Вместе с дополнением «Основание» в Control появилась поддержка технологии DLSS 2.0 — «умного» апскейлинга от NVIDIA, который улучшает производительность совместимых игр на видеокартах GeForce RTX, почти не теряя при этом в качестве графики. Эксперты Digital Foundry подготовили подробный анализ её работы при разных разрешениях.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Digital Foundry, ничего удивительного 😂
Комментарий недоступен
Все ясно, автор Ширяев.
Вот что за фигня в последнее время в играх с волосами. Вроед же ещё год назад всё было нормально, а теперь если не на ультрах графика стоит, то какая-то куча летающих точек вместо волос как будто бы рейтрейсинг на паре сэмплов. Специально чтоль придумали это уродство чтобы все dlss включали.
И так как DLSS зашарпливает картинку. Нужно сравнивать зашарпленные 1080p и 4k а не стандартные.
Новый видюхи нужно как-то продавать