Длина авто составляет 4995 мм, ширина — 2044 мм, а высота — 1370 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,23. Alpha5 требуется 3,4 секунды для разгона до 96 км/ч, а максимальная скорость ограничена на отметке в 241 км/ч. Аккумуляторная батарея ёмкостью более 100 кВт/ч обеспечит до 483 км хода на одном заряде по циклу EPA.
Ну не знаю :/
Как-то пресно. У классики есть какая-то теплота, ламповость.
Старый поуникальнее был внешностью, новый пока смотрится чет как типичный концепт кар от рандомной конторы.
Согласен. Есть же примеры нео-ретро (если так можно выразиться), где хоть какие-то аспекты стайлинга хоть и делаются типо по-современному, но все же сильно отдают дань оригиналу в линиях и общей композиции.
Тут же просто какой-то невзрачный корей-мобиль, у которого общее что? Купешность и двери-крылья? Боже, чем им даже стильный серый-металлический не угодил? Можно было бы современную вариацию серебрянного металлика бахнуть, нафига шелковый красный? Кароче вообще без души.
Знаю, что кто-то и мои примеры назовет колхозом, но тут хотябы попытались.
У классики есть какая-то теплота, ламповость.
Еще у классики есть потоковый накопитель
Ну, х.з. Без термоядерного реактора и теплообменников как-то не смотрится. :)
От старого, говорят, задницу отбивает и спина болит, а по сути гроб на колёсиках без какой-либо эргономики и безопасности. Можно считать его лишь прототипом, не вышедшим в полноценное производство.
Старый Делориан так себе выглядит, стал популярным только благодаря трилогии.