В The Callisto Protocol и Hitman 3 добавят технологию масштабирования изображения FSR 2.0

В целом поддержку метода AMD анонсировали уже для 19 игр.

Кадр из трейлера The Callisto Protocol
11 показ
6.4K6.4K открытий

Вместо оптимизации разработчики придумали мылить изображение автоматическими алгоритмами ._.

Ответить

В хитмане все в порядке с оптимизацией. Представь себе, есть чуваки на старых видяха и для них это нормальный варик, ну или наоборот, на современных, но не хватает fps в большом разрешении или ультрах.

Ответить

FSR 2.0 уже не мылит, но мелкие детали в зуме проёбывает

Ответить

Так оптимизация никуда не делась)

Но вообще очень забавно, как даже в этой, исключительно положительной новости, про БЕСПЛАТНЫЙ апдейт игр крутой технологией, увидели негатив.

Ответить

Странная придирка. Вы считаете, что любую игру можно оптимизировать до такого состояния, что практически на любом железе она на наивысших графически настройках будет выдавать 120/4K?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На qhd / 4k огонь технология. На глаз в динамике сложно отличить. Для 1080р пока бесполезно (кроме DLAA, но его поддерживает оч мало игр)

Ответить

Все как у Сони 💪💪💪

Ответить