении, в реальном зрении такого нет, потому что глаза наблюдают неприрывно и есть естественный motion blur, в играх/фильмах если его не дорисовать программно то и 500гц не спасут, хотя на 1080р может и да.
Как проверить мои слова: подвигать курсор по монитору 120+ гц и увидеть много курсоров одновременно, а не плавное перемещение одного.

2) нам может хватить и меньшего количества кадров, мозг умеет обрабатывать motion blur и извлекать из размазни полезную информацию.
Как проверить мои слова: открыть любое кино 24 фпс, промотать на динамичную сцену и разглядывать детали движущихся объектов, затем нажать на паузу и убедиться что в стоп кадрах этих деталей нет.

P. S. а видяхи и процы то умеют хотябы в 1080р 500 фпс рисовать на современных некст ген "оптимизированных" движках?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Старый Телевизор
Ответить
Развернуть ветку
Sergey Lavrushov

Угадай, куда ёбну.

Ответить
Развернуть ветку
Markedo

Борис "Хрен попадёшь" Бритва

Ответить
Развернуть ветку
Баянкин Михаил

Мама, мама, мне для учёбы надо, чтобы глаза не уставали.

Ответить
Развернуть ветку
lazil

написал "Старый Телевизор"

Ответить
Развернуть ветку
Dakota

500 hz монитор не пригодится если у тебя комп выдаёт 30 фпс и +100 пинг

Ответить
Развернуть ветку
Dakota

Кстати у самого ROG Swift, мониторы у асус классные конечно

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
42 комментария
Кирилл Суворов

Это какой комп нужен(не из начала нулевых и раньше) что бы не на засранной винде 30 фпс в кс или валоранте было?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
AndrT

Меня больше напрягает fullhd разрешение, а повышенная герцовка и в работе приятна, не только в игорьках

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дэвид Шариф

Игровые серваки в это время:
У нас тикрейт 60Гц.

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

А провайдер такой: "пфффф, я твои пакеты теряю, лол"

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Boris Gavrikov

Игровые разработчики в это время:
У нас серваки только для матчмейкинга, сама игра пир ту пир.

Ответить
Развернуть ветку
Владик

Мечтаю о таких серверах.
2022 год. Apex Legends. Тикрейт 20Гц.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jerry Green

60 тикрейт это ещё норм, многие играют во всякое говно с тикрейтом 10-20

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
John Doe

Игровые клиенты в это время:
У нас интерполяция

Ответить
Развернуть ветку
Woxen

На гифке Валорант, у него тикрейт 128

Ответить
Развернуть ветку
Siberian Games

КУПИЛ МОНИК НА 500гц
@
499 fps

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

G/free sync для этого придумали. Попробуй отключить его на условных 144 гц/100 фпс и удивишься)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ghOst 2501

В мире 144гц уже зашквар а ты до сих пор нагибаешь на 60гц

Ответить
Развернуть ветку
karacb

да пох, через пару лет будет такая рекламка, ждем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борщ

На ЭЛТ мониторе

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Максим Соколовский

а представь как будешь играть на 240гц

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Miitomo

Но ведь глаз не видит больше 24 фпс

Ответить
Развернуть ветку
Радислав Чежидов

Человеческий мозг (частью которого являются глаза) подсознательно улавливает разницу в частоте обновления изображения до 300 Гц. Сознательно человек может отличить разницу в частоте обновления до 150 Гц. Вплоть до 80 Гц большинство людей после тренировки может определить по движущейся картинке на глаз эту частоту с точностью +/- 10 Гц. Выше 50 Гц находится зона психологического комфорта, в которой человек не испытывает раздражения от прерывистого движения.

24 к/с сделали в кинематографе не от хорошей жизни - это был компромисс между естественностью картинки и техническими ограничениями того времени, не позволявшими сделать высокочастотную сьёмку экономически приемлемой. Этим же моментом объясняется появление телевидения с чересстрочной развёрткой 50i (PAL) и 60i (NTSC) в 50-х гг. Сейчас, в эпоху цифровых методов, этого ограничения нет - вот вам и появление соответствующих источников сигнала, и аппаратов для их трансляции.

Все мы, смотря телевизор, без труда отличаем кино от выпуска новостей, замечая разницу в частоте кадров в кино (24p) и в видеозаписи (50-60i). Замечают-то все - только только не все понимают, в чём дело. А дело - именно в этом, а отнюдь не в чересстрочной и прогрессивной развёртке, как многие думают... )

А для игр высокая частота обновления критична - от неё зависит не только комфорт, но, зачастую, и возможность пройти тот или иной эпизод, полагаясь на свою реакцию, а не волю случая (особенно в Action-жанре и автогонках)

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Влад Демин

24 фпс видят 2 глаза. 1 глаз, соответственно, 12 фпс. Очевидно же.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nathan Spencer

Человеку достаточно 2-х фпс, по одному на каждый глаз.

Ответить
Развернуть ветку
Metal BoBr

глаз не видит больше 12фпс, 24 - это на два. А есть люди, которые, к сожалению, по тем или иным причинам потеряли глаз, так что давайте не забывать про них.

Ответить
Развернуть ветку
Dobry

ну я посмотрю на тебя как ты будешь в 24 фпс играть в какой нибудь онлайновый шутер.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Sushi

ФПС - кадры в секунду. Человеческий глаз видит окружающий с помощью фотонов, и информация идёт через нейроны. Так скажи мне, мы с помощью кадров в секунду видим мир?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AndrT

Кстати есть даже мониторы с "кинематографичным" режимом в 24 FPS

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Распад Ионов

Да тут не столько в "увидеть раньше" профит, а в том, что движение оппа отрисовывается более плавно, и легче контролить спрей по нему с увеличением герцовки.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Jerry Green

Тот случай, когда маркетологи конечно правы в общей картине: чем выше герцовка, тем лучше. Но при этом совершенно проебались, потому что сравнение у них абсолютно невежественное. Никакого знания теории нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artur Ganiev

Спасибо, хотел уже строчить по поводу "обмана". В конце каждого тика минимального ФПС, все модельки будут в одном месте.

Ответить
Развернуть ветку
Arvey

Я так понимаю тут подразумевается, что у 500гц моника и время отклика меньше. Это отдельный параметр, слабо связанный с герцовкой. Как правило, чем выше герцовка, тем быстрее отклик, но не всегда и в неудачных моделях отклик бывает медленней смены кадров из-за чего видно шлейфы при движении. Сейчас везде лепят маркетинговые 1-2мс отклика, но они достаточно далеки от реальности и скорость может сильно варьироваться в зависимости от конкретных цветов перехода.
Условно говоря после того как видеокарта подготовила кадр и отправила его на монитор, монитору требуется какое-то время, чтобы этот кадр отрисовать. И чем меньше отклик, тем быстрее ты его увидишь, так что вполне возможна такая ситуация, что даже на кратных номерах кадров слабый монитор будет показывать отстающее изображение.

Ответить
Развернуть ветку
Trashbox Bobylev

А какие киберкотлеты имеют время реакции в 2-4 миллисекунды что им 500 фпс нужны?

Ответить
Развернуть ветку
anyiome

Четырехмиллисекундный спортсмен - звучит как название аниме.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Илья Копысов

Реакция человека не работает в такт тикрейту. Так что любое увеличение фпс и герцовки - преимущество.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Pobedonosny

У топовых киберкотлет реакция 100-120 мс. И вот дуэляца два топовых киберкотлета с почти одинаковой реакцией. В такой ситуации решает каждая миллисекунда.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dog Warovich

Все задержки от передачи, вывода изображения и сигналов управления плюсуются к времени реакции, а не как-то на нее делятся

Ответить
Развернуть ветку
Dima Sergeyevich
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ABSVRD

ждем когда будут показывать 1000 герцовку и демонстрировать мол при 500 герц нету плавности, шлейфы и все дергается

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

Маркетинговые гифки со сравнением герцовки конечно умиляют. Еще несколько лет назад были такие же инновационные сравнения с лагающими 30/60 кадрами против 144, где последнее являлось эталоном гладкости движения против лагающих конкурентов.
Но видимо фпсдрочеры (без обид, каждый играет как хочет, всем мир :3) заслуживают таких наебов, раз каждый раз ведутся и бегут покупать очередную йобаштуку за тысячи долларов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
фпсдрочеры заслуживают таких наебов
без обид, всем мир :3

Без негатива. C:

Разница между 144 и 60 заметна и без десятикратных замедлений, особенно если со 144 на 60 вернуться. Между 144 и 240 только в отклике ОС заметил разницу, в той же КС она уже не такая принципиальная.

Ну а разницу между 60 и 30 могут оценить вообще все - благо тут мониторы/тв позволяют каждому желающему сравнить в домашних условиях.

Кому-то и 30 фпс на консолях кажется отличной производительностью. Потом выясняется, что на ТВ включена интерполяция кадров, без которой игра сильно уменьшает инпут лаг, но превращается в слайдшоу. По крайней мере, на первые 10-15 минут восприятия, пока мозг не привыкнет.

(я просто искренне не понял, как ты в одном сообщении смог приравнять фпсодрочеров на 144 герца к фсподрочерам на 500 герц)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Максим Соколовский

при чем тут наеб, если это вынужденная мера, сильнее замедляют, чтобы показать разницу между герцовкой, ну хочешь засунь туда и 60 и 30 фпс, тогда, он еще хуже будут выглядеть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Terminator

до жопы эти герцы, если тикрейт 128. 144 - вполне достаточно. Ну может 240 - но это потолок - как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Копысов

Между тикрейтами идёт интерполяция.
Valve учитывают ее.
Т.е. когда тикрейт = фреймам в определенные моменты голова персонажа может находиться там где она не отображалась.
С большими ФПС и герцовкой монитора у игроков преимущество.
См. https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Wojcik

Всегда приятно когда плавненько, это как монитор с хорошими цветами для дизайнера, только для киберкотлеты (с хорошей плавностью\откликом)

Ответить
Развернуть ветку
Lemon5ky

Киберспортсмен в треде

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколовский

ну все же человек на модельку при 240гц среагирует раньше, чем при 144гц, и пока он начнет наводиться тикрейт уже будет не важен, тк моделька зарегается в то место куда он наведется(но при 144гц он начнет наводится позже просто). Конечно это рассуждения об киберспортсмене в вакууме, условному васяну из залупинска может и 60гц будет потолок, но это уже другая история

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex TH

А можно снять на камеру у которой ещё больше замедло и уже 500гц будут дёргаться, на кого этот маркетинговый высер рассчитан?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Экли, детка, ты - принц

Теперь научите разработчиков делать качественный неткод, чтобы модель хитбоксу соответствовала

Ответить
Развернуть ветку
Илья Копысов
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
LornMalvo

Как монитор может влиять на положение персонажа в пространстве? Выглядит как маркетинговый булшит.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kaspery

А это так и есть. Монитор может управлять временем: пока твои противники в суровом настоящем, ты уже в далёком светлом будущем.

Ответить
Развернуть ветку
XBG

чего только хуангито не сделает, чтобы топовые карты покупали

Ответить
Развернуть ветку
Владик

Еще год назад читал о том что хуанг будет продвигать такие мониторы, потому что у нового поколения карточек будет большой прирост в производительности. Лучи не всем нужны и в киберспорте их нет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
truELt

жаль не показали как на их фоне выглядят 60-75 гц

Ответить
Развернуть ветку
Stein Rayn

Честно, маркетинг маркетингом но после 144 герц на 60 переходить ужасно больно первые минут 10... А вот с 144 на 240 я разницы большой не заметил. Что уж о 500 говорить. Но я и не киберкотлета так что хз.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
reaverart

Все как с hd->fullhd->4k->8k->?

Ответить
Развернуть ветку
Принц Дисперсии

Потом тот же путь, только с HDR

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
OneNicknameLeft

Игровой моник специально для киберкотлет из валоранта
Кску даже топ процы в стабильные 400+фпс не тащат

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Stein Rayn

Так и валик в пике я более чем 300-350 фпс не видел даже на самых топовых конфигах. В активных моментах офк. Так что хз кому эти 500 герц уперлись. Еще и на тн матрице...

Ответить
Развернуть ветку
AndrT

Посмотрел на хитмана в 23 FPS и вспомнил как играл в Fallout4 на ноуте с видеокартой Geforce710m с 1 гигабайтом памяти ))) У меня там в городе до 10-15 FPS просадки были ))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Николаев

У меня старший брат в деревне по ночам ноут с 740м на 2гига отбирал чтоб так же поиграть в фаллаут4. Он кстати ее прошел таким темпом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nord

TN 💀
1080 💀

Ответить
Развернуть ветку
Ruz Leon

Киберкотлетам плевать на качество, главное доминировать, ну, типа.

Ответить
Развернуть ветку
Jerry Green

Имхо не вижу никаких проблем в разрешении 1080p.
А вот матрицы TN говно, да.

Ответить
Развернуть ветку
Йопсиль-мопсиль

Клянусь, они ту же самую фигню показывали, когда представляли 144 герца. Мол вот 60 дергается, а 144 - плавно.

Технологии шагнули, маркетинг тот же.

Ответить
Развернуть ветку
Woxen

Так показывают тупо разницу, а не то что 500 Гц совсем не дёргаются. Замедлить гифку ещё в 2-3 раза - и 500 будут дёргаться только в путь. Ускоришь гифку до реального времени - и 60 плавные будут ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
F.Ray

Да в задницу вас ! 144фпс так ни когда не дрыгалась

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

На первой гифке - это то, как видит мир киберспортсмен с реакцией кобры

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Распад Ионов

Ну вообще хз, как это будет на практике)
Переход с 60 на 144 - это как в другой мир попал.
С 144 на 240 - заметно, но уже вау-эффект поменьше.
360 я не видел сам ни разу) Но, думаю, что 500 - это уже куда-то в область про-гейминга строго. Для любителей, имхо, выше 240 уже бессмысленно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

По мне так и выше 120/144 уже особого смысла нет, т.к. разница не так велика, а 90% игр не выдают 240 фпс. Даже если и выдают - в той же КСке я особой разницы не увидел.
Только и остаётся любоваться на плавно раскрывающееся меню пуска.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Беспрозванных

У самого моник на 240, после выходных сидеть за 60гц моником на удалённом клиенте боль неимоверная.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Алфёров
Мне для учёбы
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Терешин

Где установить глазной имплант на 500 Гц?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

В реальном мире нет фпс. В реальном мире поток света с накоплением на сетчатке

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Rasёmon

Да.

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer

аналогия в примерно 120, по моим наблюдениям, в нормальном состоянии, выше уже трип

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Распад Ионов

С появления человека уже разработали ;)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
fireff0xy

хз, лично я и 30 от 60 не отличаю. по ходу я тормоз еще больше

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kurnosov

бро, тут без вариантов. 30 и 60 очень легко различимы. может у тебя просто мало опыта. прям поставь какую нибудь игру, на 60 кадров, и поиграй 5 минут и поставь на 30 кадров. и сразу должна разница ощущаться. может у тебя просто мало опыта или ты никогда не задумывался об этом.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Артем Муравьев

Вообще, если можешь сравнить ежеминутно, то сразу поймешь.
Вот я играл на слимке, все заебись было, а там и 30 кадров это максимум, часто бывало и меньше. Щас на пятерке играю, если есть возможность переключить с 60 на 30 и посмотреть, это пиздец каша, прям сразу чувствуется и 30 больше не включается в этой игре) А когда у тебя режим только 30, то и похеру на эту разницу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bugworm

а как ещё на 60 гц мониторах показать разницу между 240 и 500 герц?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав liki

Больше 240 уже просто глупый маркетинг, и то 240 только для котлет, всем остальным максимум 120-165, ну а большинству и 60-75 хватит.

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer

мне бы хотя бы на стабильных 60

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Как хорошо заметил кто-то: покупаешь такой монитор на дохрена Гц, запускаешь любимый сетевой шутер и играешь так же хреново, как и раньше )

Ответить
Развернуть ветку
Васисуалий Лоханкин

У меня в связи с этим назрел важный вопрос. 500Гц в играх - это свистелка или все-таки перделка?

Ответить
Развернуть ветку
Batman

Купят себе моник, а у самих ведро выше 80 ФПС во всех играх не работает

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zavarzin

Ну так за монитором не только работают. Скроллить ленту в 144 каеф

Ответить
Развернуть ветку
nigganutz

а кто-то еще на 59гц сидит

Ответить
Развернуть ветку
ПередареныйКанадой))

Хосссподи.... Что за дурь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

Ага и сервер такой который работает по тикам своим :

- Ачотакова

Ответить
Развернуть ветку
donny darko

Забавно что я вижу это сравнение каждый раз при появлении новой частотки)

Реально, если сменить местами 500>144, 240>120, 144>60.

Еще, из интересного фэпес в 3-м Хитмане. Вроде как до длсс карточки от красных выдавали там больше. А с длсс радик уже не так хорош, вот так вот, нейронОчка переиграла и уничтожила оппонента)

Ответить
Развернуть ветку
mail log
до длсс

До какого длсс мань? Апдейт на третий хитман ещё не вышел

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Goodmanchik

И я тем временем играя в RDR2 в 30 фпс на пс5

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Маяковский

Вся эта дичь не нужна. Оставьте хотябы 60-144 кадров на 1-4к. Вся эти погони за Овер 10к и ФПС никогда не дадут норм оптимизации и графина. Я уже 20 лет жду игру с более менее графикой где можно будет рубиться в осаду крепости с онлайном в 20к на карте.... И реально вся беда упирается в колеров. Качество их падает и приходится читать дичь как киберпанк выжимает максимум. Потом я иду к кенту и вижу как он рубится во 2й хоразейн где графон что-то с чем-то.... И это на консоли которая в 10 раз тухлее 3090ти

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Candy-Lator

у меня вообще 60ггц всю жизнь, всё устраивает

Ответить
Развернуть ветку
AndrT

– Слушай, Базин, у тебя есть мечта?
– Какая мечта?
– Ну, о чём ты мечтаешь в жизни?..
– У меня мечта пальто купить.
– Ну, что это за мечта?..

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чернов

судя по описанию, у тебя ещё и SSD был.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Торт Хогвардц

500 ФПС за 500 долларов, пжл

Ответить
Развернуть ветку
Doctor Net

Проаодились же тесты с киберкатлетой, который на 240+ уже разн цы не чувствовал.

Ответить
Развернуть ветку
lol wut

котлета несвежая уже была

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Очень
Быстрое
Мыло

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Papa Joe

Чего только не придумают, чтобы на хомяках сделать больше далларов...

Ответить
Развернуть ветку
Старый Телевизор

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodya the fighter

Уже 500гц есть, а я думал мой 144 это круто :(

Ответить
Развернуть ветку
Mindhunter

Ясно, с вас 5 тыщ баксов.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Быков
игровой монитор на 500 Гц

Эх. А я в панели Nvidia ставлю лок на 50 fps, чтобы дым из системника не пошел.